Страницы:  …   5 

valeriy:

Все пишите РГС, РГС

Патамушта тема про РГС , хотите обсудить другие - воспользуйтесь для начала поиском или создайте новую тему . В чём проблема то ?
РГС сильно занижает процент выплаты.
недавний пример:

знакомому в приору на пешеходнике в зад въезжает авто под управлением работника этой самой страховой...
в итоге насчитали ему 700 р на ремонт заднего бампера...
Независимый эксперт больше 7000 р
Расчет видимо идет на то что мало кто пойдет в суд ,чтобы получить деньги на ремонт и будет их добиваться.
Алекс, это уже вроде давно ни для кого  не новость . Уж пару лет так точно .
страховал соболя в ргс вышло осаго 1960,квитанция техосмотра 700,страхование жизни 1000.больше туда не ногой.
в согазе на ланцера вышло 2100,на 99ю 1960 и никаких доп страховок))

Алекс:

РГС сильно занижает процент выплаты.
недавний пример:

знакомому в приору на пешеходнике в зад въезжает авто под управлением работника этой самой страховой...
в итоге насчитали ему 700 р на ремонт заднего бампера...
Независимый эксперт больше 7000 р
Расчет видимо идет на то что мало кто пойдет в суд ,чтобы получить деньги на ремонт и будет их добиваться.

Не так давно заплатили 20 т.р., по суду отсудил 100т.р, так, чуть-чуть ошиблись =)
в пору составлять список страховых, где еще можно нормально застраховаться :) (и поддерживать его в актуальном состоянии постоянно)
пару дней назад родственник в Согазе застраховался по вполне адекватной цене, так же видел полис из МСК тоже с адекватной цифрой
В мае 2012 года ДТП по вине рейсового автобуса Ущерб незначительный поцарапан передний бампер и ЛК П крыла Составлен европротокол, но Росгосстах не выплачивает . Рекомендую никогда не страховаться в Росгосстрахе
им бы уж давно пора переименоваться просто в "Рострах" без лишних "гос" и "с".

Страховщики навязывают клиентам дополнительные услуги

Одна из крупных страховых компаний, работающих на территории Вологодской области, навязывает клиентам дополнительные услуги. К такому выводу пришла прокуратура Вологды в результате проверки. Поводом для нее послужили жалобы от вологжан, которым при покупке полиса ОСАГО настойчиво предлагали приобрести еще и страховку жизни и здоровья «Фортуна авто».

Клиенты говорят, сотрудники фирмы «Росгосстрах» сообщали клиентам, что страховка жизни теперь обязательна. Люди платили деньги, а затем, поняв подвох, стали массово жаловаться во все инстанции.

Прокуратура уже направила в адрес компании предписание с требованием устранить нарушения и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности. Но это не значит, что история закончена. Все материалы проверки переданы в антимонопольную службу, где и без того пачка жалоб на действия страховщиков. ФАС квалифицирует эти действия как нарушение закона о защите конкуренции. В настоящий момент исследуются признаки нарушения действующего законодательства, возбуждены дела, которые будут рассматриваться 6 и 7 августа.



05.08.2013

Источник: Медиа-Центр
Ну очевидно, что РГС хотят "съехать" потихоньку с ОСАГО вообще, но при этом сделать это максимально законными способами, чтобы не лишиться лицензии и права в дальнейшем заключать договоры на ОСАГО со "своими" людьми.
Просто отказать они не имеют права - это нарушение да хотя бы положения о публичном договоре (обязаны заключить с любым обратившимся на одинаковых условиях). Навязывание дополнительных услуг оформлено максимально законно, чтобы создать неблагоприятные условия для потребителя, которые просто подтолкнут его уйти в другую компанию, чем париться на этот счет (и тем более идти в суд с иском о понуждении к заключению договора - так уж точно будут поступать только самые упоротые "правозащитники").

Надо понимать, что в таких крупных общероссийских компаниях юридическими вопросами занимаются настоящие профессионалы, и если вам кажется, что они просто дураки и "теряют клиентов" - вы просто не понимаете глубины избранной ими на данном этапе стратегии. К этой же стратегии относятся уменьшение суммы выплат, задержки, выплаты через собственный банк (с возложением на получателя расходов за перевод, если он с этим не согласен), отфутболивание в Тотьму по ПВУ и т.д.

В какой-то степени, чисто с профессиональной точки зрения :) они даже вызывают определенное уважение - всё грамотно расчитано и спланировано, и в конечном счете приносит им бОльший доход, что и является основной целью деятельности любой коммерческой организации, либо просто наиболее благоприятные условия функционирования.

Хорошо, когда есть ресурсы, подобные этому форуму, через которые и потребители могут делиться друг с другом информацией и так же формировать стратегию. На месте администрации форума я бы подумал о внедрении на сайт какой-нибудь системы актуальных отзывов по наиболее часто встречающимся вопросам, чтобы информацию нужно было искать не через поиск по всем темам, а была бы периодически актуализируемая страница, на которой в одном месте были бы собраны наиболее полезные отзывы и комментарии о текущей обстановке (например, на рынке страхования) со ссылкой на автора отзыва/комментария и обязательным указанием даты. Причем, не только негативные, но и позитивные отзывы. И для чистоты "эксперимента" стоило бы собирать такую инфу только по крупным "игрокам" автомобильной сферы - страховым компаниям, автосалонам, гибдд и прочее (а не по отдельным магазинчикам автозапчастей, чтобы избежать рекламы или антирекламы)
Столкнулся с этой же проблемой отправляют в Тотьму... настоящий беспредел... пишу в контролирующие органы жалобу...
кто-нить знает: а ингосстрах сейчас не требует дополнительных "доплат" к осаго??? и используют ли они понижающие коэффициенты?
сейчас почти все страховые что-нибудь втюхивают вместе с ОСАГО, а не которые заставляют проходить ТО только в их с которыми они работают.

gazelle 35:

кто-нить знает: а ингосстрах сейчас не требует дополнительных "доплат" к осаго??? и используют ли они понижающие коэффициенты?

