После промывки форсунок тележка стала плохо заводиться и бензином из выхлопа попахивает. На стенде явного криминала не заметили: и распыляют и наливают норму. Но червь сомнения все еще гложет. Для проверки на денек нужен комплект рабочих форсунок с такими номерами:

Bosch 0 280 158 022
Форсунки | Гараж

Siemens VAZ 20735
Форсунки | Гараж

Интернеты подсказывают, что оба варианта часто ставят на вазовские 12-ки, калины и приоры.
Попутно собираю мнения о конструктивной особенности сименсовской форсунки-у нее сопла расположены под углом, т.н. "двухфакельные". Это маркетинговый ход или действительно выгодное отличие от одноплоскостного распыления.
Ну и вдогонку буду признателен за методику дефектовки форсунок помимо стенда. Опять-же интернеты подсказывают о замере давления в рампе-если падает, значит форсунки таки текут.
Удачи
давление падает. может и в бак уходит
Форма распыла звисит от того, как и где установлена форсунка. Прямой распыл - просто в коллектор, далеко от клапана. Под углом - распыл в сторону клапана в системах с несколькими клапанами на цилиндр.
MadMax2112, т.е. для моего 16-клапанного движка, двухфакельная конструкция форсунки теоретически будет более уместна по сравнению с прямым распылом?
Удачи

Halfmoon:

MadMax2112, т.е. для моего 16-клапанного движка, двухфакельная конструкция форсунки теоретически будет более уместна по сравнению с прямым распылом?
Удачи

с чего бы это
у тебя идет распыл в коллектор а не под клапан, хотя и рядом стоит
если видел факельный распыл то можно плнять что в разные стороны идут два факела или 4
сдесь на наших топливо практически сразу п в дым превращается
мне кажется (утверждать не буду, это зависит от обьема двигателя, для большего обьема нужен не совсем дым при распыле
вот например на газелях стоят сименовские форсы, но там уже и обьем не 1.6 а все 2.5

Halfmoon:

MadMax2112, т.е. для моего 16-клапанного движка, двухфакельная конструкция форсунки теоретически будет более уместна по сравнению с прямым распылом?
Удачи

ага , факел желательно чтоб был ориентирован на клапан ; а распыл - чем качественней - тем лучше скажется и на мощности и на расходе .
Halfmoon, попробуй на горячую поднять рампу вместе с форсунками, включить зажигание и посмотреть текут или нет. на стенд пока ставим могут остыть и не течь уже

driver35:

давление падает. может и в бак уходит

Даже скорее всего в бак. Не держит обратный клапан на бензонасосе. В принципе, ничего страшного, пока мотор работает, насос тоже работает. Если форсунки потекут так, что будет заметно падение давления, то очень быстро этот бензин окажется в поддоне, на горячую хреновый запуск, вонь из под капота и т.д.
А как форсунки промывали?

КВИН:

driver35:

давление падает. может и в бак уходит

Даже скорее всего в бак. Не держит обратный клапан на бензонасосе. В принципе, ничего страшного, пока мотор работает, насос тоже работает. Если форсунки потекут так, что будет заметно падение давления, то очень быстро этот бензин окажется в поддоне, на горячую хреновый запуск, вонь из под капота и т.д.
А как форсунки промывали?
на стенде уз.     проверяли 2 раза .не льют

driver35:

КВИН:

driver35:

давление падает. может и в бак уходит

Даже скорее всего в бак. Не держит обратный клапан на бензонасосе. В принципе, ничего страшного, пока мотор работает, насос тоже работает. Если форсунки потекут так, что будет заметно падение давления, то очень быстро этот бензин окажется в поддоне, на горячую хреновый запуск, вонь из под капота и т.д.
А как форсунки промывали?
на стенде уз.     проверяли 2 раза .не льют
под каким давлением проверяли?
под рабочим могут и держать, а при падении давления - начинать сопливить.
как вариант - покататься пару тысяч.
есть шанс, что пара игла-седло после отмывки от грязи по новой пристукаются.
стенд лантеч, при проверке на протечку поднимает в 2 раза давление от номинала установленного в начале теста, поднимает и опускает давление плавно. я бы заметил каплю