Страницы:  …   72   … 
AutoExpress, табурет жены, nissan note er11, пробег 192 тысячи.
Про пробеги в 200 смешно конечно читать. Знаю пару таксистов. У них пробеги за год охренеть. Работают на пригород межгород. По одному и тому же маршруту. Все ямы выучены назизусть. Поломок по подвеске вообще ноль. И знаю еше одного водителя межгород причем маршрут в сторону Никольска. Там раньше в основном были ямы а не ямки. Он также знает их все наизусть но подвеска без ремонта не обходится.

VeterMir:

AutoExpress, табурет жены, nissan note er11, пробег 192 тысячи.

Вы думаете, что это Японец? ))))) Вин посмотрите, первая бука S - Великобритания.
Машина построена на базе родственной Логану первого поколения.
А так, да, - Японец, Nissan)
Что в нём плохого? Я когда-то ездил пару дней на Tiida с таким же мотором, - все дешево конечно, но машина неплохая, мотор очень бойкий для своего объёма и технологий.
По ощущениям - я вернулся в ту самую ниву шевроле 2008 г.в. с чуть лучшей динамикой, но в пузотёрном варианте.
Забрал машину с сервиса. 31 тыща в итоге. Ну, чтож....
Поменяли всё, что нужно. В багажнике целая здоровая коробка всяких железок и резинок, море всего. И к лучшему, хоть привели в порядок.
Очередная замена масла и жидкостей везде. Масла и жидкости - 13 тыщ. Замена - нууу, скажем так, условно-бесплатно, услуга за услугу.
VeterMir, чё в трансмиссию залил?
Так там стандартно все для ховра
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Так там стандартно все для ховра
VeterMir, а в мосты что?
Вышел на улицу, почесал репу и решил себе перекинуть колёса. Хоть и следующая неделя в оттепели, но потом всё снегопады и минуса.
Летняя резина в помойку, надо что-то покупать и заниматься дисками. Они местами ободрались и поржавели, два диска с замятиями. У нас ктонить занимается дисками? (Поправить, катнуть, ободрать и покрасить. Стальные, 16").
VeterMir, я летние пескоструил, красил порошком на Советском пр. у речного вокзала. Проезд между Магнитом и Шаурмой, там шиномонтаж.
VeterMir, Еще пескоструят и красят порошком на территории Стройоптторга, 51-19-90 или +7(921)124-43-81. Мне там делали. Но мне нужно было только зачистить и покрасить, по остальным работам лучше уточнить у них.

VeterMir:

Вышел на улицу, почесал репу и решил себе перекинуть колёса. Хоть и следующая неделя в оттепели, но потом всё снегопады и минуса.
Летняя резина в помойку, надо что-то покупать и заниматься дисками. Они местами ободрались и поржавели, два диска с замятиями. У нас ктонить занимается дисками? (Поправить, катнуть, ободрать и покрасить. Стальные, 16").

Дак Антон ат35, Сергей с ним работает на Гагарина
Диски в правку нигде не взяли, покраску с пескоструем озвучили в 15к.
В жопу.
Поправлю сам молоточком через бронзу, покрашу с баллончика, предварительно поободрав проблемные места и обработав преобразователем.
Резину забрал. Взял 265/70, ибо на 245/70 колёса мелкие, врёт спидометр, надоело.

VeterMir:

Поправлю сам молоточком через бронзу, покрашу с баллончика, предварительно поободрав проблемные места и обработав преобразователем

Болгаркой не везде залезешь. Вместо преобразователя кислотный грунт. На него акриловый. Грунты лучше в цвет краски. Меньше краски уйдёт. Без инфракрасной сушки держаться не будет. А сейчас солнца нет. Нужен хотя быинфракрасный обогреватель либо прожектор что нагреть хотябы до 40 а оучше до 60.

VeterMir:

Резину забрал. Взял 265/70, ибо на 245/70 колёса мелкие, врёт спидометр, надоело

Увеличил ширину добавил к расходу.
Нет никакого смысла заморачиваться с пескоструем и покраской штампованных дисков. Оно того не стоит, видел как минимум 5 комплектов, которые в первую зиму снова полезли. 3-4 года назад брали около 10к за 15ые диски. За 15к вообще всякий смысл теряется, проще за 25-30 б/у литьё взять, а при продаже машины продать отдельно.
В нормальных условиях- пескоструй, порошковая краска - подержится, в остальных - каждый год перекрашивать. Легче колпаки одеть.
В среднем мои диски стоят 30к, можно чуть дешевле найти

Добавлено  15.11.2023 15:00:16:
И да, они не ржавели никак в родной краске, пока 2 диска не подмял чуток - там, где краска лопнула, ржа полезла.
На размеры с картинки не смотрите - от изменения количества дырок и центрального отверстия цена почти не меняется.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал

Отредактировал VeterMir (15.11.2023 15:07:52)

Dollar:

Нет никакого смысла заморачиваться с пескоструем и покраской штампованных дисков. Оно того не стоит, видел как минимум 5 комплектов, которые в первую зиму снова полезли. 3-4 года назад брали около 10к за 15ые диски. За 15к вообще всякий смысл теряется, проще за 25-30 б/у литьё взять, а при продаже машины продать отдельно.

Б у литьё не для покатушек. А нормальная подготовка к покраске (пескоструй, кислотник гпунт, грунт акрил) и нормальная покраска (нормальная краска, плюс сушка нормальная) не хуже заводской а иногда и лучше.
Подсказали телефон Владимира с С.Преминина 11. Говорят норм чел диски делает. Позвонил ему, он выслушал, сказал "говно-вопрос, на пару часов". Привёз. Он при мне вытянул самый замятый диск за минуту. Говорит, что грубо наметил, по мелочам сделает в перекуре между записями. И пескоструй-покраска будет 7 стоить. В общем оставил ему диски.

Добавлено  15.11.2023 19:32:04:
А, да, Андрюха, который работал с Вагауди, решил, что хватит с него ковыряния в железе. Ушёл продавцом в магаз. И вот где теперь подвеску ковырять?