Страницы:  …   8   … 

VeterMir:

Друзья, ваши телефоны-компьютеры-двери-одежда-быт.техника сделаны в Китае.

Немножко неправильно. Не сделаны, а собраны.

P.S. Про китайские авто промолчу, так как не рассматриваю их в качестве покупки. Совсем.
Сделаны. Начиная от винтиков корпуса, заканчивая процессором.

Добавлено  10.09.2015 23:11:20:

saw4x4:

Мне приходилось и приходится чинить китайские авто

Ок. Где GW плох? Двигатель? Подвеска? Коробка? Что ещё есть в болячках, кроме гниющего железа с северстали до 13 года и мозгов с их спящим режимом?
А, да, пыльник левого шруса забыл совсем. У меня так и не порвался.
VeterMir,  я говорю в основном про кузов авто .
Но , например ,  у Мерседеса W124 пробег 450 т/км считался для двигателя -"зрелостью " . А старость -650 и дальше ...Чё то я очень сильно сомневаюсь что хоть одно китайское авто без ремонта( да и с ремонтом )  тысяч 250-300 выходит ...Развалится оно нафиг .
Я на стоимость мерса пачку китая возьму и буду менять по настроению.
Пока не разбогатею до того состояния, чтоб менять по настроению мерсы.

saw4x4:

VeterMir,  я говорю в основном про кузов авто .
Но , например ,  у Мерседеса W124 пробег 450 т/км считался для двигателя -"зрелостью " . А старость -650 и дальше ...Чё то я очень сильно сомневаюсь что хоть одно китайское авто без ремонта( да и с ремонтом )  тысяч 250-300 выходит ...Развалится оно нафиг .

Ню-ню smile
Кстати раньше и трава была зеленее . И машины надёжнее были. Только к ныне выпускаемым это мало имеет отношение. Это просто бизнесс , ничего личного.
Все спорите? Не помню точно, но были данные сколько процентов комплектующих  из Поднебесной на конвеерах автопроизводителей. Погуглите кто нибудь, итвыложите.
В Китае те же бмв, оригиналы, собираются с локализацией более 70%.
О других и речи не идет.
Можно еще почитать описания поездок в Китай. По авто я не читал, а вот по велотеме прочел не мало. Не расстраивайтесь, там тоже идут срачи по поводу китайского карбона. И тоже идет мощная реклама брендов и антиреклама noname. Оно и понятно. Маржа на раме, покрашенной и ввезенной в Россию у перекупов нескольких уровней общая составляет порядка 200% + маржа производителя. В то время, как прямая покупка с Китая того же товара идет с одним посредником.
Правда, наш русский любит сэкономить еще сильнее, и берет самое дешевое китайское, закрывая глаза на понятный факт - он берет подвальную подделку. И, в последствии, дает еще один ручеек антирекламы, что не удивительно и на радость перекупу.

Лично я выбрал путь чтения и понимания. У меня телефон, купленный не в России за 15т.р., а оригинал для внутреннего рынка с Китая за 7 т.р. Ничем, кроме китайского языка в стоке, не отличается. Это по курсу 30 рублей.
У меня рама на велосипедах не с известными наклейками за 80-90т.р., а оригиналы с Китая, с заводов-партнеров по 11-18 т.р. эксплуатация в течении 5 лет не выявляет косяков. Не просто катание, а гонки, где ломают все, в т.ч. и бренды.
Авто я выбрал по тому же принципу. Прокатившись в L200 б/у, в новом дустере и в новом ховре я осознанно выбрал ховра. В те деньги, которые мне были тогда доступны - это лучшее из авто под мои требования. А мои требования можно прочесть в начале темы.

VeterMir:

В Китае те же бмв, оригиналы, собираются с локализацией более 70%.

Допускаю, что так. Только предприятия дающие 70% локализации построены не китайцами и используют не китайские технологии.

VeterMir:

Лично я выбрал путь чтения и понимания. У меня телефон, купленный не в России за 15т.р., а оригинал для внутреннего рынка с Китая за 7 т.р. Ничем, кроме китайского языка в стоке, не отличается. Это по курсу 30 рублей.

Ещё этот чудесный аппарат наверняка потребовал "небольшой шаманский ритуал", перед тем, как его начали использовать.
И естественно операционная система там тоже разработанная в Китае. wink

VeterMir:

Авто я выбрал по тому же принципу. Прокатившись в L200 б/у, в новом дустере и в новом ховре я осознанно выбрал ховра. В те деньги, которые мне были тогда доступны - это лучшее из авто под мои требования. А мои требования можно прочесть в начале темы.

