Страницы:  2 

ser555:

штраф выносят за полосы наклееные пленкой, за полосу которая была сделана при производстве стекла(между слоев стекла на заводе) наказать не получиться, т.к.:
1.стекло прошло исследование на соответствие требованиям и об этом ставиться штамп в углу стекла(поэтому если сделано на заводе изготовителе, за эту полосу не наказать)
2. авто прошло проверку полностью всех деталей на соответствие требованиям, о чем в ПТС есть графа каким требованиям соответствует авто(на лицевой стороне номер разный графы, в зависимости от типа ПТС, с 2000 точно прописывалась у всех новых авто), поэтому владельца авто также не наказать за нарушение КоАП

уважаемый immortal внимательно знакомтесь с законодательством
про ГИБДД да и про УВД в целом я уже не раз говорил-то что творит генерал Федотов со своей чисткой рядов приводит только к совершенно противоположному результату
толковых меньше, тех кто не знал и знать не хочет, больше и учить уже становиться некому

facepalm
.

Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:49:58)

Вы рекомендуете внимательней изучить законодательство , при этом сами не совсем поняли в чем там косяк.
blush

Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:29:44)

А какая разница кто поставил это стекло ? Вы ничего не путаете ? Если у нас запрещено эксплуатировать автомобили с неправильной светотехникой ( фары для правостороннего движения и фонари с красными поворотниками), то пофигу где она была поставлена на заводе или в гараже. Так и тут полоса не по ГОСТу  и пофигу кто его ставил . Тут вопросы уже к органам которые сертифицировали данный автомобиль для движения по нашим дорогам.

Отредактировал Саня Борода (15.09.2014 00:26:53)

.

Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:49:43)

ser555, Разговор был об органах выдавших сертификат данному автомобилю , который не соответствует техрегламенту ( выже знаете как это проверяет , не так ли ) или не совершенстве самого техрегламента.
Хотя и у ГИБДД косяк имеется так же в этом деле.
.

Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:50:12)

ser555:

что органы сертификации пользуются не только одним тех.регламентом,

орган по сертификации использует исключительно нормы безопасности, а не тех регламент...на тех регламент ему по барабану...а вот несоответсвие норм безопасности тех регламенту, т.е не учтение отдельных требований тех регламента - это косяк пацанов, которые учавствовали в разработке и того и другого....
.

Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:50:26)

А причём тут нормы безопасности , если на дорогу выпускать такой автомобиль нельзя? Будь он даже трижды безопасным . У нас в законе ( ПДД и КоАП) чётко указано , что эксплуатация такого автомобиля запрещена, так как эта полоска не по ГОСТу.
Какой орган должен следить за тем , чтобы автомобили привозимые к нам ( или выпускаемые) и продающиеся у нас , можно было выпускать на дороги РФ?

Отредактировал Саня Борода (15.09.2014 02:18:07)

Саня Борода:

А причём тут нормы безопасности

продукция сертифицируется (в системе обязательной сертификации) исключительно по "нормам безопасности" для данного вида продукции...
а вот в нормах безопасности д.б. учтены требования тех. регламента и др. нормативных документов.
Сути ведь это не меняет . Если оно ( стекло с полосой) не соответствует техрегламенту , значит и машина в целом не соответствует техрегламенту и она не соответствует нормам безопасности. Всё равно их косяк получается.

штраф выносят за полосы наклееные пленкой, за полосу которая была сделана при производстве стекла(между слоев стекла на заводе) наказать не получиться, т.к.:
1.стекло прошло исследование на соответствие требованиям и об этом ставиться штамп в углу стекла(поэтому если сделано на заводе изготовителе, за эту полосу не наказать)
2. авто прошло проверку полностью всех деталей на соответствие требованиям, о чем в ПТС есть графа каким требованиям соответствует авто(на лицевой стороне номер разный графы, в зависимости от типа ПТС, с 2000 точно прописывалась у всех новых авто), поэтому владельца авто также не наказать за нарушение КоАП

уважаемый immortal внимательно знакомтесь с законодательством
про ГИБДД да и про УВД в целом я уже не раз говорил-то что творит генерал Федотов со своей чисткой рядов приводит только к совершенно противоположному результату
толковых меньше, тех кто не знал и знать не хочет, больше и учить уже становиться некому

Так это не я, а ГИБДД, позже выложу протокол и требование. Митсубиси лансер 10 со стандартной заводской полосой. Так же ещё раз повторяю, по сообщению Виктора Николаевича Травина в Москве уже не одно такое дело, прошло несколько судов, все проиграны, именно по стандартной заводской полосе, на машине которая сертифицирована.

