1. Люфт малый. Предлагают подтянуть, но на просторах нэта есть и противоположное мнение, что подтягивать можно только один раз и тот не рекомендуют. Не хочется попать на замену или перебор.

2. Можно ли сменить ролик выжимной без самого сцепления. Он свистит, хотя сцепление меняли недавно - видно попался поддельный. Или "забить"? Какие могут быть последствия?

Getz

Отредактировал Asahi (28.10.2012 14:54:29)

А машинка..какая
Getz
Релевое беспокоит или нет...не закусывает, руль обратно поворачивает без проблем.. если ничего не беспокоит забей.
А вот про выжимной, надоест со временем слушать его и может всю сцепу менять придется, если разлетится ..

Asahi:

Можно ли сменить ролик выжимной без самого сцепления

Можно .

Asahi:

Какие могут быть последствия?

В первую очередь пострадает корзина , износит лепестки .

Asahi:

Люфт малый. Предлагают подтянуть, но на просторах нэта есть и противоположное мнение, что подтягивать можно только один раз и тот не рекомендуют. Не хочется попать на замену или перебор.

ИМХО лучше подтянуть . Т.к. люфт на наших дорогах увеличивается в геометрической прогрессии . А кататься на иномарках со стуком не комильфо . В итоге всё равно будет переборка , чтобы устранить стук . Из-за подтяжки рейки насколько я слышал увеличивается нагрузка на сальники , которые в последствии типа может выдавить (т.е. появится опотевание или течь рейки) . Но это будет такой же переборкой и не более и то не факт , что она будет . А вот из-за люфта переборка будет 100% на наших разбитых дорогах . Поэтому я предпочитаю подтягивать рейки .
Сколько раз можно подтягивать рейку?
Если следовать заводским рекомендациям , то и  один раз не стоит подтягивать . А если не следовать заводским рекомендациям , то надо смотреть на состояние рейки . В принципе два-три раза по чуть-чуть можно будет подтянуть , потом уже подтяжкой стук будет  не устранить . Т.к. износ зубьев на рулевой рейке идёт в основном посередине ( т.е. в том месте когда руль стоит ровно или почти ровно) , а в краях зубья практически не изнашиваются и в результате после очередного подтягивания рейка перестанет стучать в середине , но в краях её будет закусывать . В итоге придётся ездить со стуком который(когда он станет значительным) будет влиять и на другие детали подвески .