Саня Борода, ну ерунду-то не говори! На фото-же и так понятно, что не тонюсенькой пяткой домкрата придавило!:))
Использую два обрезка бруса по 15*15- очень устойчиво и удобно! Но... Второй брусок вчера не зашел, а домкрат бутылочный соскочил и порог на брусок соскочил всем весом! И куда ты упирал этот бутылочный домкрат?
Честно говоря не помню приварен ли в этом месте к порогу усилитель ..Если да , то вытащить не просто будет . В любом случае понадобится "оперативное вмешательство " т.е сварка или спотер . А по ценнику : от 4 до 8 тр . примерно в этой "вилке " . saw4x4, а как узнать приварен или нет? не сталкивались с такими авто? может подьехать, поближе посмотреть?
Есть схемы "в разрезе" .Иногда в инете попадаются- можно поискать . Я просто не могу данные обо всех машинах в голове держать - лопнет А вообще , по логике , раз там поддомкратник то и усилитель быть обязан . Просто иногда усилитель приваривается к нижней плоскости накладки порога , а иногда он внутри "сам по себе" , отдельно . Одну "жестянку"( наружную накладку ) вытащить - не вопрос . А вот "разогнуть" усилитель - проблема . saw4x4, судя по тому, как легко погнулся порог (личные наблюдения) - никакого усилителя в самом пороге нет!
Может присосками вытащить сначала попытаться?! ПС: мне ведь идеала не нужно - лишь-бы в глаза не бросалось и грязь между порогом и накладкой не сильно набивалась. Такие вмятины на порогах не вытаскиваются присосками(как вы говорите)..это я Вам говорю как специалист по беспокрасочному ремонту... только споттер и покраска или вообще не трогать
Попробуй вантузом !
А если серьёзно , то погнуть кузовное железо усилие небольшое нужно ... Скорее всего усилитель выше приварен . До него удар дошёл и упёрся . Если краску не повредило то попробуй к PDR щикам съездить ( беспокрасочный ремонт ) . Но я , если честно , не уверен что они возьмутся за это . Но попробовать стоит . Не стоит)
Что-то я ничего не понял в этом объяснении возникновения вмятины. Саня говорил, что для таких работ машина должна не на домкрате висеть, а на другой (более устойчивой) опоре. Если авто было на брусках, а не на домкрате, то как она соскочила с домкрата??? Если же брусок был как "страховка", а фактически авто висело на домкрате, то пост #719 - об этой ситуации и гласит... Да какая уже разница как возникла, теперь вопрос что делать и сколько стоит?)
млин... да какая разница?!?! есть что сказать по делу-говорите, нет-лучше промолчать! машину поднимал бутылочным домкратом (с земли, на улице), пытался подсунуть два бруска... один влез, второй не успел и соскочила пятка домкрата с нужной позиции! честно говоря впервые такая оказия вышла! машина порогом уперлась всем весом на второй брусок, который не доконца вошел в нужное положение. вмятина обеспечена....... Вообще нафига это разжевывать?! Спрашиваю конкретику, пишут какую-то фигню...:((((((((((((((((((((((((( ПС: понимаю, что съэкономив 1 тыс. руб. на замену колодок, попал на выправление вмятины порога от 4 до 8 тысяч. Ну и что дальше?! Пинать дальше будете?! Можно дальше только по делу? А то, посмотрю, куда не плюнь, млин спецы одни... Lucky-haunter, а причём тут спецы? Или люди просто думающие головой уже спецами считаться стали? Давно?
Я вот например только вчера поднимал бутылочным домкратом Си-Макс. И вот не представляю за какое место ты его поднимал, что он у тебя соскочил. Так как там есть только одно место для этого ( чтобы поднять и не помять ничего) и выскочить оттуда он не может, так при этом упирается в ребро порога с внутренней стороны. Саня Борода, что-то уже напрягают твои выссказывания не по теме!!!:((((
Я спросил конкретный вопрос! и только один человек на него нормально ответил. при этом ты и еще один форумчанин пытаются мне что-то доказать! ЗАЧЕМ?!? я виноват и расстроен, не отрицаю! смысл меня "мокать" еще глубже!?! ПС: Я ПОДНИМАЛ АВТО НА УЛИЦЕ С ЗЕМЛИ БУТЫЛОЧНЫМ ДОМКРАТОМ С ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ ПЯТКОЙ. ПОКА ВСТАВЛЯЛ ПОД АВТО БРУСКИ-ПЯТКА СОСКОЧИЛА И МАШИНА ВСЕМ ВЕСОМ ПОВИСЛА НА БРУСКЕ ПОРОГОМ. Да, ты сервисмен, у тебя есть подьемники и иные приблуды! Да ровная поверхность (не земля) в конце концов!!!, а я обычный автолюбитель, пытающийся экономить деньги на обслуживании и сам обслуживать свое авто! РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ ВЫРОСЛИ, в конце концов! ППС: Млин, да какая разница кто, и что, и как?!!!! По существу вопроса есть что сказать или просто так нефиг делать пытаешься пообщаться?! Дружище, я лицо не заинтересованное, я pux39(загугли), Калининград..послушай...присоски, вантузы это все мимо, только споттер и покраска или ездить так, нормальный ценник за ремонт этого порога, чтобы сделать качественно будет от 6000до 8000....но, честно говоря 6500 за глаза
Чтоб знать и самому не повторить чужих ошибок. Я тебя ни в чем не укорял, не "мокал" и, даже, стебаться в мыслях не было А у меня нет цели доказать тебе , что ты виновен. И не было цели доказать, что ты ты дурак.
Если ты не заметил, то я начал свой пост со слов Семён-Семёныч . Это тупо дружеский пост был. Не замечал, что бы обвинения или доказательство чего-то начинались с этих слов. Если бы я сразу знал, что ты поднимал машину ( тем более его заднюю часть) на улице бутылочным домкратом ( а не штатным) , то мой пост начинался бы со смайла Почему? Я просто как раз хотел, посоветовать обратиться за консультацией к мастерам безпокрасочной рихтовки. потому что повреждение объемное, доступа нет, плоскости узкие с ребром жесткости..а если еще присутствует антигравий, то он не дает нормально поставить клипсы клеевые.... бесполезное занятие Саня Борода, так я и не понимаю твоих изъяснений в мою сторону! Ну не жестянщик же ты (как-то сам писал, что не занимавешься подобным), так и не по теме твои ответы и вопросы!!! разве не?!
ПС: Если помнишь, то я сам АКПП с Ауди а4 снимал и из двух делал одну. Уж как поднять авто примерно представляю! Зачем в мою сторону выкладывать нравоучения как нужно поднимать авто и т.п.? ППС: давайте по теме! |
|
|||||||||
|