Страницы: 1   … 
Подключено кабельное ТВ от МТС, примерно месяц назад пропали все цифровые каналы, причем на обоих телевизорах. Перенастраивали, ни помогло.
Они закодированы и продаются отдельно - "пакетами". У меня девять цифровых каналов осталось бесплатно.
А у меня вообще все цифровые пропали.

renovod1074:

А у меня вообще все цифровые пропали.

Всё правильно
Все каналы теперь закодированны! (примерно неделю уже)
Доступно только радио и канал МТС
Когда в прошлом году МТС перешли на цифру, почти сразу начали раздавать приставки (одна бесплатно), позже появились САМ-модули, которые быстро закончились. Так, что если ТВ не пиратское - за приставкой с паспортом, раньше требовали!
Полтора месяца назад взял в офисе МТС на Зосимовской САН-модуль(давали только в этом офисе)  настроил ящик и хочешь аналог смотри,хочешь цифру,от желания.Много цифровых рабочих,но и есть кодированные,за них видимо надо платить,не все однако на халяву.
Список пакетов ЦТВ МТС (инфа может устарела)


Прикреплен файл:

9094_3ic_spiosok_tcif.kan..doc (110 Kb)

FOCUS*NIK:

Список пакетов ЦТВ МТС (инфа может устарела)

дык это... на официальном сайте информация в открытом доступе. Там-то уж по любому актуальная:
http://www.vologda.mts.ru/mts_stream/ho … -channels/

Тамплиер:

Полтора месяца назад взял в офисе МТС на Зосимовской САН-модуль(давали только в этом офисе)  настроил ящик и хочешь аналог смотри,хочешь цифру,от желания.Много цифровых рабочих,но и есть кодированные,за них видимо надо платить,не все однако на халяву.

Всё правильно если у Вас подключено ЦТВ у Вас есть приставка или модуль то федеральный пакет доступен бесплатно а остальные пакеты платные
Был тут как то период  на МТС,когда показывали несколько каналов в HD качестве(больше десятка каналов).Сейчас осталось наверное каналов 5.Остальные заблокировали. Да, у меня тоже карточка специальная, которая в ТВ вставляется.
С марта не могу получить CAM-модуль, как ни приду - нет в наличии. Каждый раз приглашают подойти в следующем месяце ..

Admin:

С марта не могу получить CAM-модуль, как ни приду - нет в наличии. Каждый раз приглашают подойти в следующем месяце ..

Раз шесть к ним приезжал,все кормили обещаниями,пока в конце апреля не застал эти модули.Самое хреновое,что к ним не дозвонишься с их много- канальными телефонами.
Писала на сайте вопрос , когда придут модули, ответа не дождалась, хотя написано, что должен придти ответ в течении суток.
Ната, давай держать друг друга в курсе. Буду периодически узнавать. Как появятся модули, обязуюсь написать в этой теме.

Ната:

Писала на сайте вопрос , когда придут модули, ответа не дождалась, хотя написано, что должен придти ответ в течении суток.

дохлый номер, на сайте в ЛК оставил заявку, чтоб счет на электронку присылали, а не в почтовый ящик, фиг там уже который месяц

nikna:

дохлый номер, на сайте в ЛК оставил заявку, чтоб счет на электронку присылали, а не в почтовый ящик, фиг там уже который месяц

А зачем вообще этот счет нужен ,если в МТС система предоплаты. Ну по крайней мере за интернет так вроде как в последний день месяца с лицевого счета списываются деньги и все. В личном кабинете всегда можно посмотреть информацию по платежам. Если денег на счете будет недостаточно, то интернет блокируют. По телевидению также сумма платежа одна и та же из месяца в месяц. Есть номер лицевого счета, вот на него деньги можно и вносить каждый месяц. Я так в Сбербанке через  терминал все это дело оплачиваю.

Leoned:

Если денег на счете будет недостаточно, то интернет блокируют.

Можно воспользоваться услугой "обещанный платёж" и усё заработает.
Последние два месяца оплачиваю КТВ со счета сотового телефона МТС.
а я пробовал,качество не понравилось,переключился обратно(сами знаете куда)
А я нахожусь в возмущении уже вторые сутки по поводу работы установщиков кабельного ТВ от МТС. В апреле я пригласила установить кабельное. Мастер пришел около 17-30ч. Интернет установил быстро, а вот с ТВ-кабелем очень ему не хотелось заморачиваться. Я, по доброте душевной пожалев человека, согласилась на подключение к моему старому кабелю. Как оказалось позднее, ТВ не принимало даже федеральные каналы. Оставила заявку на устранение неполадок. Пришел мастер, назвал причину: нужно менять кабель. И вот тут первый вопрос: почему мастер, имея кабель в наличии, не может сразу его поменять? Нет, оказывается нужно делать новую заявку! Время, чтобы этим заняться, появилось у меня только на этой неделе. Позвонила во вторник, оставила заявку, в ответ: "Вам перезвонит диспетчер". На следующий день звоню, спрашиваю, почему диспетчер не позвонил. Оказывается, диспетчеру, чтобы набрать номер и согласовать время прихода мастера, необходимо 3 дня! Терпеливо жду звонка. Позвонили в четверг, договорились на пятницу с 15-00 до 18-00ч. Бросаю все на работе, бегу домой к 15-00ч., ибо не люблю, когда меня люди ждут. Время идет, а мастер нет. В 17-00ч. звоню, прошу поторопить мастера, иначе опаздываю на поезд. Ответ: "Мастер выехал, ждите" Короче, к 18-20ч. я никого не дождалась и была вынуждена уехать на вокзал. Почему мы так усложняем жизнь друг другу? Почему нельзя назначить точное время прихода мастера? Почему, в конце концов, нельзя перезвонить и сообщить, что по сложившимся обстоятельствам мастер не сможет подойти?