Опишу свою историю со страхованием по ОСАГО.
Застрахован был в Ингосстрахе, пришло время купить новый полис и началось)))
1. В Ингосстрахе (головном офисе) все полиса отправляют на проверку в Мск - 10дней. Меня эти сроки не устроили.
2. Пришел к посредникам - они выписывают полис в тот же день, но смотрят понижающий коэффициент в базе РСА. У меня по базе КБМ 0,9 - меня это не устроило, т.к. д.б. 0,7. Решил разобраться. Направил запросы через брокера в РСА, пришел ответ что я вписан в полис Ренесанс, где мой КБМ указали 0,9 и выгрузили данный полис в базу РСА. Пытался дозвониться в РСА - нереально, отправил письменный запрос. Ответа до сих пор не получил.
3. Почитал правила ОСАГО и решил пободаться со страховщиками. Съездил в Ингосстрах, взял справку и с этой справкой отправился в Согаз. В Ингосстрахе сделали запрос в РСА и мой КБМ оказался уже 0,7. Путаница, но это только больше меня заинтересовало в чем причина.
4. В Согазе предоставил справку, но они опять приняли во внимание базу РСА для прим. КБМ. Написал претензию, т.к. в правилах описано, что страховщик обязан принять мои данные (справку) и заключить договор ОСАГО по этим данным, а, если мои данные и база РСА по КБМ не сходятся, то дальше выяснить в чем причина. Жду ответ.
5. Поехал в Согласие - приняли к расчетам мою справку и полис, о базе РСА даже не вспомнили, но поставили условие - к ОСАГО нужно страхование жизни по внутреннему распоряжению компании, которое мне никто не показал. Меня это не устроило.
6. Далее МСК - нет бланков полисов в центральном офисе.
7. ВТБ страхование. Предоставил справку и все доки для получения ОСАГО - через пять минут уехал с полисом, цена которого была с учетом моего КБМ и без всяких допов.

П.с.: все это время (2 дня) ездил без действующего ОСАГО и удивлялся "профессионализму" менеджеров СК - тупо выписывают полиса, а объяснить ничего не могут.
П.с.с.: через пару дней после заключения договора ОСАГО с ВТБ позвонили с Согаза и предложили заключить договор по вновь выгруженным данным базы РСА с КБМ 0,7 - поздно. Жду ответ на претензию.

snk:

1. В Ингосстрахе (головном офисе) все полиса отправляют на проверку в Мск - 10дней. Меня эти сроки не устроили.

подтверждаю....на вопрос нафига? ответ был такой: что бы проверить данные о Ваших авариях....
мне стало как-то совсем неприятно, что из меня дурачка делают..... и я оставил запись в книге жалоб со своими выводами зачем это делается...

snk:

Жду ответ на претензию.

Пришел ответ от Согаза. Ответ размытый: мы не отказывали, вы не написали заявление и т.д. и т.п.
законодательно, до 30 июня 2014, страховщик вправе использовать данные либо по справке, представленной из другой компании, либо по данным базы РСА, либо на основании данных, указанных в заявлении страхователем (при отсутствии справки или доступа к базе РСА).
Но страховщик не обязан брать данные КБМ на основании требования страхователя. Ему предоставлено право самому определять, а как он будет определять это его право.

По существу: данные из справки и данные из базы РСА, а также данные, указанные страхователем самим в заявлении, не должны различаться. Для этого база и создана, чтобы придти в итоге к единству данных.

Вологодский филиал «Росгосстраха» оштрафовали на 300 тысяч за навязывание дополнительных услуг клиентам

Вологодский филиал ООО «Росгосстрах» оштрафовали на 300 тысяч. 25 сентября Вологодским УФАС было вынесено соответствующее постановление. Причина — в злоупотреблении доминирующим положением, в частности — навязывании клиентам дополнительных видов услуг страхования при покупке полисов ОСАГО.

Год назад, в октябре, антимонопольные органы рассмотрели дело о нарушении страховой компанией закона «О защите конкуренции» и выдали предписание, согласно которому компания должна была прекратить навязывание услуг страхования пассажиров и водителей от несчастных случаев при заключении договоров ОСАГО (дополнительный полис РГС Фортуна «Авто»).

Это предписание и стало основанием для привлечения ООО «Росгосстрах» к административной ответственности и наложению штрафа в размере 300 тысяч рублей.

Источник
Люди, Вы как будто только проснулись. РГС занимается этим уже несколько лет. Штраф в 300 тыс. для нее как слону дробина. Я удивляюсь что кто то еще страхуется там. Если бы существовал черный список страховых компаний, то РГС там самое место, причем в первой строчке.
Зато то не надо.