Страницы:  …   7   … 
ГБО. Отзывы владельцев

Вот решил немного поэкономить и поставить ГБО, но пока в раздумьях.

Кто пользуется рассказывайте: что как, и есть ли реальная экономия по топливу?



Интересный диспут. В каждом высказывании доля правды. Создается впечатление, что диспутирующие выдергивают из контекста лишь удобные для них моменты. А ларчик просто открывается. Надо лишь знать, когда закипает жидкость. Скорость образования паровой фазы почему-то ни где не упоминается. Но одно верно. В  бак объемом 50 л вы не сможете залить жидкую фазу газа больше 50л в условиях заправки.

Добавлено  21.12.2013 21:57:13:
Вода не переходит в парообразное состояние при 100 градусах. И переход вещества из одного состояния в другое изучает не физика, а физколлоидная химия.

жидкость сжимаема, а жидкая фаза имеет плотность примерно в два раза меньшую в сравнении с водой. всё зависит от приложенного давления.

huhhuh
Абракадабра.
Жидкость несжимаема. Любая. Теоретически.
На практике, разные жидкости всё-же чуть меняют объём, но происходит это не засчёт жидкости, а газов, всегда присутствующих в жидкости.
  Но! Это настолько мизерная величина, что её просто на практике не принимают врасчёт.

Добавлено  21.12.2013 22:28:09:

Вода не переходит в парообразное состояние при 100 градусах. И переход вещества из одного состояния в другое изучает не физика, а физколлоидная химия.

Не знаю! Я изучал по физике.
100 гр.- температура, при которой вода может быть как жидкой, так и в виде пара. (Имеем в виду т.н. нормальные условия). При дальнейшем повышении внешней температуры весь данный объём перейдёт в пар, при понижении в жидкость. При этом температура воды при этом будет 100 гр/, пока весь объём не испарится, или не сконденсируется.
Хотя я не знаю, какое отношение это имеет к данной теме.

agzs35:

во время эксплуатации ГБО при низких температурах расход ВСЕГДА будет выше. если даже ГБО в порядке

При чем здесь расход газа, если речь идет о заправленном объеме.  Расскажите ка мне почему на самммера на запрвке в баллон 96 литров влезает больше ста, а на леншоссе ни разу больше 90  не влезло.

zmei341:

В  бак объемом 50 л вы не сможете залить жидкую фазу газа больше 50л в условиях заправки.

Ну так нам тут и доказывают, что счетчик считает только жидкую фазу, а паровая идет мимо счетчика

gazelle 35:

.на 4-ом поколении двигатель переключается с газа на бензин только при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов....

У меня, например, газ включается при 40 градусах.

goshik001:

при 40 градусах.

у меня при 45 было

goshik001:

У меня, например, газ включается при 40 градусах

У меня тоже. Данный параметр меняется при настройке газовых мозгов.
почитал тут недавно, что владельцы агзс покупают газ в кг, а продают в литрах.
конечно, зимой литр газа тяжелее. чтобы не нести убытки, настраивают тарировку на колонке в свою пользу. фактически,  через счетчик проходит меньше газа, чем на экране написано.
что касается воды, то закипать она может и при 70 градусах, а может и при 110 не кипеть. все зависит от давления окружающей среды.

что касается воды, то закипать она может и при 70 градусах, а может и при 110 не кипеть. все зависит от давления окружающей среды.

Я ж делал оговорку, что при нормальных условиях. Н.У. по давлению - 760мм ртутного столба.

олежек1288:

откройте учебник физики
там большими черными буквами написано
любая жидкость не сжимаема
в сосуд равный 1 литру(это не обьем) это именно литр

Т.е литр, по вашему - это не объем? :)
При изменении давления до 500 атмосфер коэффициент объемного сжатия для воды практически постоянен и равен 4,9*10(в -10 степени) 1/Па. Если считать изменение объема, то это будет ничтожная величина. Коэффициент объемного сжатия жидкой фазы больше на 2 порядка, и опять это будет очень немного. Еще раз: жидкость - сжимаема. Если желаете - могу выложить соответствующие графики и таблицы.
Но! Дело же совсем не в сжатии жидкой фазы. Я же в своем втором посте писал, что все дело в динамике давления паровой фазы в зависимости от температуры!!!

gazelle 35:

а перечисленные Вами факторы не дают увеличения расхода в городе более чем на литр....и это при двигателе объемом 3 литра....

