Страницы:  …   5
Возить меня перестали на служебной, друзья обленились и выезжают по выходным реже и реже, да и я семьёй обзавелся. Следовательно решил приобрести железную коробочку с колёсами.
По требованиям мне нужен авто миллиона за 3-5, но денег 200 край, больше никак.  Машину надо на выезды в выходные на природу различной дальности - от 30 км за город до Карелии и СПБ. Возить с собой много надо, 2 велосипеда и шмотки, ну и + заезжать в места отсутствия асфальта и дороги как таковой.
3 претендента, в которые я помещаюсь не упираясь головой в потолок или ногой в руль:

1. Митсубиши монтеро 1992 года. Кожа, 3 литра под капотом и все дела. Гаражник. Отталкивает расход и обслуга.
2. Пассат б4, ехать в СПБ за выбором. Отталкивает неизвестность и проходимость.
3. Нива шеви 2005 г.в. Понравилось всё, даже прокатился. И зимняя резина в комплекте. В замешательстве - авто наше, не рассыплется ли оно где по дороге?



VeterMir:

186. Упираюсь ногой в руль.

быть такого не может :) или колонка рулевая опущена вниз.
А еще может быть от настроения человека зависит и от того с какой ноги он встал утром.

Я трижды садился в Mitsubishi L200.  Два раза не мог нормально усесться. То одним, то другим местом во что-то упираюсь.
Регулировал сиденья, поднимал руль - не помогало.

В третий раз как-то сел - и ничего нигде не жмёт. Места вдруг оказалось достаточно.

Чудеса.

Велосипедист:

быть такого не может :) или колонка рулевая опущена вниз.

Или сидение было недостаточно сдвинуто назад и поэтому колени оказались сильно подняты вверх , такое бывает довольно часто из-за ржавчины на механизме сидения когда им редко пользуются и от сырости в салоне .

Саня Борода:

Велосипедист:

быть такого не может :) или колонка рулевая опущена вниз.

Или сидение было недостаточно сдвинуто назад и поэтому колени оказались сильно подняты вверх , такое бывает довольно часто из-за ржавчины на механизме сидения когда им редко пользуются и от сырости в салоне .
рулевая поднята до упора, сидение сдвинуто назад до упора.
Как вы думаете, на а/м инструктора по вождению насколько часто пользуются механизмами сидения-руля-зеркал?

Добавлено  23.10.2012 15:52:02:

Admin:

В третий раз как-то сел - и ничего нигде не жмёт. Места вдруг оказалось достаточно.

Чудеса.

да вот я тоже привык так ездить и ничего уже. А как сяду в автомобиль для людей, так плакать хочется по нашему автопрому.
на счет шеви нивы, в ней места ОЧЕНЬ мало, в багажник влезает только 30 литровая канистра)))), а так накатываю на рабочей шевиниве по 100км в день в принципе не устаю, но динамики ваще ни какой, жрет как ... ну очень много, вибрыция под нагрузку жоская, а так вроде не чево))
Старую Шниву лучше не брать, будет сыпаться. Вроде как с 07 года качество заметно улучшилось. Можно поискать инфу в Шнива клубе. А так машина неплохая, но мотор слабый, вибрации от трансмиссии, маленький багажник, но тут можно сидения разложить 60/40.
Вов, не забудь еще денег запланировать на первоначальные расходы, в идеале конечно до 50 тысяч. В первую очередь перерегистрация плюс страховка почти в десятку встанет, во вторую замена масла и ремней, ну и на устранение всяких неисправностей и недочетов, которые стопроцентно вылезут на неновом авто
Шнива пойдёт. Ломается, зато чинить просто.

VeterMir:

Как вы думаете, на а/м инструктора по вождению насколько часто пользуются механизмами сидения-руля-зеркал?

Думаю регулировкой сидения до предела (как в вашем случае ) пользуются ОЧЕНЬ редко . Поэтому вам кажется , что отодвинулись до упора , а на самом деле отодвинулись лишь  до туда куда позволила ржавчина .

iPod35:

Вов, не забудь еще денег запланировать на первоначальные расходы, в идеале конечно до 50 тысяч.

думаю, что это уже по ходу движения, исключая документы. Просто тогда брать за 150 пассата или 11ю, вкладывать туда денег кучу, ездить не туда, где хотелось бы (а по городу мне не сдалось передвижение) и продать менее чем через год ради "научиться" это, имхо, не лучшее решение. Для научиться хватит копейки за 15-20, после смерти её в утиль можно сдать хотя бы.

VeterMir:

Для научиться хватит копейки за 15-20

для научиться ремонтировать вполне хватит и копейки.
а смысл учиться ремонтировать? научишься копаться в копейке.. и что потом в иномарку полезешь?  я дак минимум умею делать.. воду залить...  колеса поменять.. масло долить..  стог сцепления вэдэшкой пробрызгать :))) фильтры сменить... и т.п. а всё остальное есть знающие люди которые этим зарабатывают.. я им как то больше доверю машину чем себе.
так в том и смысл, что надо учиться ездить, а не зависать в ремонтах с машиной за 15 тыщ.smile
После просмотра кучки вёдер, шнив и пассатов б5 (с небольшим превышением суммы) И поднятии одного б5 на подъёмнике было окончательно решено приобрести шниву у одного из пользователей данного форума =)
Гольф 4й мне нравится, но его дорожный просвет намекает невозможность ездить по грунтовым дорогам или, хотя бы, выбраться из Прилук-Алексино в центр города зимой.
какой год? пробег? че по чем?smile
2005/108/225

Добавлено  08.11.2012 11:16:37:
Куплена шнива, в бюджет почти уложился.
Спасибо всем за мнения.
ну теперь с тебя фото и впечатления от машины wink
VeterMir, с удовольствием почитаем ваш бортовой журнал.
Обязательно понапишу как только отмою и отфотографирую. Пока что загоняю на СТО для замены расходников.