Страницы:  …   9   … 
После просмотра рынка б/у решено взять новую))) Фотки завтра - эйфория!!!
snk - OPEL ZAFIRA FAMILY - 1,8 МТ (2013) | После просмотра рынка б/у решено взять новую))) Фотки завтра - эйфория



snk:

Как аргументировать эвакуатор?

Опасностью передвижения на автомобиле, имеющем такие признаки неисправности.

"Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств":

"2. Рулевое управление
...
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.".

Добавлено  24.03.2016 17:55:30:

snk:

...соответственно необходимо ехать два раза....

Или оставлять там. Эвакуатор дважды точно не оплатят, а кататься туда-сюда-обратно - это вообще выше моего понимания.
Пока так:
1. записался на диагностику в Автомир;
2. заказал эвакуатор через "GM Asistance: помощь на дорогах" - оплачивают 130 км эвакуации к месту ремонта, остальную сумму оплачиваю я.
3. авто оставляю до устранения неисправности.
3. пытаюсь получить подменный авто.
snk, я не спец в авторемонтах, но зачем оставлять машину только для замены ступичного? Мне обычно говорят "погуляй пару часиков". Или что то еще вылезло?
Палыч, сначала они выполнят диагностику, после которой закажут з/часть. Вчера уточнял - з/части на складе нет, срок поставки - неделя.
Меня всегда волновал вопрос, - неужели офиц. дилерам так сложно держать в наличии такой расходник, как ступица на astra h ? В небольшом магазине чуть не каждый день спрашивают, а тут дилер.
дилер дилеру рознь, что у тойоты, что у рено в Вологде ни разу вопросов с запчастями не возникало.

Deer:

дилер дилеру рознь, что у тойоты, что у рено в Вологде ни разу вопросов с запчастями не возникало.

Сожалею, но у меня совсем иное мнение, в наличии нет элементарных вещей.
ну у вас наверно больше информации по этому поводу, я основываюсь только своих обращениях к дилеру.

snk:

3. пытаюсь получить подменный авто.

Подменных авто не предусмотрено.
Никто случайно в районе 14-30 ... 15-00 из Ярославля в Вологду не едет? Могу составить компанию с компенсацией затрат на топливо в разумных пределах.
9II51о6865.

AutoExpress:

...неужели офиц. дилерам так сложно держать в наличии такой расходник, как ступица на astra h?...

Это у Вас она может быть "расходником", а у дилера - нет. К Вам придёт покупать его 10 человек в квартал, а к дилеру на её замену приедет 1, потому что у него дорого. Смысл держать "вагон" дорогих неликвидных запчастей?

Отредактировал Домовой (25.03.2016 17:58:06)

согласно сообщения выше там не то что вагона, там даже одной нету.
да и срок доставки странный, с москвы-питера любую запчасть можно привезти за день-два.

Deer:

...с москвы-питера любую запчасть можно привезти за день-два.

"С проводником" к нам можно и за 8 часов привезти. Дилер размещает заказ у поставщика (если запчасть - то только у одного-единственного, к аксессуарам может не относится), тот формирует машину, едущую не только к нему, а ещё по нескольким точкам, как наберётся машина, так и поедет, либо по определённым дням. А у некоторых вообще есть лимит на сумму заказа - превысил, тогда привезут.

Добавлено  25.03.2016 17:56:39:

Deer:

...там даже одной нету.

Главное слово - "неликвидных". Статистика "расходности" запчастей может быть разной. Те же стёклоочистители ("дворники" которые) крайне редко у дилера берут, а в магазинах - наоборот, часто.

Добавлено  25.03.2016 17:58:39:

Deer:

...не то что вагона...

Для Вас исправил. smile
Домовой, эти подшипники расходник на Опелях ( Астра Н, Зафира В). И на гарантийных машинах в том числе. Так что это ниразу не отмаза. Да на многих машинах эти подшипники летят на гарантии и стоят они нифига не десятки тысяч рублей. При их потоке машин эти подшипники наврятли запылятся на складе.
Я думаю тут банальный расчёт на то, что кому-то без машины никак и он забъёт на это дело ( шутка ли неделя без машины)  и сам поменяет. В итоге получается нехилая экономия средств.
Вроде как и в гарантии не отказали, а вроде как и нах.. вежливо послали.

Саня Борода:

...кому-то без машины никак и он забъёт на это дело ( шутка ли неделя без машины)  и сам поменяет.

Такое бывает крайне редко, такой клиент, как правило, на дилера впоследствии вообще "забивает" и деньги за ТО не привозит больше.

Добавлено  25.03.2016 18:50:45:

Саня Борода:

...нехилая экономия средств. Вроде как и в гарантии не отказали, а вроде как и нах.. вежливо послали.

Затраты по гарантийному ремонту компенсируются (экономии тут нет), лишний заезд по гарантии - повод загрузить сервис.

Добавлено  25.03.2016 18:52:03:

Саня Борода:

При их потоке машин...

Не велик "поток", ох не велик.
Поток не велик , а приехать к ним и попасть сразу на ТО или ремонт практически не реально. Чем тогда занята ремонтная зона в это время ?
А кто им это компенсирует? Завод , который им не даёт держать этот подшипник в наличии ? smile
Если бабки они всё равно на это тратят не свои, то тем более не понятно отсутствие элентарных деталей на складе.
Очень легко обьяснимо нет детали - 6 из 10 человек поменяют за свои деньги. На выходе экономия..
Кто как а я ступичные пару штук всегда в машине вожу, меняю сразу, потому что стоять ну очень не выгодно.
Складская логистика чаще всего работает через компьютерные программы типа "умный склад", отслеживаются как быстрооборачиваемые запчасти так и неликвид. Заказ осуществляется, исходя из среднего потребления за определенный промежуток времени. Чаще всего это 1,5-2х кратный запас за период. Т.к. часто запас одна две позиции, то бывает так, что в некоторые периоды времени запчастей определенного вида не хватает(сезонность или несколько машин приехали с одной и той же проблемой). Бывает их нет на складе у поставщика. Что касается складских запасов дилеров, то у любого из них склады гораздо больше любого вологодского магазина, плюс они берут оригинал, который зачастую дороже на порядок. Ну и все крупные магазины типа Гаранта и Емекса берут запчасти как у дилеров, так и не дилеров, за счет чего есть ценовой выбор и разные сроки. Дилеры же привязаны к одному поставщику, отсюда их неповоротливость.

Никто не меняет запчасти за свои деньги, если есть возможность поменять бесплатно.
Последнее предложение очень ошибочное.
Весь пост кроме последнего предложения первого абзаца - сплошная ошибка, заблуждение.

Добавлено  26.03.2016 00:15:34:
Саня Борода, компенсирует дистрибьютор, но деньги на запчасти дилер тратит "свои и сейчас", а получает "чужие и потом".