Золотые слова. Ведь новый Ховер наверняка сразу не покажется хуже б/у японского внедорожника на базе пикапа, и французкого бюджетника. Для не очень требовательных и не очень обеспеченных людей китайцы и делают свои автомобили.

saw4x4:

Чё то я очень сильно сомневаюсь что хоть одно китайское авто без ремонта( да и с ремонтом )  тысяч 250-300 выходит ...Развалится оно нафиг .

дак это же нормальный показатель ....для двиг 1,8 опеля: для астр-зафир, круз-орландо именно такой ресурс и заявлен....

Wild:

Ещё этот чудесный аппарат наверняка потребовал "небольшой шаманский ритуал", перед тем, как его начали использовать.

значительно меньший, чем требуют яблокофоны для нормального использования. Леново на базе железа от мотороллы, хотя бы, шьётся во все стороны как душе угодно.

VeterMir:

значительно меньший, чем требуют яблокофоны для нормального использования.

А они требуют? Я так просто купил и пользуюсь.

Wild:

А они требуют? Я так просто купил и пользуюсь.

теперь проанализируй свои потребности. Если твоё яблоко тебе не хочется пошить/поставить нужный софт, которого там нет, получить какие-либо доп.возможности - может быть тебе бы подошла нокия с фонариком? Ну ладно, первый попавшийся сенсорник с приятным дизайном и выходом в инет?
Возможно, твой большой пикап - лишь игрушка, как и твой яблокофон? Мальчики ведь всегда любят игрушки. Только чем взрослее мальчики - тем игрушки дороже. Хотя для реальной жизни они не нужны.

VeterMir:

теперь проанализируй свои потребности. Если твоё яблоко тебе не хочется пошить/поставить нужный софт, которого там нет, получить какие-либо доп.возможности - может быть тебе бы подошла нокия с фонариком? Ну ладно, первый попавшийся сенсорник с приятным дизайном и выходом в инет?

Я и пользовался Нокиями довольно долго, и меня устраивало в них всё. Просто так получилось, и теперь я владелец яблока. Не вижу повода для страданий, и экспериментов с прошивками/софтом.

VeterMir:

Возможно, твой большой пикап - лишь игрушка, как и твой яблокофон? Мальчики ведь всегда любят игрушки. Только чем взрослее мальчики - тем игрушки дороже. Хотя для реальной жизни они не нужны.

Мальчики любят игрушки, а ты видимо причисляешь себя к девочкам? Так и девочки любят игрушки. Значит не к девочкам. Загадкаsmile
К сожалению, а может и к счастью, у меня нет пикапа, даже маленького. Потому как нет в нём потребности.
Мне и Витара от бати досталась.
Вот заметь, не ты один такой владелец китайца, которые болезненно реагируют не то чтобы на попытку погладить их любимца против шёрстки, а даже просто если человек его не хвалит. И на дороге в большинстве своём они люди с комплексом размером с динозавра.

Wild:

Мальчики любят игрушки, а ты видимо причисляешь себя к девочкам? Так и девочки любят игрушки. Значит не к девочкам. Загадка

хамло ты  обычное. Вот что тебе скажу.
Игрушки я тоже люблю. У меня 3 велосипеда общей стоимостью дороже моего китайца. Плюс куча барахла на них и по этой теме. Да и рыбалку я люблю, а там лодка, моторчик... Ну ты понимаешь.
Но суть не в том. Я не вижу смысла тратиться на вечную иглу для примуса в то время, когда у меня нет своих 4х стен. А лучше не 4х, а 5-8 с участком на 40 соток и крышей на уровне 3го этажа.
Потому купил вполне внятный внедорожник на раме, который оправдывает мои потребности и работает так, как я бы хотел, чтоб работало моё авто. Разве что жрёт бензина.
Сейчас появились стены. Но маленькие.
Появится потребность в автомобиле (этот сгниёт, посыплется, etc) - куплю следующее. Исходя из потребностей и возможностей.
Но авто для меня - не предмет фетиша. Это такой же инструмент, как и телефон, ручка шариковая или отвёртка.

