Страницы:  …   9
Смотря какие пластинки пехать, я лично не почуял за две ночи запахов, вот спиральки от тех да мрак.
FATRIG, заинтриговал.
Давно я тут ничего не писал. За три года машин себя показал молодцом, замена масла, колодок и топлива в баке основные расходники. В прошлом году пришло время освежить кузов, начал со ступеней и передних порогов. Заказаны не смотря на санкции из Польши, пришли без проблем, ремонт занял два дня с перекурами.
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
Качество железа порадовало, толстое, встало как влитое, минимум подонки.

Добавлено  26.11.2023 20:02:11:
В январе заменил аккумулятор, старый не крутил с дистанции в мороз, поставил ЗВЕРЯ.
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
В октябре перестала работать сигналка, умер приёмник-антенна, отслужила верой и правдой 10 лет, ремонту не подлежала, потому новая. Отдельный привет АМаксу(сдулся, не тот что был раньше), а вот парням из АМ что на мира 80 наоборот респект.
Масло в этом сезоне залил лукойловское, на замену magnatecy посоветовали такое.
Fatrig-BRAZZERS | Масло в этом сезоне залил лукойловское, на замену magnatecy посоветовали такое.
Ну и на распродаже выцыганил немножко для комфорта, реечные стеклоподъемники гранат, лучший вариант исходя из отзывов. Кнопки из комплекта правда от десятки меня коробят, буду искать замену
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал

FATRIG:

Ну и на распродаже выцыганил немножко для комфорта, реечные стеклоподъемники гранат, лучший вариант исходя из отзывов. Кнопки из комплекта правда от десятки меня коробят, буду искать замену

8 лет такие у меня стоят, без нареканий.

FATRIG:

Масло в этом сезоне залил лукойловское, на замену magnatecy посоветовали такое.

Зачем вашему мотору низкозольное масло?

AutoExpress:

FATRIG:

Масло в этом сезоне залил лукойловское, на замену magnatecy посоветовали такое.

Зачем вашему мотору низкозольное масло?
так дизель жеш вроде... или нет?

Leshik:

так дизель жеш вроде... или нет?

Дизель не означает, что необходимо применять низкозольное масло с допуском C3, созданный для современных экологических систем, впрысков и т.д., тем более, на машине вообще, как я понял, не Common rail и даже не TDI, а обычный "трактор". И да - Практически любой бензиновый полнозольник имеет дизельный допуск B3/B4. Маслом С3, особенно при интервалах 10 тыс км+, вы убиваете свой мотор.

P.S. почитал подальше первого сообщения, - мотор всё-таки 2.5 TDI (не трактор 2.4, как ошибочно указывалось в первом сообщении), но этот мотор всё-равно не допускает заливать в себя C3.

AutoExpress:

низкозольное

Или всё- таки среднезольное? С3 - 0,6 -0,9% зольность, малозолные ниже 0,5% -это С1 и С4.

Белый:

Или всё- таки среднезольное? С3 - 0,6 -0,9% зольность, малозолные ниже 0,5% -это С1 и С4.

Придираетесь, уважаемый)
C3 5W-30 – всесезонное малозольное (Low SAPS) - так на каждой канистре практически. Мало- Низко- LOW - это синонимы.

AutoExpress:

но этот мотор всё-равно не допускает заливать в себя C3.

Ездил всегда вот на этом, продавец сказал подойдёт то которое купил, получается обманул? По допуску vw вроде как подходит.
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
Это тоже С3 (надпись DPF- для сажевых фильтров). Если очень грубо- Высокая зольность защищает поршневую, но убивает современную экологию (которой у вас нет), - в нулевые придумали Малозольные масла, специально для экологии, в ущерб защите двигателя. С3 масла израбатываются быстрее, чем полнозольные масла A3/B4, пробеги 5-7 тыс. км. для них уже критические.
Короче, ездить можно, ничего не заклинит, но вы переплачиваете, причём, в ущерб мотору.
Ну то есть я как раньше катаюсь, два раза в год меняя масло.?
Почитал в своей мурзилке - если есть сажевик то масло С3, если нет сажевика - А3/В4 и пох. У меня вот нет

FATRIG:

Ну то есть я как раньше катаюсь, два раза в год меняя масло.?

Вы переплачиваете за совместимость масла с экологией, которой у вас нет, в ущерб мотору.

Leshik:

Почитал в своей мурзилке - если есть сажевик то масло С3, если нет сажевика - А3/В4 и пох. У меня вот нет

У меня С4 прописано.