Страницы:  …   32   … 
spunkmayer, ты дважды ошибся.
Не обиделся , а разозлился. И снег не пошел, а его привезли за собой некоторые редиски . smile
Саня Борода, буду приезжать теперь каждые выходные)))
Сегодня не отключал зарядные устройства для телефона и фитбраслета, заряжалось в машине. И вечером работал на ноуте. И двиг неоднократно запусккал погреться. Все в порядке, дело действительно было в мертвом аккуме.
VeterMir, между 60 и 70 акумулятора разница есть и она видна на глаз. Габариты прилично отличаются. Теперь о разнице. Оставь включенными фары ближнего на часик. Через час с 60-ки уже будет не завестись. А вот 70-ка позволит это сделать. Но пара аккумуляторов конечно надежнее.
Генератору в принципе пофигу какую батарею заряжать. Хоть 30 хоть 130. Только время заряда может измениться. Но опять же чем дольше время заряда тем дольше живет аккумулятор. Главное не оставлять его разряженным. Да и в случае выхода из сторя генератора более емкий аккумулятор позволит доехать подальше.
drogs, я как-то ехал без ремня на классике, так быстрее двигло вспотело, чем аккумулятор сел)
Неисправность гены не всегда = разрыву ремня навесных агрегатов.
Пока ходил гулял какой-то пи&@&@$ выщелкнул форточку заднюю правую, забрался в авто и утараканил кучу вещей. Заодно пытался вылезти через водительскую, но авто было заблокировано - сломал ручку. В итоге убегал, бросил все, спер только ноут и пилу цепную, хотя зарядник от нее оставил. Видимо алкашня, не соображающая.
Полиция приехала очень быстро, цобак нашел брошенные вещи, а вора не увидели.
Пока этот дебил выбивал стекло - погнул рамку двери и порезался. Крови много оставил по машине, пальцев наследил. Полиция работает по делу, очень надеюсь, что пилу мою драгоценную возвернут взад.

Теперь буду искать в Челябе стекло и ручку по разборкам. Без форточки оставлять машину даже в городе не реально. Временно залепил полиэтиленом.
пичалька.....
Ручку и стекло купил на разборке, поставил. Полиция звонила, часть вещей нашли, кто вор - тоже установили. Теперь ловят.
Как поймают,  на кол посадить, - это первое делоblush
Загорелась лампочка abs, собственно сама abs отключилась. Пишут, что 99% - перегнуло провода на передние датчики. Надо найти яму или эстакаду…
Да и пружины задние надо бы махнуть. Надоело жопой по земле скрести.

Ошибок сканер obd2 не показывает.
Обд-2 колёс не видит. Он только двигатель.

VeterMir:

Загорелась лампочка abs, собственно сама abs отключилась. Пишут, что 99% - перегнуло провода на передние датчики. Надо найти яму или эстакаду…
Да и пружины задние надо бы махнуть. Надоело жопой по земле скрести.

Ошибок сканер obd2 не показывает.

Вольдемар заедь на ярославскую в сто пять  минут и узнаешь где рыть (не ну если самому охота ползать искать то это дело хозяйское)
Чот всё не доберусь до покупки пружинок на задницу. А надо бы.
Нашёл ответ на вопрос "какого ляда дохнут лампочки и светодиоды на ховрах!?"

Информация от николай.кимры и bizk

На всех бензиновых Ховерах существует скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания и подскок напряжения при включении з/х

Скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания происходит из-за большой инертности самого двигателя. После выключения зажигания бензиновый двигатель по инерции делает несколько оборотов, при этом генератор продолжает вырабатывать напряжение заряда НИЧЕМ не ограниченное, т.к. стабилизирующее напряжение на нём в этот момент отсутствует (зажигание-то выключено).

Скачок же напряжения при включении з/х происходит из-за того, что цепь фонарей з/х сидит в цепи возбуждения генератора.

У дизельного двигателя этих проблем нет.

Чтобы от этих проблем избавиться, надо изменить схему возбуждения на генераторе, а именно подать на генератор в качестве стабилизирующего напряжения напряжение прямо с аккумулятора через обычное реле (чтобы оно подавалось после включения зажигания), на управление которого подать штатное напряжение стабилизации с параллельно подключенным конденсатором на 5000 микрофарад или более.

В результате мы получим стабильное напряжение заряда аккумулятора без скачков и падений напряжения при включении потребителей, а за счёт конденсатора, отсутствие скачка напряжения при выключении зажигания (разряд конденсатора поддержит стабильное опорное напряжение на время инерционного вращения двигателя после выключения зажигания).

Други, подскажите, где достать пружины SS20 SS30130 , начитал, что их народ хвалит в ховре.  По наличию, кроме Самары, вроде нигде нет. В Вологде где-то можно заказать в оффлайн магазине?
В АЭ и Емексе пробиваются, 3-4 дня.
Странно.
Попробовал в емексе  - нет таких. Дай прямую ссылку на них. Что за АЭ?
Спасибо.
Такиж там тоже нет в продаже. Предлагают обычные пружинки на ладу, а нафиг они мне? =)
Погуглить телефон производителя/дистрибьютора и спросить "где купить"