Страницы:  …   5

DelphiN:

Саня Борода, дак вот фиг (мягко говоря) просунешь там... я уж весь словарь слов, попадающих под п. 3.6. Правил перебрал... рррррррррррр :о(

Я тебе уже объяснил , что сначала снизу протягиваешь трубки под рейкой и крепишь к ГТЦ ( при этом чем нибудь тонким , но не острым пригибаешь трубку к кузову , можно слегка упираться в рейку ) . Поэтому трубка перегибается десять раз пока её протягиваешь под рейкой. Потом уже остальное прокладываешь .
А слова и я разные  перебираю, каждый раз как этим приходится заниматься smile
Перед новым годом каждый развлекается по-своему... Я вот с лошадями м... время провожу :о)

Наткнулся на проблему не герметичности системы. И если тройники могут течь из-за проблем с развальцовкой, то утечка ТЖ через пару ГТЦ/переходник выбила из колеи. Потому прошу советов, может кто сталкивался.

Итак, имеем ГТЦ TRW PMK482 с двумя портами под магистрали. От него в планах провести по трубке до тройников. Т.к. штуцера на наших трубках имеют отличную резьбу, от резьбы в портах ГТЦ были куплены переходники WPP-137 (c M10x1.25 на M10x1) и WPP-139 (c M10x1.25 на M12x1). Если я правильно понимаю идею: переходник в ГТЦ, трубку в переходник. В итоге поимел течь в стыке переходник/ГТЦ.

Есть решение в виде установки калина/приора штуцеров, имеющих требуемую резьбу, но, во-первых, надо снова рейку снимать и перекладывать трубки... ну и развальцовывать придется. Хотя меньшая беда.

В общем, я как-то расстроился - сутки в гараже прошли впустую практически. Хотя опыта набрался biggrin
Если имеется запас проложенной трубки , то можно перевальцевать трубку с новым штуцером на месте (не снимая трубки).
Переходник с медным(алюминиевым) уплотнительным кольцом ставил ? Есть фотки этого переходника ?

DelphiN:

В итоге поимел течь в стыке переходник/ГТЦ.

колечко медное поставь для уплотнения стыка
Колечко, ИМХО, тут мало поможет...
Требуется консультация по замене тормозных трубок | Колечко, ИМХО, тут мало поможет...
DelphiN, тут ты не прав . Как я понял переходник это пустышка имеющая снаружи одну резьбу , а внутри другую . Трубка имеет грибок или воронку  для того , чтобы она во что-то упиралась и её зажимало (т.е не выпадала) + уже потом ещё и уплотнение за счёт этого получается  . А вот переходник может не иметь конуса или воронки (у него же нет трубки, которую надо зажать ) , поэтому он может не упираться во внутренний конус , ему достаточно упереться гранями в корпус ГТЦ через медное кольцо  и за счёт этого получится уплотнение . Возможно для этого надо будет укоротить длину резьбовой части которая заходит внутрь ГТЦ , чтобы упор был не на внутренний конус .
Саня Борода, ну я имел в виду классическую роль кольца, как, например, при соединении шланга и ТЦ. Есть вариант проточить переходник... но тогда (собственно склоняюсь все ближе к этому варианту) проще купить трубки от ГТЦ от Калины, там вроде бы как раз штуцера такие как нужно. Просто схема нравится меньше - картинку выше указывал. А вот как сейчас собрано, вроде бы логичнее, плюс к тому - замена трубок от тройников до колеса не требует заниматься интимными вещами (вероятность выхода из строя трубки на правое переднее колесо все больше, чем от тройника до ГТЦ)

Счас вот фото посмотрел... тройники таки быть может недотянул - на фото маленьком левый штуцер сильнее протянулся и единственный, который не течет). Хотя проблему переходников сильно не решает.

Добавлено  02.01.2013 14:22:17:
P.S.: ну как не хочу снова рейку скидывать biggrin
Требуется консультация по замене тормозных трубок | Гараж
ты как всегда занимаешся изврашением, ну не может человек нормальным класическим способом
дело личное каждого)))))))))
медное кольцо нужно для того что когда фрезеруют гтц, а потом нарезают резьбу под трубку, то это все получается криво, ну на глаз это не заметно, но теоретически сделать перпендикуляр не возможно при ех технологиях при которых производят гтц
поэтому и придумали медные кольца, для лучшего обжима я эти кольца еше и отжигаю, потому что сейчас в них меди практически нет
ну дорогая медь стала
а бронза смедью чють крепче, но обжимает хуже
в обшем продолжай
тебе еше надо плетку))))))))))
олежек1288, м... я просто понять не могу - чем поможет кольцо? В паре тормозной цилиндр-шланг прижимаются две плоскости, а в моем случае - плоскость по сути надо соединить с конусным отверстием. Они чем прижиматься-то будут? Понять не могу просто...

Добавлено  02.01.2013 17:04:52:

олежек1288:

тебе еше надо плетку))))))))))

У меня палица деревянная есть blush
не получится у тебя так конус соединить по той же причине, все криво
трубка почему прижимается, птому что она мгкая и ты ее прижимаешь, и она принимает форму того что есть внутри гтц
а сдесь тебе никак не сделать, конусы разные(углы) центровка разная, резьба режется леркой, в обшем не получится
так что либо ниткой, но надо очень сильно тянуть и на такое давление она не расчитана
либо кольцо
и вообше я не понял про какой конус речь, у тебя переходник чего не вплотную к гтц прикручен, там чего зазор есть какой то

Я люблю свою "лошадку"
Запихну в глушитель тряпку,
Полный бак залью воды...
Буду ездить на такси!
© Мастер-ломастер
hi5
huh
Кто в Вологде соберется менять тормозные магистрали (гнилые железные на новые медные) мой Вам совет:
1. Едьте в Живые и Мертвые на Чернышевского, там самые дешевые трубки метражем 80 руб за метр. Качество хорошее, металл мягкий. Не требует отжига. Можно завязать узлом и не переломить. Удобно при монтаже. Проверено на собственном опыте. Другие организации предлагают от 150 руб и выше.
2. Там же есть наконечники на эти трубки М10 для отечественных и иномарок по 8 и 25 руб соответственно. Если конечно свои сгнили.
3. Едьте ко мне на работу на Саммера с трубками, наконечниками и Вашими размерами. Развальцую под грибок или под яблоко качественно, красиво и аккуратно развальцовщиком. за 5 минут. Стоимость работ – 50 руб трубка или 25 руб 1 наконечник.

В личку.