Страницы:    4  
или мне кажется или от одного лисапеда колесо ниже брызговика?или это визуальны обман.
если так то на 80км.ч на волнистой дороге прощай лисапедhuh
Я как-то на фаркоп не готов повесить свои велосипеды. Какой-нить му**к не оттормозится сзади - и прощайте тыщ 150-200. Добиться компенсации будет очень сложно.
Прошёлся по магазинам. На барракуду денег жалко. Со временем, возможно, и прикуплю её. Пока решил обойтись 2мя стальными с креплением под раму велосипеда и на 2 колеса затяжками. Типа барракуды, но выглядит не очень и тяжелее, зато в 5 раз дешевле.
VeterMir, барракуды и на eBay есть и через emex.ru по артикулам находятся, 120-150 уе., Twin Pack 7-8 т.р.
Удачи

Отредактировал Halfmoon (08.03.2013 23:33:56)

Да я в курсе, но понадобились неожиданно.
Привинтил стойки под велосипеды. Шуметь перестало =)

Добавлено  09.03.2013 21:39:02:
ЗЫ со скидкой в Гаранте барракуда в 4т.р. одна выходит.
Ок. Понапишу страшного про мой мини-автопробег на шниве по дорогам России и не только.

Решилось мне посетить горную, гордую но маленькую Абхазию  совместно с друзьями. Ехать решили на автомобилях, т.к. дешевле и с велосипедами не будет проблем, как на самолёте (раздавят нна и не спросят как звали). Собрался в путь, заменил масла-свечи-ремни, собрал сумочку инструмента, прикрутил 4 велосипеда на крышу авто и покатил. Выехал 15го марта, по сухой дороге, на летней резине. Естественно под Ярославлем попал в дикий снегопад, ехал по снежному полю, цеплял пузом за сугробы. На шниве. Местами вытаскивал фольца, он вообще пузом скользил по снегу. Чуть-чуть не доехал до Ростова, помер ступичный подшипник. При помощи мата, молотка и 2х ключей заменил оный девайс вместе со ступицей и сальниками. Дел на час, на 1800 запчастей вместе со смазками (в процессе доезжания до гостинницы вытекла смазка из шруса, нагрелась). Было уже тепло и хорошо, снега не видно. В Абхазии сдохла зарядка аккума, поплавилась щётка генератора. Поматерился, нашёл у местных похожую, доработал напильником, загнал.
По итогу. Вышло 4890 км, с учётом небольшого экскурса на Рицу и в Новый Афон. Съел бензина почти 500 литров, заелся заправляться. Бак маленький, жрёт много. Беда. Шумит, зараза, на 110. Быстрее - страшновато, да и гудеть раздатка начинает как взлетающий истребитель,  Потому пёрся в среднем 90-100, зато без нарушений =) Разве что пешика не пропустил в Череповце, 800 рублей вкатили.
Приехал грязным как чёрт, в МСК дико грязно и движуха нереальная.
Спина не болела. Кресла более-менее удобные, в общем-то. Охренеть неумно сделаны зеркала - постоянно закидывает грязью. Зато заднее стекло чистое. Но всё равно писалку туда от РеШНГ я прикрутил, теперь моет стекло веером, здорово выглядит и ещё лучше действует.
Отдохнул отлично, тепло, классно, море, горы, хороший асфальт, приятные люди. И чача ничотак, второй или третьей перегонки.

Да. Здесь были разговоры, что авто - это не велосипед, на автомобиле сложнее ехать. Так вот. Очень бы хотелось загнать какого-нибудь автомобилиста на "детскую" дистанцию марафона на 200 км. А ещё лучше сразу на "взрослую" - на 1200. Чтоб человеки осознали, что такое боль в спине, что такое мозоль на жопе, что такое боль в ногах и хреновое общее состояние, а ещё что такое УСТАЛОСТЬ. Ну и с ремонтами =)
Да, автомобиль - не велосипед. Не дует, тепло, комфортно, едь куда хочешь.
Chevrolet Niva и VeterMir | Бортовой журнал
VeterMir, молодец!
VeterMir, молодец! Я бы на такое не решился, потому что свежи ещё воспоминания 2008, тяжёлый рюкзак и АК в придачу! Но если откинуть это, то места красивые.
Спасибо.
Да, виды очень симпатичные, местами Карелию напоминают.
А бояться не надо. Бояться - из дома не выходить =)

Весь альбом слил вконтакт. Если там зарегистрированы - можете посмотреть. Хоть и не по теме журнала =)
http://vk.com/album2502008_172191169