Причем Травин говорит, что они предоставляют сертификат соответствия в суде, а суд говорит, что обращайтесь с претензией к органу сертификации. В общем поехал я в сервис, посмотрим что там скажут.

повторно даю текст из техрегламента

Приложение 5
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий ,  и  допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий  ,  и  - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.

где тут про разрешение использовать с полосой менее 70-и процентов если она сертифицирована и заводская?
наверное, надо очень сильно разозлить гаишников, чтобы они начали мерять светопропускаемость заводской полосы :)

DENker:

наверное, надо очень сильно разозлить гаишников, чтобы они начали мерять светопропускаемость заводской полосы :)

Я в свое время просто отказался открыть багажник ночью в темноте без протокола и понятых :)  они замолчали, поняли что не правы, искать писать лень.  В итоге просто пробили на штрафы, а потом стал издеваться, стоял в 10 метрах у своей машины и просил подойти за документами (я не выходил, сидел пристегнутый).  Ну я ему сказал, где взял туда и верни, даже на телефон снято, где то была сохранена запись на компеsmile Ну и понеслась smile

А вообще от нечего делать, особенно в районах вечерами, где в час пара машин, могут и на ровном месте померять...
вообще то лобовое стекло должно быть не менее 75 процентов это не боковые стекла передних дверей, а полоса как раз допускается 70 процентов это прозрачная пленка только она не поможет.

наказания по законодательству в отношении водителя не вынести ГИБДД(если вынесено, то его легче простого обжаловать).

Сколько возьмете за "просто обжаловать", я Травину передам, что нашелся таки человек кто победит у них в суде (в Москве 4 постановление за полосу судом оставлено без изменения).

наверное, надо очень сильно разозлить гаишников, чтобы они начали мерять светопропускаемость заводской полосы :)

не знаю, водилу в Фофанцево остановили, и просто замеряли. обычный водила, обычный лансер 10, багажник без протокола досмотра не отказывался открывать, не возбухал, со всем согласен был.

вообще то лобовое стекло должно быть не менее 75 процентов это не боковые стекла передних дверей, а полоса как раз допускается 70 процентов это прозрачная пленка только она не поможет.

У Вас устаревшая информация, на основании техрегламента лобовое 70 %, причем полоса из пленки, то 3.5.3, но в нашем случае нет пленки ,поэтому просто применяем пункт 3.5.2 который говорит: Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
не уточняя, что сверху мерить нельзя.

Инспектор, замерявший полосу: Корнилов
Заводская полоса сверху лобового стекла | Право руля

Отредактировал immortal (15.09.2014 12:16:15)

+

Добавлено  15.09.2014 11:49:12:

орган по сертификации использует исключительно нормы безопасности, а не тех регламент...на тех регламент ему по барабану...а вот несоответсвие норм безопасности тех регламенту, т.е не учтение отдельных требований тех регламента - это косяк пацанов, которые учавствовали в разработке и того и другого....

Не верное высказывание, техрегламент о безопастности, поэтому это норма о безопастности, причем это постановление правительства, ГОСТ, который говорит про светопропускаемость не является ни ФЗ ни ПП, поэтому техрегламент выше ГОСТа.
Заводская полоса сверху лобового стекла | Право руля
ну вот как то так:

Добавлено  15.09.2014 12:09:39:

Хотя и у ГИБДД косяк имеется так же в этом деле.

вот и у меня вопрос, почему изъяли ГРЗ и не отдавали два дня, если законна полоса, а если не законна, то почему прекратили дело и отдали?
Косяк полюбому, вот только не могу понять где.

Добавлено  15.09.2014 12:17:43:
кстати говоря, все инспектора говорили, что без ГРЗ можно ездить было до 10 часов, типа сутки с момента составления протокола, пришлось всех учить как считаются сроки.
Заводская полоса сверху лобового стекла | Право руля