Страницы:  …   10 

infy_bard:

о да.. за это вообще боюсь .. чую каждый новый авто счас холодный.. а я люблю теплооо :(

Обращай внимание на возможность заказать, установить штатный ТЭН (лишь бы генератор хороший был) или подогреватель (догреватель). На современных дизелях обычно в базе уже это.

)) на джетту все это ставится, на флюенс ТЭН в принципе тоже должен быть заводской.
я спрашивал про шкоды октавии..  тэн ставят только на дизель.., хотя вроде бы должна появиться такая опция

infy_bard:

я спрашивал про шкоды октавии..  тэн ставят только на дизель.., хотя вроде бы должна появиться такая опция

На малообъемные TSI тоже частенько. Ну и никто не мешает все это доустановить. Есть тонкости, но не смертельные.

infy_bard:

я спрашивал про шкоды октавии..  тэн ставят только на дизель..

Тэн (фен) ставится только на Йети и старые Октавии с TSI двигателями. Причем эта опция появилась только пару лет назад, насколько мне известно.
На новых Октавиях изменена система охлаждения так, чтобы малый круг быстрее прогревался. Фена на них точно нет.
Ехал недавно на такси как раз Йети 1.2, хозяин сказал что у него как раз с этим тэном, сказал что быстро салон нагревается. т.к. мотор слабоват, при быстром ускорении когда двигатель раскручивает, кондиционер автоматически отключается сам.
В моторе 1.2 TSI вообще помпа не работает, пока мотор не прогреется до нужной температуры и греется он одинаково с 2.0 TSI. Но не хватает этого для нормальной работы.
Опция опцией, с завода может и не заказать было. Но физически отопители одинаковые, что у дизеля (на которые довольно часто ставят в базе ТЭН), что 2.0 TSI. Кто-то сам себе доустанавливал, кто-то у дилеров.
На новых же единая платформа семейства, думаю дизели там точно есть и уж для них ТЭН точно предусмотрен. Для соответствующей климатической зоны.

Добавлено  08.11.2013 09:28:02:

Alexey:

т.к. мотор слабоват, при быстром ускорении когда двигатель раскручивает, кондиционер автоматически отключается сам.

Это на всех инжекторных авто так, отключает муфту при режиме "тапка в пол" и при достижении определенных оборотов, на многих еще и генератор отключается.
MadMax2112,
а на мою Октавию фен можно поставить?
Чувствую в -20 будет очень некомфортно ездить... :(
да  у тебя динозвр 102 сильный... нормально он греться должен
infy_bard,
на ходу да.
А вот я не уверен, что за 5 минут пока снег расчищаю он стекло лобовое растопит...
Или растопит?
ну не хуже TSI уж точно... и ты знаешь авто кто за 5 минут в -20 стекло растопят? :) у меня дак в морозы стекло оттаивает минут за 10
infy_bard,
ну я не имею в виду полностью... Но хотя бы амбразуру продырявить... На Волге то у меня за 5 минут в -20 лёд подтаивал и легко отскребался... А тут за пять минут не уверен что вообще начнет отходить лобовуха... :(

RazzoR:

а на мою Октавию фен можно поставить?

можно на любую шкоду, но есть нюансы

вот тут об этом есть чего почитать,
в первом сообщении, в принципе, исчерпывающая информация
Я себе уже купил ТЭН б.у., буду "колхозить", жду когда приедут необходимые комплектующие.

MadMax2112:

Это на всех инжекторных авто так, отключает муфту при режиме "тапка в пол" и при достижении определенных оборотов, на многих еще и генератор отключается.

Т.е. как на всех? У меня ни на одной машине не отключалось или там не полностью как-то отключается?

Alexey:

MadMax2112:

Это на всех инжекторных авто так, отключает муфту при режиме "тапка в пол" и при достижении определенных оборотов, на многих еще и генератор отключается.

Т.е. как на всех? У меня ни на одной машине не отключалось или там не полностью как-то отключается?
может отключает так, что водитель этого не замечает попросту?
Не знаю, если только чуть мощность уменьшает потока, как вариант. Но когда летом раскручиваешь двигатель до 4000 и 5000, холодный воздух все равно идет, это точно.
дак он  идёт какое то время  даже когда выключишь кондей, так что думаю это просто не заметно
Кнопка АС - это просто желание водителя сделать похолоднее. Остальным управляют блоки климата и двигателя. То что индикация есть не значит, что муфта включена постоянно, многие наверно замечали цикличность ее работы.
кондей никогда постоянно не работает... нагнетает выключится.. нагнетает и выключится

infy_bard:

кондей никогда постоянно не работает... нагнетает выключится.. нагнетает и выключится

Там от температуры охладителя зависит, может и на постоянку молотить в жару. Отключает компрессор, когда температура ниже +4 по датчику(или около того), чтоб не обмерзал.