Страницы:  …   9   … 

Dollar:

Максимильян:

А зачем это? У меня стандартная живет и проблем нет.

Стандартная подушка слишком жидкая, чувствуется как коробка "гуляет".
Дело в том , что эта подушка работает совсем в другой плоскости , нежели той в которой они болтаются ( КПП и ДВС).
С таким же успехом можно надевать шапку ушанку на голову и думать , что так будет теплее , несмотря на то , что ходишь голым в сильный мороз.

Саня Борода:

Dollar:

Максимильян:

А зачем это? У меня стандартная живет и проблем нет.

Стандартная подушка слишком жидкая, чувствуется как коробка "гуляет".
Дело в том , что эта подушка работает совсем в другой плоскости , нежели той в которой они болтаются ( КПП и ДВС).
Очень интересно, а из-за чего кроме подушки, коробка ходит вверх-вниз?
Нее, вверх-вниз она тоже работает, но очень незначительно, чисто под силой тяжести самой коробки , а не из-за воздействия на неё крутящего момента движка и трансмиссии. Открой капот и попроси кого-нибудь погазовать посильнее . Увидишь в какой плоскости идут основные нагрузки.

Саня Борода:

Дело в том , что эта подушка работает совсем в другой плоскости , нежели той в которой они болтаются ( КПП и ДВС).

на ниве и классике кпп и двс болтаются в одинаковых плоскостях. нивовская опора кпп тоже работает и на скручивание и вверх-вниз ,просто она ограничивает эти перемещения несколько больше,чем классическая. классическая опора кпп страдает больше не отскручивания,а от резкого старта(её отрывает),её и скручивает и вверх-вниз дергает одновременно. на копейках двигатель даже подвязывали,т.к. при ударе о бруствер двигатель клевал и обрубало шланги охлаждения,это я к тому ,что двигатель не только скручивает моментом, а он ещё и в других плоскостях болтается.
самурай джек, не путай Ниву с классикой. Когда у классики будет посередине болтаться раздатка , которая как раз таки и болтается вперёд и назад , а так же будет передние мост и карданный вал. Вот тогда и можно будет их сравнивать.
Я сколько не бился на классике ( об брустверы, бордюры и об другие машины) никогда не было проблем с обрубанием шлангов или ещё чего-нибудь подобного.

Добавлено  28.11.2014 14:09:12:
Так что косяк надо искать в другом месте.

Саня Борода:

Я сколько не бился на классике

я же написал на копейках (у них вентилятор на помпе)
У меня была 2105 с крыльчаткой на помпе . Крыльчатку ломало и всё.
Я же говорю , искать косяки надо в другом. Ну сам подумай , как может мотор сильно клевать из-за задней опоры, если ты даже специально уперевшись стойкой в КПП сможешь поднять её буквально на 2-3 сантиметра. У тебя получается рычаг относительно подушек ДВС . Хвостовик коробки двигается на 3 см , а движок клюёт в худшем случае на 1 см. А вот если у тебя разбиты опоры ДВС тогда возможна всякая болтанка.
Плюс возможны косяки со шлангами . Бывает ставят шланги от алюминиевого радиатора на медный и наоборот. Короче варианты разные возможны.

Саня Борода:

самурай джек, не путай Ниву с классикой. Когда у классики будет посередине болтаться раздатка , которая как раз таки и болтается вперёд и назад , а так же будет передние мост и карданный вал. Вот тогда и можно будет их сравнивать.
Я сколько не бился на классике ( об брустверы, бордюры и об другие машины) никогда не было проблем с обрубанием шлангов или ещё чего-нибудь подобного

У нивы ещё двигатель/КПП вправо смещены относительно центра, а выводы с раздатки к мостам - влево. Реакция от вращающих моментов в первую очередь, конечно, на раздатку приходится, но от неё и КПП достается.
Но еще важнее, что условия эксплуатации для Нивы предполагаются гораздо более суровые, а это бОльшие толчки и рывки в трансмиссии
Спор ни о чём опять.

Dollar:

Спор ни о чём опять.

Так и я о том же . Никакой смысловой нагрузки эта нивовская опора не несет . Хуже от неё не будет , но и лучше тоже.
Работа ради работы.

Саня Борода:

Dollar:

Спор ни о чём опять.

Так и я о том же . Никакой смысловой нагрузки эта нивовская опора не несет . Хуже от неё не будет , но и лучше тоже.
Работа ради работы.
возможно при установке четвертой опоры снимается часть ударных нагрузок и все живет хорошо. но у некоторых есть проблема с отрывом опоры кпп ,после установки нивовской опоры кпп эта проблема пропадает,моменты там правда далеки от стандартных,возможно дело в керамическом сцеплении(на которых и демпфера может не быть).
лично я считаю нивовскую опору кпп крепче классической,считаю пусть лучше будет запас прочности,каторый может и непргодится,чем её оторвет в неподходящий момент.
Нее , то что она крепче классической я не спорю . Вопрос в том , что она большенству она нафиг не нужна.
У меня чего только не ломало из-за чрезмерных нагрузок ( сцепление не сколько раз , шестерни КПП, маховик почти сломало, даже шкив коленвала и то ломало !!!!!) , а вот опору никогда не отрывало.

Саня Борода:

а вот опору никогда не отрывало.

все когда-нибудь бывает в первый разsmile
собрал ещё одну коробочку р1 под шрусовый кардан
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | собрал ещё одну коробочку р1 под шрусовый кардан
прикупил вакумник и бачек от нивы 214. впринципе и старый устраивает ,но нужен гтц покороче 08(генератор хочу наверх как на шевике)
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
для нового бака взял бензонасос от четверки . 035 насос заменил на 001 под 107 форсунки
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | для нового бака взял бензонасос от четверки 035 насос заменил на 001 под 107 форсунки
Как успехи в постройке? На гонках замечен не был!cool

Максимильян:

Как успехи в постройке? На гонках замечен не был!

Думаешь, выехал на гонку впервые за 5 лет постройки, так можешь теперь подкалывать любителя-строителя? smile

Полинα:

Максимильян:

Как успехи в постройке? На гонках замечен не был!

Думаешь, выехал на гонку впервые за 5 лет постройки, так можешь теперь подкалывать любителя-строителя? smile
А как же )))

Максимильян:

Полинα:

Максимильян:

Как успехи в постройке? На гонках замечен не был!

Думаешь, выехал на гонку впервые за 5 лет постройки, так можешь теперь подкалывать любителя-строителя? smile
А как же )))
smile желание выехать было,машину отремонтировать не когда было(второй машины нет пока ,на этой постоянно езжу). четвертую неделю без тормозов ездию smile,запчасти прикупаю потихоньку. на днях может получиться тормоза и подвеску перебрать.