Страницы:  2   … 
Еще хочу посоветовать всем герметик Виктор Рейнз.У всех наверное нексеводов да и не только сопливила клапанная крышка,какие я только герметики и прокладки не менял всеравно сопливила примерно через месяц.Дак вот решил не пожалеть и купить герметик за 300рублей в орбите на 2 этаже и О ЧУДО!Не текет вообще,кстате этот герметик основной поставщик бмв и мерседес.Так что не пожалейте денег и лучше купить качественное чем всякие абро китайские на уксусной основе и прочую лабудень.Ставить желательно с прокладкой клапанной крышки- пробковой
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал over[drive] (29.10.2013 22:04:27)

Установил форсунки с волги 3110 SIEMENS DEKA-1D ZMZ-6354 производства автэл. Почему именно сименс, а не бош?потомучто они более надежные статистика разных форумов говорит более производительные, производительность данных форсунок 150-160сс у нексий стандартные вроде всего 125 у вазовских тоже ниже(110-120сс), но количество дырок меньше чем в бошевских там 4,а на сименсах 2,плюс еще в том, что гораздо тише бошевских, пообщавшись с человеком который ставил на дэу эсперо те и другие форсунки сказал однозначно бери сименс.Сьездил в орбиту взял по 732 рубля форсунка, приехал во двор и прямо там установил, снятие и установка примерно заняла мин 30.Завел, вынул предохранитель бензанасоса чтобы от давления избавиться!заодно открыл крышку бензобака, далее снял минус аккума, далее снял воздушные патрубки идущие к дросселю, дросель снимать ненадо и клапан егр если у кого есть таковой тоже ненадо(мб кому пригодиться), далее от рампы отсоеденил 2 шланга подачи и обратки, отсоеденил разьемы на форсунках, отккрутил 2 болта держащие рампу с форсунками, достал рампу вместе с форсунками отсоеденил верхные скобы держащие форсунки к рампе, вынул их, далее в обратном порядке, установил форсунки новые все 4 , нижные кольца форсунок промазал маслом чтобы легче заходили и не порвались, вставил рампу с форсунками далее подключил шланги подачи и обратки вставил предохранитель бензанасоса включил зажигание(чтобы создать давление в рампе) для того проверить чтобы плотно ли встали форсунки и нету не где подтеков бензина, все ок! далее подсоеденил все патрубки.Завел и решил проехаться динамика разгона чуть повысилась , провалов между переключениями передач вообще нестало это мне очень понравилось так покатался по городу по делам итд машину гонял в режиме "тапка в пол" расход стал примерно 10,5л(думал больше будет а тут даже может и 10-ка)., в режиме "овощь" =))когда работаешь одним сцепленим при трогании без газа стало тоже заметно лучше некакихх дерганий(расход в режиме овощь 9л)) т.е расход раньше был 11л на сотку по городу, сейчас меньше стал,видимо старые форсы уже подыхали.Все пока устраивает далее посмотрим.
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал over[drive] (29.10.2013 22:25:28)

Далее в планах поставить распредвал с кадета 1.3s,что дает?небольшое увеличении фазы,а именно на 30 градусов от стока при том же подъёме. По характеристике на опеле он даёт очень не плохую добавку в 15 л.с. +установить дроссельную заслонку от ваза диаметром 54мм,прошивку другую

Отредактировал over[drive] (29.10.2013 22:26:24)

Хотел еще узнать у нас в Вологде есть мастера которые прошивки свои могут сделать под определенный движок ,а не уже готовые?

Отредактировал over[drive] (29.10.2013 22:37:44)

Заглушил клапан егр!Вырезал из 3 мм стали заглушку клапана егр и пыльнули порошковой краской, вырезал паронит 2 мм и посадил это дело на герметик, где выход трубки клапана егр к дросселю, то там просто вынул трубку из резинки и посадил туда винт на 6 с герметиком для надежности.Теперь машине дышиться легче и дроссель теперь будет почище
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал over[drive] (09.11.2013 01:57:08)

Сьездил сделал чип-тюнинг  от дениса супруненко www.chipsoft.com.ua/(один из лучших чип-тюнеров украины) в результате машина стала быстрее откликаться на педаль газа и подинамичнее стала на низах,подхват стал заметен по сравнению со стоковой прошивкой,на верхах особо то и незаметно только  что крутить можно больше,расход такой же и остался где-то,кстате незнал,что у меня есть перемычка с 92 на 95 бензин!чиповщик сказал,что на 95 упадет расход ну и динамика немного возрастет,завтра поменяю перемычку на 95 посмотрю

Отредактировал over[drive] (09.11.2013 02:18:04)

видел тебя в городе,салон вааапще!!!не стал сигналить,вдруг не ты один сделал такой салон на малиновой деу нексияsmile

форд ф:

видел тебя в городе,салон вааапще!!!не стал сигналить,вдруг не ты один сделал такой салон на малиновой деу нексияsmile

аналогов пока невидал smile если этот то моя
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
Купил магнитолу пионер,старая хоть пионер и устраивала по звуку и функциям,но печален был тот факт,что поддерживала только диски.Поэтому купил в орбите другую магнитолу тоже пионер,выход чтобы нечего непеределывать взял такойже(думал только фишку установлю и все)оказалось она не подходит (типо старого образца)пришлось докупитть фишку с проводами(евро) и изоленту и прямо у орбиты и установил.
over[drive]  -  "daewoo nexia" - 100N, 1,5л - 8кл., 2007 г.в | Бортовой журнал
А правил ли Вам кто-то статику/динамику под форсы . Мне честно говоря неизвестно , что за ЭБУ стоят в Нексиях . Просто в некоторых контроллерах это в принципе не сделать . 200 сс - на старую статику будут здорово переливать в мощностных режимах , где нет ДК-регулирования (где есть - все равно смесь будет 14,7) . А хозяева вроде довольны - поехала , и хорошо .