Добавлено  12.09.2015 00:58:54:

Wild:

Вот заметь, не ты один такой владелец китайца, которые болезненно реагируют

ну давай зайдём к любому в бортовик, к примеру к владельцу фф и начнём срать по поводу америкосов, их закидонов, детских болезней фф и прочего непотребства, которое есть в этом авто. Ты как считаешь, владелец фф не пошлёт тебя на 3 русских буквы и не начнёт гневно писать в твой адрес ругательства?

VeterMir:

Игрушки я тоже люблю.

И зачем тогда было нести пургу про "большой пикап и яблокофон"?

Wild:

И зачем тогда было нести пургу про "большой пикап и яблокофон"?

Ты где-то не понял.
Есть игрушка, которой играют.
Есть игрушка, которая просто есть.

Я тебе указал на то, что ты используешь свой смартфон, с широкими возможностями в Apple окружении, в качестве звонилки, возможно и автомобиля тебе хватило бы китайского за глаза. Но твой внутренний понт тебе не позволяет. И ты свой мир транслируешь на других, рассказывая владельцам же китаеавто  о том, что китаеавто говно. Я вот езжу  на нём 2 года по России, вытаскиваю крузаков, газелей, секвой всяких из грязи/кюветов, еду туда, куда пузотёркам проезд закрыт и не наблюдаю коричневости моего авто, или специфичного запаха от него. =)

VeterMir:

Я тебе указал на то, что ты используешь свой смартфон, с широкими возможностями в Apple окружении, в качестве звонилки, возможно и автомобиля тебе хватило бы китайского за глаза. Но твой внутренний понт тебе не позволяет.

Ну ты прям глаза мне открыл worthy
Никогда не задумывался о том, почему люди покупают всякие лендроверы-ауди-мерседесы? Вроде и надёжными не очень назовёшь. И стоит дорого.
Объяснение про шальные деньги и понты не канает.

VeterMir:

И ты свой мир транслируешь на других, рассказывая владельцам же китаеавто  о том, что китаеавто говно.

Можно цитатку из меня, где я так высказался?

VeterMir:

Я вот езжу  на нём 2 года по России, вытаскиваю крузаков, газелей, секвой всяких из грязи/кюветов, еду туда, куда пузотёркам проезд закрыт и не наблюдаю коричневости моего авто, или специфичного запаха от него.

Есть знакомые, которые то же самое проделывают на уазах, причём лет по шесть-семь. Из этого я должен сделать вывод, что уаз хороший автомобиль? Не хуже Патруля или TLC?

Wild:

Никогда не задумывался о том, почему люди покупают всякие лендроверы-ауди-мерседесы? Вроде и надёжными не очень назовёшь. И стоит дорого.
Объяснение про шальные деньги и понты не канает.

Отрекламированный "уровень обеспеченности". Как и айфон.
Да, удобная вещь, красивая, дорогая. Понты плюсом? Да.

Добавлено  12.09.2015 08:41:34:

Wild:

Есть знакомые, которые то же самое проделывают на уазах, причём лет по шесть-семь. Из этого я должен сделать вывод, что уаз хороший автомобиль? Не хуже Патруля или TLC?

Уровень комфорта китайца и того же L200 не очень сравним, не говоря об уазе. Но денежки я плачу одни. Не собираюсь ездить по 10-20 лет на одном ведре.
Так давай еще раз, кратко, почему мне стоит купить б/у рассыпающийся жип с европы, с проперженным креслом и наполовину не работающим салоном, с бешенным ценником на обслуживание и постоянными поломками, Если я могу купить новый китайский жип с такой же проходимостью, более высоким уровнем безопасности, нормальным внешним видом, комфортом и размером, но новый?

VeterMir:

Понты плюсом? Да.

Позиция твоя ясна предельно. То, что тебе не по карману на данный момент, есть понты. Ты не оригинален ниразу. smile

VeterMir:

Так давай еще раз, кратко, почему мне стоит купить б/у рассыпающийся жип с европы, с проперженным креслом и наполовину не работающим салоном, с бешенным ценником на обслуживание и постоянными поломками, Если я могу купить новый китайский жип с такой же проходимостью, более высоким уровнем безопасности, нормальным внешним видом, комфортом и размером, но новый?

Мне кажется или ты меня с кем то путаешь? Я тебе рекомендовал б/у жип или обсерал ховера в твоём бортовике? Может стоит быть внимательней?

Wild:

Позиция твоя ясна предельно. То, что тебе не по карману на данный момент, есть понты. Ты не оригинален ниразу.

Ты как то очень оригинально читаешь.