Страницы:  …   7   … 
spunkmayer, а я в феврале...вроде 5 мес учился...но на В тоже сам сдавал.... и у Вдовиченко довелось неделю поучиться....а Вы, наверное у Марии Михайловны теорию и устр-во учили???
gazelle 35, к своему стыду, не помню ни имя-отчество, ни фамилию преподавателя... помню только, что она в Молочном живет, эта невысокая женщина в очках...
spunkmayer, значит у нее....после Вашего выпуска она нашу группу взяла, т.к.  наш комик то ли заболел, то ли ушел...душевная женщина...у нее даже опаздывать иногда можно было)))
gazelle 35, а вы днем учились или по вечерам? я днем.

spunkmayer:

gazelle 35, а вы днем учились или по вечерам? я днем.

я вечерами...мы малолетки были))) у меня в полученных правах стояло: ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ПО ДОСТИЖЕНИИ 18ЛЕТ...))))
Вам тут в пору новую бы темку открыть: "...как мы учились в ДОСААФе"... или что то подобное.
Или тема для фильма "Особенности национального ДОСААФа"...
Сергей Вениаминович, завидуйте молча, пожалуйстаsmile
Не чему!!! Наш В.Устюгский ДОСААФ не хуже Вологодского. Но не в этой теме...

gazelle 35:

у меня в полученных правах стояло: ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ПО ДОСТИЖЕНИИ 18ЛЕТ...))))

Аналогично, только при выпуске уменя В,С было.  Учился в 91м.
Учился 1992-1993 вечер у Светланы Модестовны. Учился и у Вдовиченко медицына и пдд перед эгзаменами.
что-то воспоминания вас, товарищи,smile совсем в сторону от темы увели
VITO, а мы потом попросим модеров разделить темуsmile
Медицина? вы о чем? я когда в 2004 учился в ОСТО, у школы было одно желание,содрать деньги и выпнуть нас с правами или без.
не знаю сюда ли или в " Выборы-выборы..."
«он сказал — «приехали», и махнул рукой»...

http://www.corrupzia.ru/ecomony/19328-n … trany.html
Ну подорожают перевозки еще на 10-15% и что?

zigor:

Ну подорожают перевозки еще на 10-15% и что?

да ни чЁ страшного..... в результате все подоражает на 20-30%, а зарплата но новым веяниям правительства упадет...так что так - ни чего страшного...

gazelle 35:

в результате все подоражает на 20-30%

blink
что-то у меня математика не получается - это же сколько транспортные расходы должны составлять в стоимости конечного продукта, чтобы их удорожание на 10% привело к удорожанию товара на 20%? С т.з. математики получается 200%. Иными словами, берем фуру с Москвы за 20 тыщ, грузим в неё товара на 10 тыщ и везем в Вологду. Так бывает?

zigor:

Иными словами, берем фуру с Москвы за 20 тыщ, грузим в неё товара на 10 тыщ и везем в Вологду. Так бывает?

начнем чуть ранее: берем кредит, что бы взять товара на 10 тыщ, в стоимость кредита уже закладываем подорожание грузоперевозок...а так как кредит стал больше на определенную сумму, то и выплаты по кредиту выше....и так далее...тут немного не математикой попахивает, а алгеброй и началом анализа....как-то так
gazelle 35, не надо увиливать, мы говорим про две конкретные величины: удорожание транспортных услуг и их влияние на конечное ценообразование. У нормального жизнеспособного и конкурентного товара при сегодняшнем уровне дистрибуции и высокой конкуренции на рынке грузоперевозок, доля транспортных расходов не превышает 7-10% от реализационной цены, в которую уже включено и обслуживание кредитов в том числе. Так что не надо повторять заезженное заблуждение про всеобщее подорожание товаров и услуг при подорожании стоимости транспортировки. Так, легкая корректировка на 2-3%, не более того. Проходили уже, неоднократно.

zigor:

Проходили уже, неоднократно.

что проходили-то??? что именно расскажите, сколько раз и в каком году???   
последние два-три года, даже при подорожании топлива, стоимость километра держится примерно на одном уровне или даже падает, за счет предложения, превышающего спрос...а при новых "закидонах" мелкие игроки уйдут с рынка, просто напросто из-за того, что не смогут возить за такие деньги, так как их расходы значительно вырастут, а доходы останутся на нынешнем уровне...через какое-то время на рынке останутся только крупные компании (две-три, ну максимум пять)....далее по примеру топливного рынка - сговор и постоянное, но необоснованное поднятие расценок на перевозки...
хотя есть еще вариант развития событий: по примеру некоторых европейских стран, где правительство таким же образом вынудило заказчиков перевозок использовать железную дорогу....  правда в европе очень сильно развит, разваленный в нашей стране, водный транспорт, который создает сильную конкуренцию наземному....
так что, ни чего еще не проходили...все еще впереди