Страницы:   3   

Балаганов:

over[drive], Это зависит от того , какое давление наддува ты планируешь . Опять же какая производительность своего насоса . Иногда для небольшого давления , например 0.5 бар - и штатного хватает . А так - конечно нужен будет более производительный . А чего с мозгами решать будешь ? Тут без Января не обойдешся , только на нем нормально настраиваются .

у меня пока 2 варинта либо гбц от лачетти 16кл у них тоже смол блок так что подходит как родная(мозги соотвественно январь 5.1),либо найти от опеля  c20xe или подобного,ну мозги от этого движка и будут

Отредактировал over[drive] (16.11.2013 21:41:20)

Сегодня начал прибирать салон как поднял коврики спереди,а там вода!оказалось пока 2 причины появления воды:1 мой косяк=)когда обшивал обшивки дверей там пленка на дверях была на герметике я ее вообще выкинул(буду устранять шумкой на битумно-каучуковой основе все технологические отверстия закрывать)из под торпеды где-то походу текет,видимо где воздухан от печки идет не плотно прилегает и видимо отуда текет т.к больше неоткуда там течь.Завтра займусь проклейкой торпеды маделином чтобы нескрипела,ну и придеться пол разбирать(сушить) и полностью проклеивать битумно-каучуковой виброшумкой ну и спленом.Почитал разные форумы оказываеться это болезнь нексий у некоторых с салона начинаються потопы в салоне из-за печки и фигового закрытия технологических отверстий в дверях.
Пленку клей обратно,снизу понадежней приклей .Сталкивался с такой неприятностью.

Балаганов:

Вообще то подбор форсунок осуществляется исключительно по массовому расходу воздуха и составу смеси . В "конях" их никто не меряет .

Для примера - с турбиной и естственно богатой смесью волговских хватит максимум до 120-125 сил . А чтоб было 150-170 - форсы нужны почти в два раза

производительней - типа 360 сс .

Незнаю как у вас но у фолцвагена на 170 коней мотор стоят форсы пороизводительностью 249сс 
но нехитрой переустановкой мозгов на январь можно снять с 1.8т порядка 220 коней но тока улитка будет на пределе !!!
По подбору форсунок я уже озвучил принцип . Фолькс , у которого наверное непосредственный впрыск и ссж под 10 сравнивать по отдаче/расходу с древним 8v c клиновидной кс  не совсем уместно . Ну и 360 сс я привел лишь как пример , так-то запас у них побольше . Мне известна машина , где они полностью загружены - расход воздуха где-то 700 кг , на небольшой турбине 1.5 бар  , субъективно - сил 200 .
Сегодня как только посветлело на улице сразу же пошел разбираться салон!Сначало когда играла магнитола было вроде бы не скучно, но потом пришлось ее отключить т.к пришлось разбирать все оставшееся в грусти и печали=)В результате весь паролон на половину в воде и антифризе, вот почему я думал потеет постоянно в машине и начал недавно антифриз уходить.Вскрытие показало, что надо срочно все делать пока морозы не наступили!Видно на фото, что предыдущий хозяин такую порнуху нагородил это просто слов нет.
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
фото2
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | фото2
В результате купил радиатор печки новый(фирмы "лузар"украина), антифриз, ковролин для пола т.к старый уже был пропитан и антифризом и вонял прилично поэтому решил новый купить, мастику, виброшумоизоляцию на битумно-каучуковой основе фирмы "noisereduction 1.5mm 10листов, антискрип и маделин фирмы "шумофф" ну и сплен где-то был у меня куплен тоже положу на пол!
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
Ну и вопрос как правильно ложить шумку ?а то смысла чего-то я непонял! шумка заводская закрывает сливные заглушки!это же не правильно? кто делал обясните!нужно ли закрывать заглушки для слива конденсата?
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
у меня печка скрипит, так не охота разбирать....

сержж:

у меня печка скрипит, так не охота разбирать....

да вот тоже подумал начал разбирать дак шумку и антискрипом всю торпеду пройду,чтобы забыть этот этап и устранить сверчки,а то крючком сложившись с моим то ростом(1.88) неочень охота еще раз туда лезти)

over[drive:

]Видно на фото, что предыдущий хозяин такую порнуху нагородил это просте слов нет.

А что именно он натворил? О чем речь? О проводах проброшенных поперек салона?
Я как-то по фото не понял что имеется ввиду

Andrew_35:

over[drive:

]Видно на фото, что предыдущий хозяин такую порнуху нагородил это просте слов нет.

А что именно он натворил? О чем речь? О проводах проброшенных поперек салона?
Я как-то по фото не понял что имеется ввиду
приближу фото=)это такой фигней он сделал шумку салона у печки =)да радиатор так там герметиком назабивал отверстия перед продажей)такую же красную фигню видел в аксоне коврик для посуды=)просто сурово,а как подсоеденена сигналка дак походу он был в двойне суров! вместо изоленты использовал карбоновую пленку
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал over[drive] (17.11.2013 20:05:04)

Сегодня решил создрать стоковую шумку на полу которая лежит аля"картон пропитаный мастикой" дак вот под ним оказалась вода и заглушки некоторые отошли от герметика(так что однозначно отдирайте если будет кто шумить пол)Далее некоторые заглушки на полу уже в неважном состоянии, ходил по магазинам таких ненашел все продаються на нексию только в багажник, от других тоже подходящих ненашел, завтра сделаю сам из нержавейки и посажу на сикафлекс(герметик которым стекла клеют).Далее темнеет быстро на улице решил снять торпеду и дома ее обезжирил и начал наклеивать на ее маделин по контуру и антискрип внутри, почему именно эти материал т.к они небудут мешать при сборке, +утяжелять нехотелось, да и эффект будет положительный поидее.ну и купил заглушки новые подобрал в магазине автозапчастей, т.к при сборке нужно будет чтобы все плотно держалось и не прокручивались саморезы.
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
Немог найти заглушки пола, в интернете тоже не смог найти, есть только для багажника.Было решено сделать из оцинковки, вырезались ножницами по металлу и стачивались на наждаке
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
Начал дербанить пол!снял шпателем шумку и спомощью 2-х литров ДТ, далее вынул заглушки, обезжирил, нанес клей сикафлекс 256(использовать лучше его, а не другие герметики, т.к когда он встанет к железу его ножом то даже сложно отодрать практика показала!этот герметик для вклейки стекол используеться)
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
далее вставил заглушки и еще раз сверху прошелся герметиком для надеги, позже после завершении работ заеду на эстакаду подогну усики заглушек и замажу тем же герметиком
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
Хотел сначало пройти мастикой,но почитав форумы перед шумкой ее ненадо т.к шумка на битумно-каучуковой основе и так,использовал грунт
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
ну и грунтанул,как высохнет,начну ложить шумку
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | ну и грунтанул,как высохнет,начну ложить шумку
В общем собираюсь на выходных ложить шумку!Сначало я положу вибро-на каучуково-битумной основе(2мм)далее сплен(8мм)!Но вопрос вот в чем, дома нашел пенофол(4мм)на фольговой основе и клеющийся!Можно ли его ложить на сплен?и есть ли смысл?А то которая губка аля поролон стоковый лежит я его небуду ложить обратно.
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал over[drive] (22.11.2013 22:29:42)