вобщем проблема такая-при плавном торможении, или/и на скользкой поверхности блокируется какое либо из колес,раньше других, например с утра переднее левое, вечером заднее левое, (причем остальные колеса тормозят как положено, а одно сомо по себе)бывае оба задних или наоборот передние, либо оба правых, хотя если тормозить в пол, то тормозят все колеса, или при плавном торможении ,когда одно из колес уже заблокировалось, придавить педаль сильнее то проидя в тугую 0.5-1.5 см она упирается и берут  остальные колеса, недавно менял тормозной цилиндр задний, и регулировался колдун, т.к. брали только задние колеса. Началось все после того как сменил колодки. качество регулировки колдуна сомнительное, думаю дело в нем, в сервисе где все делал, советуют сменить ГТЦ, может поможет, посоветуйте что делать ,куда обраиться?
Ничего не сделаешь . И регулятор и ГТЦ тут наверно не причём . Если  бы моз компостировал регулятор то блокировались бы раньше или только передние ( если бы его подклинивало и он не открывал задний контур ) или только задние (если бы подклинивало его в открытом состоянии ) ,то же самое касается если его неправильно отрегулировали  . Если бы мозг компостировал ГТЦ , блокировались колёса на одном контуре . А у тебя то так , то сяк и без всякой закономерности .
Такое может быть если неисправность "плавающая" и мозг компостирует и то и другое , что ОЧЕНЬ маловероятно и сомневаюсь , что кто-то продиагностировать со 100% уверенностью какая деталь мозг компостирует .
шум, Проблемы с тормозами Ижа знакомы не по наслышке.
Я решил эту проблему глобально.
установка Всего от от Ваз 2110.

непонятки с тормозами | Гараж
непонятки с тормозами | Гараж
непонятки с тормозами | Гараж
+регулятор давления на задние колеса от Оки стоимость всего в комплекте около 2000р.
+ Вентилируемые тормозные диски...
А по делу, тебе скорее всего придется менять главный тормозной цилиндр.но его цена тебя не обрадует, стоимость ВУ+ГТЦ ваз 2110 будет такая же как Стоимость одного ГТЦ Иж 2126.
Дальше дело за тобой.
еще найти кто бы заменил, а то ни времени нет, ни инструмента, да и накосячу где нить, но блин достало уже так, когда делали тормоза и регулировали, то все равно была такая ерунда, что если на сухом асфальте резко тормознуть, то получался рывок то вправо, то влево, каждый раз по разному. Куда обратиться то?

Добавлено  31.10.2012 13:55:43:
ГТЦ на оду 900, неужели на десятку вместе с вакуумником так же? ВУ на оду около двух вроде и колдун от оки 600 если память не изменяет
ну мне вышло на десятку ВУ+ГТЦ около 1200р
Можно дороже взять, можно дешевле.
Там менять та...Пол часа на замену, пол часа на прокачку.только помощник нужен.

BuT:

Там менять та

так а где пластину взять, да и погда щас не очень чтоб на улице менять

BuT:

.только помощник нужен.

тоже проблема
Я пластину заказывал токарю вместе с переходником.
НЕ бесплатно, зато тормоза потом радовали, особенно после установки вентилируемыех дисков...Кайф.
понятно, что не бесплатно, только мне  щас проще заплатить за всю работу.т.к. нет ни времени ни места. найти бы торговый кто возьмется.
Переулок Парковый 9, мастера зовут Сергей, быстро, недорого и качественно.
я вроде с ним пересекался уже.

Добавлено  01.11.2012 16:41:14:
хотя может и ошибаюсь