Страницы:  …   6   … 
Глянул сейчас по Exist, подвеска у Оутлендера, Ц-кроссера и 4007 одинаковая. Тормозные механизмы тоже. Бензиновый двигатель от ММС. Дальше не стал сравнивать.
Машина прошла 60000 за два года...в основном трасса Вологда - Пикалево    Вологда-Вожега ....Вологда-Бабаево....посыпалась именно ходовая....брак?
А ММС не ломаются разве?
Да и вопрос стоял об одинаковой платформе.

Палыч Вологда:

...коллега брал Пыжик с нуля. и в районе 60000 он просто посыпался....был срочно приведен в порядок и продан....с тех пор для него французского автопрома не существует...

А сами -то ездили на французах?! А то все коллеги да друзья... а уже мнение сформировалось. Как там - я его не читал, но по рассказам полная херня.

:-) я столько за год наезжаю! И ничего не сыплется... Первый француз в эксплуатации и ..никак расстаться не могу :-) - все устраивает.
дак человек просто не хочет наступать на эти же грабли :)
Есть английская пословица - пока не попробуешь пудинг, не узнаешь, вкусный ли он :-)
Что говорить о ком-то, надо свой опыт озвучивать...тем более в такой категоричной форме....

Дмитрич_35:

А сами -то ездили на французах?!

Мы катаем Реношку, только грузовик. По 120 т.км. в год. Мне очень нравится: надёжный, комфортный, плавный на ходу, до МСК сходить меньше устанешь чем на Жигулях.

Палыч Вологда:

....с тех пор для него французского автопрома не существует...

Пежо 307SW вынес мне все мозги в свое время, так что присоединяюсь к мнению.

Serg:

Палыч Вологда:

....с тех пор для него французского автопрома не существует...

Пежо 307SW вынес мне все мозги в свое время, так что присоединяюсь к мнению.
:-) у каждого свой жизненный путь ...

Serg:

Пежо 307SW вынес мне все мозги в свое время, так что присоединяюсь к мнению.

В каком состоянии был куплен и сколько был в ваших руках (в цифрах пробега)?

stErVA:

Serg:

Пежо 307SW вынес мне все мозги в свое время, так что присоединяюсь к мнению.

В каком состоянии был куплен и сколько был в ваших руках (в цифрах пробега)?
Куплен был в "Лион-Пежо" (трейд ин) с пробегом 88 т. км без недостатков, а после 100 т началось... Механика еще куда ни шло, но особенно достала электроника и электрика. Постоянно какие-то фокусы выкидывала, причем в зависимости от погоды. Если сыро, то одни причуды, если сухо - другие. Машина в моих руках была до 150 т.

Serg:

Куплен был ... с пробегом 88 т. км

Serg:

в моих руках была до 150 т.

Как раз проблемный период.

Сейчас:

Авто: VW Polo

Новый?

Дмитрич_35:

Есть английская пословица - пока не попробуешь пудинг, не узнаешь, вкусный ли он :-)

Т.е. пока не выплюнешь легкие из-за сигарет , не можешь рассуждать о вреде курения ? И пока почки не посадишь , то не сможешь рассуждать о вреде чрезмерного употребления алкоголя ? Ну и про наркоту тоже самое .

stErVA:

Сейчас:

    Авто: VW Polo

Новый?

22 т. км.

Serg:

22 т. км.

Интересно узнать, какая будет у него история на пробеге 100 - 150 т.км...

stErVA:

Интересно узнать, какая будет у него история на пробеге 100 - 150 т.км...

Не знаю, каков будет VW, но мой Ford Galaxy при пробеге 99 т. км сегодня прошел техосмотр без замечаний. Причем без предварительной подготовки.
а чего там подготавливать? на таком пробеге?
Нечего совсем, а Пежо 307 на этой отметке уже изрядно выудил из меня денег
чуго такого ломалось что бы нельзя было пройти ГТО?
Даже официалы не могли решить проблему с горящим чеком. На пежовском 2-литровом моторе была какая-то непонятная турбина, работавшая только на холодном моторе и вызывающая постоянную ошибку. Меняй ее, не меняй - без толку.