Страницы:  …   64  
нененене сержика никто не знает.. ой спалил

Добавлено  12.12.2013 11:40:22:
кстати надо сделать тему и рейтинг быстрогреющихся машин.. странно что ещё в автожурналах таких тестов нету... а ведь актуально
По словам  Доктора Avic-a, замена исправного термостата на более "горячий" не влияет на скорость прогрева двигателя. Для лачиков эта процедура будет нелишней в части повышения температурного режима ДВС. При неисправном, постоянно открытом термостате ОЖ будет постоянно гонятся по большому кругу, тут и за час не прогреешься. Если не ошибаюсь, нужно проверить нагрев патрубков у радиатора на недавно запущенном движке. При исправном/закрытом термостате они д.б. холодными.
Удачи

Отредактировал Halfmoon (12.12.2013 11:50:09)

Halfmoon, а смысл ? Что-то мне никто из владельцев Лачиков не жаловался , что салон хреново прогревается .
Саня Борода, есть мнение, что старый лачиковский движок подтянули под новые экологические нормы, установив, в том числе, холодный термостат на 87 С и клапан ЕГР. На клубном форуме пять томов исписано
Удачи
Halfmoon, хз . Если это всё замерялось хотя бы по БК , тогда ладно , а так фигня . Особенно про то , что мотор после открытия термостата остынет до 75 гр :))

fasteen:

за пол часа езды стрелка температуры может не подняться

речь про это. Исправная машинка за полчаса езды  легко прогреется... имхо... если не дизель.. да и на дизелях вроде не проблема сейчас, имеются электро догревы..
uN_vini, так и я про это же :)))
Поехала значит я с утра по м8 в сторону Архангельска, идет дождь мелкий такой, и вдруг ледяная корка на лобовом. Ужасть, а потом метель началась.

fasteen:

Спасибо автозапуску за мои счастливые зимы

Спасибо гаражу недалеко от дома!

Саня Борода:

Стоит поехать и она прогреется буквально за минуту до рабочей температуры .

а это как понимать? Я понял, что машина стоит, работает полчаса и не прогревается, а стоит поехать, через минуту прогревается, так?wink И перечитай, что писал фастин. Одно и тоже?

qraf:

fasteen:

Спасибо автозапуску за мои счастливые зимы

Спасибо гаражу недалеко от дома!
спасибо...папе blush
меня напрягает что лач греется долго, замена термостата не поможет, это движок говно древнее подогнанный под евро4, но неудобств особых я не испытываю, у меня автозапуск и я им постоянно пользуюсь, потому что люблю садиться в теплый салон.
если перекрывать забор воздуха с улицы, то через10 минут на автозапуске в салоне очень тепло.
на ходу тоже не быстро греется, я привык уже к этому, так что подольше на аз постоит и вперед, правда расход +5 литров на 100км где то))
а форь за 10-15 минут на автозапуске нагревался до полностью рабочей температуры, в салоне была жара, но там и мотор совершенно другой.

uN_vini:

Саня Борода:

Стоит поехать и она прогреется буквально за минуту до рабочей температуры .

а это как понимать? Я понял, что машина стоит, работает полчаса и не прогревается, а стоит поехать, через минуту прогревается, так?wink И перечитай, что писал фастин. Одно и тоже?
Скорей всего он перепутал . А если нет , тогда вы правы smile

sergik:

меня напрягает что лач греется долго, замена термостата не поможет, это движок говно древнее подогнанный под евро4, но неудобств особых я не испытываю, у меня автозапуск и я им постоянно пользуюсь, потому что люблю садиться в теплый салон.
если перекрывать забор воздуха с улицы, то через10 минут на автозапуске в салоне очень тепло.
на ходу тоже не быстро греется, я привык уже к этому, так что подольше на аз постоит и вперед, правда расход +5 литров на 100км где то))
а форь за 10-15 минут на автозапуске нагревался до полностью рабочей температуры, в салоне была жара, но там и мотор совершенно другой.

о чём и речь, если термостат исправный и антифриз бегает по малому кругу, картонка не нужна, а если сразу по большому, то картонка поможет. Вывод - менять термостат. Так, Саня Борода?smile
какая еще картонка?
как

ая еще картонка?

Картонная! Правда, у меня на Волге пакет полиэтиленовый был. Немного быстрее прогревается на месте, но главное предназначение для того, чтоб не выдувало моторный отсек во время движения. Встречный холодный воздух охлаждает не только радиатор, но и непосредственно мотор, который часто просто не может прогреться до температуры открытия термостата. Термостат, если всё-же и начинает открываться, то тут-же закрывается, хапнув холодянки из радиатора. Поэтому температура внутри двигателя в мороз всегда несколько ниже, чем температура открытия термостата. Для того, чтоб поднять эту температуру, надо, чтоб прогрелся весь радиатор, а картонка как раз помогает радиатору, да и самому мотору меньше охлаждаться. Конечно, все авто разные, но принцип одинаков для всех. Вопрос только при каком холоде и на какой скорости начнётся недогрев. У кого-то чуть тронулся при минус пяти, а у кого-то чуть холоднее будет при минус сорока.

infy_bard:

кстати надо сделать тему и рейтинг быстрогреющихся машин.. странно что ещё в автожурналах таких тестов нету... а ведь актуально

Карбюраторные победят
sergik,
"на ходу тоже не быстро греется, я привык уже к этому, так что подольше на аз постоит и вперед, правда расход +5 литров на 100км где то))"
blink реально +5????? Мартеновская печь какая то, а не АЗ
нормально так то выходит.
если я постоянно езжу то выходит литров 10-11
но обычно у меня утром 20 минут погреется, днем 20 минут, вечером 20 минут.
вот и час в день, это уже литр где то бензина, а пробеги междупрогревами небольшие, в итоге и получается чтобольше грею чем езжу
логично же что перерасход бензина больше?
Дык это... Логично то логично, но на столько!?