Откуда взялась цифра в "не более чем на литр"? Владельцы автомобилей с ГБО говорят об увеличении расхода газа зимой не менее чем на 10%.

gazelle 35:

одно из специфических условий - газовая заправка с неисправным счетчиком

Вот вы иронизируете, а между тем на каждой заправке несколько раз в год производится торировка счетчиков с последующей их пломбировкой. По всем мероприятиям оформляются и подшиваются акты.

agzs35:

Владельцы автомобилей с ГБО говорят об увеличении расхода газа зимой не менее чем на 10%.

и 80 градусов при переключении на газ и изменение расхода зимой взялось из владения автомобилем , оборудованным для работы на газу))))
gazelle 35, в теме про расход топлива практически все форумчане заметили рост расхода бензина  зимой . Думаете на газу ситуация координально отличалась бы ?

Grey:

Расскажите ка мне почему на самммера на запрвке в баллон 96 литров влезает больше ста, а на леншоссе ни разу больше 90 не влезло.

У вас нет автоматической отсечки? Газ будет качать, пока не сравняется давление в магистрали и в баллоне. Давление в баллоне зависит от температуры, а давление в магистрали от того, как настроен байпас. Отсюда разные цифры на разных заправках. Если влезает больше ста, то нужно разбираться.  Можно узнать какой объем баллона указан в пспорте на него?
Саня Борода, я уже писал, что повышенный расход зимой в основном обусловлен прогревом двигателя...ну и , наверное резиной, но я на газельке резину не меняю...там "всесезонка" стоит
ПОЧЕМУ Я С ОДНОЙ ЗАПРАКИ ГДЕ В 50 ЛИТРОВ ЗАЛИВАЮТ 56  ПРОЕЗЖАЮ 100КМ И С ДРУГОЙ ЗАПРАКИ ГДЕ В 50 ЗАЛИВАЮТ 47 Я ТОЖЕ ПРОЕЗЖАЮ 100 КМ , НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ? ПРИ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И СТИЛЕ ЕЗДЫ
ГДЕ МОИ 10 ЛИТРОВ?
эксперимент простой
заезжаем на одну заправку с пустым баком(машина перестала ехать на газу) заливаем до полного, заливают 56 литров и что то там про физику мне бормочут
записываем пробег, ездим до того момента пока опять не кончится газ, машина опять перестала ехать на газу) записываем пробег и считаем 56 литров 100 км пробега(к примеру)
едем на другую заправку заливаем до полного 47 литров(не влазит больше) записываем спидометр вы катывавем газ и записывеем спидометр считаем опять получилось 100 км
имеем исходные
баке и в том и другом случаее один значит обьем один и тот же
пробег один и тот же
почему в одном случае 56 литров в другом 47
где мои 9 литров( а это при моих пробегах чуть ли не 100 000 рублей в месяц

так что пускай свою физику засунут себе ( ну сами знаете куда

олежек1288:

ПОЧЕМУ Я С ОДНОЙ ЗАПРАКИ ГДЕ В 50 ЛИТРОВ ЗАЛИВАЮТ 56

копию чека сможете найти? и паспорт на баллон. я, в свою очередь, обещаю разобраться в ситуации.
развод чистой воды.
отсечка ограничивет подачу газа в баллон.
стенки баллона тоже.
причем тут давление в магистрали - от него зависит лишь время наполнения баллона.
в наполненном баллоне давление не меньше чем в цистерне.
и не надо кивать на паровую фазу - в цистерне ее количество также пропорционально жидкой
имхо..

Николаич65:

причем тут давление в магистрали - от него зависит лишь время наполнения баллона.

т.е., по вашему, при увеличении давления в магистрали, к примеру, в 10 раз, в баллон закачается то же самое количество газа, что и без увеличения?
а как же сжижение паровой фазы в баллоне под давлением?

Николаич65:

и не надо кивать на паровую фазу - в цистерне ее количество также пропорционально жидкой

и что из этого? между цистерной и колонкой со счетчиком установлен насос и сепаратор!
agzs35, только не пытайтесь меня убедить, что сможете создать в моем баллоне давление свыше 16 очков.

agzs35:

уточню. через счетчик проходит исключительно жидкая фаза, т.к. паровая отсекается в сепараторе, расположенном сразу после насоса.

agzs35:

а как же сжижение паровой фазы в баллоне под давлением?

Разъясните, только не говорите, что в баллоне на авто сжижается 10 литров газа из пустого баллона.