Добавлено  10.04.2013 21:05:04:
Застучали крестовины. Видимо, пришла их смерть.
Народ активно советует ставить угловые шарниры вместо валов на крестовинах http://x-niva.net/tuning/tuning-one-problem.shtml . Наверное так и поступлю.
Так-же поступило предложение расточить ступицу и вместо ступичного затяжного установить нормальный пром. Заскребёт левый - так и поступлю =)
Слышал от знакомых негативные отзывы о карданах на ШРУСах. Цена немаленькая, может лучше крестовины заменить?
Да, возможно выгоднее крестовины. Связался с карданными - ценник не очень приятен (мне назвали сначала совсем другую сумму) и доставка-установка - надолго и геморно. Сегодня меняю крестовины и по мелочам прохожусь.

Ещё - вчера отказал бензонасос. Не жужжит и всё. Почесал репу, откинул крышку, посмотрел на него. Повернул ключ - зажужжал. После сервиса сегодня полезу проверять все контактные пары и релюху, явно где-то там проблема.

Добавлено  13.05.2013 23:30:52:
Издох реле-регулятор. Тихо, мирно, просто перестал давать зарядку и всё. Дорогой, зараза, кстати, даже не ожидал, что такая хрень (банальный транзистор со щётками) может четыре сотки стоить.

VeterMir:

даже не ожидал, что такая хрень (банальный транзистор со щётками) может четыре сотки стоить.

Примерно тоже самое я думаю про запчасти на велосипеды :)))
Саня Борода, в точку!

Съел бензина почти 500 литров

а что ты хотел с аэродинмикой кирпича и флагами на крыше

Саня Борода:

Примерно тоже самое я думаю про запчасти на велосипеды :)))

ну я там хотя-б знаю, сколько стоит и что - за что деньги плачу. И как бы оно реально так стоит.
Здесь-же я с электронщиной тоже соприкасаюсь по одному из образований и практик, и точно уверен, что такой девайс, если собрать самому, стоить будет рублей 50-60, и никак не 400.

VeterMir:

стоить будет рублей 50-60, и никак не 400

а зачем его продавать за 50-60, если можно продать за 400? :)
В каком-то журнале читал , что новый Самсунг S4 состоит из комплектующих на стоимость 200-250 баксов . Но его ведь не продают за эту цену :)
Просто странно.
Тормозной цилиндр передний на шниву стоит 900 рублей. Копейки в сравнении с объёмом материала, точностью изготовления и ресурсностью.
Тормозной цилиндр на велосипед, в зависимости от фирмы-изготовителя и веса/качества работы стоит от 1500 до 10000 рублей. Ну там да, карбон, магний, ковка, плетение и всякие разные хитрожопости, которые в автомобильном не намечаются.
Но, блин, тот-же драйвер управления вилкой, где есть и проц, и микрушка памяти, и хренова туча обвеса стоит на велосипед 150 рублей. А по сложности с реле-регулятором и рядом не валялось, в сотни раз сложнее его.
Если всё так просто , завязывайте с велосипедами ( в смысле бизнес) и начните заниматься регуляторами напряжения . Золотые горы начнёте зарабатывать :)))
И это вы не видели ценники на некоторые иномарочные регуляторы :)))
Чуть не улетел под газель, ушёл вправо, воткнулся в бордюр и перелетел через него. Ничего не сломал, слава Богу, но колесо правое теперь кривовато стоит, видать погнул тягу. В понедельник и так записан на СТО для замены всяких мелочей, заодно и эту фигню посмотрят.
А водителям, которые обожают оттормаживаться неожиданно вноль перед ямками мы, вместе с водителем Газели, передаём пламенный привет. Жопу "любителю" Газелист подрихтовал некисло так, но виноват в итоге окажется он, к сожалению. Я-же не стал ждать ДПС и поехал своей дорогой, т.к. никому ничего не поцарапал. А с тягой как-нить разберусь своими силами.

VeterMir:

А водителям, которые обожают оттормаживаться неожиданно вноль перед ямками мы, вместе с водителем Газели, передаём пламенный привет.

м.б. следует держать дистанцию соответствующую, когда передвигаешься на скорости? ведь не гонки же, чтоб висеть на бампере впереди идущей машины)
VeterMir, смотри маятниковый рычаг (в том месте где в сошку вставляются рулевые тяги ). Обычно при таких ударах в первую очередь его гнёт , а потом уж тяги .