И еще о дросселе хочу сказать - это конечно Ваше дело , но может произойти вот что . Большой дроссель "завоздушит" ресивер просто при меньшем открытии , вот и все . То есть Вам кажется - чуть топнул , и машина полетела . А дальнейшее открытие - уже не добавляет НИЧЕГО . У меня много знакомых пробовали , потом все отказались . Можно попасть в опасную ситуацию при обгоне , например . Вроде под педалью запас - а машина не едет . Или на Нексиях дроссель - самое узкое место ?

Балаганов:

где нет ДК-регулирования (где есть - все равно смесь будет 14,7)

все равно будет переливать.зона работы по дк очень узкий режим..например он не работает при пуске и прогреве-в морозы будет тоска-печаль..да и не хватит диапазона регулировки по дк чтобы скомпенсировать такую разницу в статике.динамика у этих форс так же другая. топикстартер не учел что на эсперо таки двухлитровый мотор и там они както еще работают..на нексию хорошо ставить жигулевские форсы -все работает отлично-производительность одинакова практически.сам переделал таким образом несколько машин ибо цена на родные форсы-кусается..
Ну да , согласен . С такой разницей ДК с ошибкой по идее вырубаться должен .

Балаганов:

А правил ли Вам кто-то статику/динамику под форсы . Мне честно говоря неизвестно , что за ЭБУ стоят в Нексиях . Просто в некоторых контроллерах это в принципе не сделать . 200 сс - на старую статику будут здорово переливать в мощностных режимах , где нет ДК-регулирования (где есть - все равно смесь будет 14,7) . А хозяева вроде довольны - поехала , и хорошо .

И еще о дросселе хочу сказать - это конечно Ваше дело , но может произойти вот что . Большой дроссель "завоздушит" ресивер просто при меньшем открытии , вот и все . То есть Вам кажется - чуть топнул , и машина полетела . А дальнейшее открытие - уже не добавляет НИЧЕГО . У меня много знакомых пробовали , потом все отказались . Можно попасть в опасную ситуацию при обгоне , например . Вроде под педалью запас - а машина не едет . Или на Нексиях дроссель - самое узкое место ?

стоит эбу микас вроде,правку на форсы делал,форсы не льют(расход 10л) и нагар на свечах нормальный.Форсы покупались специально для последующего доработки двигателя,а именно возможно будет стоят компрессор SC,так что форсунки мб придеться покупать еще более производительные т.к возможно этих не хватит придеться купить от вольво турбоого с пропускной способностью 300сс.Дроссель если меняют на 54 мм от ваза нечего некакого завоздушевания нету и хватает стокового ресивера,а под компрессор будет сварен новый рессивер и скорей всего дроссель будет стоять от опель фронетеры "А" т.е 60мм.Все экологические примочки вырезаны.

Отредактировал over[drive] (10.11.2013 21:05:27)

over[drive], О форсах этих могу сказать , у меня такие же с наддувом при МРВ 360 кг/ч и смеси 11.5 грузились на 85% - т.е. можно сказать - край для них , без запаса не будешь ездить . В ближайшее время буду покупать или 315 сс или 360 сс .

Балаганов:

over[drive], О форсах этих могу сказать , у меня такие же с наддувом при МРВ 360 кг/ч и смеси 11.5 грузились на 85% - т.е. можно сказать - край для них , без запаса не будешь ездить . В ближайшее время буду покупать или 315 сс или 360 сс .

дак 831-ые форсунки( Bosch 0280155831) у них пропускная способность 315 сс(уточнил в каталоге бош)или ты говорил про змз-шные?

Отредактировал over[drive] (10.11.2013 21:38:56)

over[drive], Конечно , о волговских ) - которые у тебя сейчас - я подумал тебе интересно будет на сколько их хватает если дуть , а 315 сс около 600 кг/ч воздуха обеспечат топливом - я тоже к ним прицениваюсь .
ребят волговские форсы держат максимум 150-170 коней так что думайте
Вообще то подбор форсунок осуществляется исключительно по массовому расходу воздуха и составу смеси . В "конях" их никто не меряет .

Для примера - с турбиной и естственно богатой смесью волговских хватит максимум до 120-125 сил . А чтоб было 150-170 - форсы нужны почти в два раза

производительней - типа 360 сс .

Балаганов:

Вообще то подбор форсунок осуществляется исключительно по массовому расходу воздуха и составу смеси . В "конях" их никто не меряет .

Для примера - с турбиной и естственно богатой смесью волговских хватит максимум до 120-125 сил . А чтоб было 150-170 - форсы нужны почти в два раза

производительней - типа 360 сс .

а по бензонасосу какие доработки учесть?нужно поидее более производительный,примерно вальбро?
over[drive], Это зависит от того , какое давление наддува ты планируешь . Опять же какая производительность своего насоса . Иногда для небольшого давления , например 0.5 бар - и штатного хватает . А так - конечно нужен будет более производительный . А чего с мозгами решать будешь ? Тут без Января не обойдешся , только на нем нормально настраиваются .