Страницы:  …   6   … 

Прогрессор:

Да забудьте вы про "помеху справа"

Вот это лучше помнить ВСЕГДА

Саня Борода:

А у нас в городе по умолчанию принято , что те кто поворачивает направо имеет преимущество ( если оба под стрелки поворачивают , как описано выше) . Так что будте осторожней .

friends
FOCUS*NIK, надо помнить не "помеху справа", а правила! Я про это хотел сказать. А то у нас правила забывают, а про "помеху справа" вспоминают, как правило, не к месту... И наоборот - вот сегодня выезжаю от "Мармелада" по стоянке, слева от меня движется поток машин, едущих строго мимо главного входа. Они свято себя считают имеющими преимущество - ведь прямо едут!!! Я для них "досадная помеха", а не "помеха справа".... А в другом случае, в ситуации, урегулированной правилами, начинают вспоминать про мифическую "помеху справа". Лично  меня это бесит...

a-sity:

Для тех, кто считает, что на регулируемом перекрёстке не может быть "помехи справа".Вопрос 13Вы намерены развернуться. Ваши действия?Ответ: Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

Тоже мне сравнил :) Регулировщика на то и поставили на перекресток, чтобы не было казусов и всем понятны были его действия. Если бы благодаря его действиям возникла не регламентированная ситуация - грош цена такому регулировщику :)
a-sity, приведенный пример годится для светофора, как на рисунке, так что пример некорректен wink
Кто должен уступить дорогу? | Спорные случаи

Отредактировал emoral (24.11.2012 21:21:17)

emoral:

Регулировщика на то и поставили на перекресток, чтобы не было казусов и всем понятны были его действия. Если бы благодаря его действиям возникла не регламентированная ситуация - грош цена такому регулировщику :)

А причём тут регулировщик и желающие одновременно развернуться и повернуть направо ? Стандартная ситуация описанная даже в билетах ПДД , так что регулировщик тут не при чём . Тут уж грош цена правам того, для кого эта ситуация оказалась не регламентированной wink

emoral:

приведенный пример годится для светофора, как на рисунке, так что пример некорректен 

Твой рисунок не катит   . Потому что когда ситуация с основным зелёным , то априори он имеет преимущество по ПДД . А вот в ситуации с регулировщиком разрешение двигаться во всех направлениях не даёт преимущество при манёвре . Поэтому более корректно было бы сравнивать с одновременными стрелками , т.е. разрешено совершать манёвр , но нет преимущества ни у того ни у другого .

FOCUS*NIK:

Прогрессор:

Да забудьте вы про "помеху справа"

Вот это лучше помнить ВСЕГДА

Саня Борода:

А у нас в городе по умолчанию принято , что те кто поворачивает направо имеет преимущество ( если оба под стрелки поворачивают , как описано выше) . Так что будте осторожней .

friends
Да ладно, пля , я про дороги ,перекрёстки и т.п.,про наши марргарины другая тема есть

Саня Борода:

А вот в ситуации с регулировщиком разрешение двигаться во всех направлениях не даёт преимущество при манёвре

Вот не совсем уверен, наверно тут все же применима ситуация по 13.4 и 8.9 ПДД.
Ведь если рассматривать первый случай - очередность проезда определена доп.секциями светофора и не суть, что движение по секциям противоречит здравому смыслу. Тут же двигаются без секций, которые оговаривают преимущество одного над другим, соответственно находятся в равных условиях и 8.9 вполне годное условие.

Отредактировал emoral (25.11.2012 00:43:33)

emoral,забудь старый вопрос - НОВАЯ ТЕМАwink - Как понять/определить ,что светофор заглючил или он должен автоматом заморгать ? Про наши действия  можно промолчать)

FOCUS*NIK:

Как понять/определить ,что светофор заглючил

Гы, тут все интереснее, помница, было пару раз, когда в городе горел красный с зеленым одновременно :) Смотрел на перпендикулярные светофоры и там уже рассчитывал, глючат только эти или весь перекресток. Ну и осторожненько по знакам приоритета...
Или когда совсем зависал на красном... Тут уж рисковать приходилось.

Klop:

Основными направлениями движения являются повороты направо и налево, соответственно зеленые стрелки - это основные сигналы данного светофора. Красный там горит постоянно и указывает на запрещенное движение прямо.

Основной сигнал - это круглый сигнал, на уровне круглого сигнала могут располагаться дополнительные секции в виде стрелок. То есть зелёные стрелки - дополнительные секции. По правилам при движении с обоих направлений нужно уступить дорогу, все должны стоять))
В Вологде на перекрёстке Ленинградская-Петина то же самое: при повороте с Петина на Ленинградскую в сторону моста с обоих направлений горит красный со стрелкой.
Ещё есть перекрёстки, где в одном направлении горит зелёный с зелёной стрелкой налево, а во встречном направлении - красный с зелёной стрелкой направо. Например Чернышевского-Карла Маркса или Прокатова-Горького. При этом тот, кто поворачивает по стрелке направо, должен пропустить всех с остальных направлений, так как основной сигнал у него красный. А водитель машины со встречного направления, поворачивающий налево на зелёный, должен при повороте уступить дорогу тем, кто движется со встречного направления прямо и направо. Зелная стрелка налево никакого преимущества не даёт. Опять получается так, что оба должны уступить друг другу дорогу.
Такс, а разбиралась ли ситуация по перекрестку Ярославская - Южакова - Ленинградская?
Вопрос наверно будет понятен и закономерен: кто будет виноват в ДТП при движении с Ярославской на Южакова в ситуации, указанном на рисунке?
Из условий отбросим возможность въехать на Южакова двумя рядами, хотя там ширина позволяет это сделать, когда чисто.
И второй вариант: красный и синий стартуют из одной полосы (т.е. красный не пересекает прерывистую линию в месте старта). Такое может быть, ширины полосы там достаточно для этого.

В-общем, голова болит, думать не хочет.
Кто должен уступить дорогу? | Спорные случаи

emoral:

Из условий отбросим возможность въехать на Южакова двумя рядами, хотя там ширина позволяет это сделать, когда чисто.

И на Ярославской позволяет, только когда чисто и синяя машина очень плотно стоит к правой проезжей части. Езжу там часто, в основном машины стоят по первому рисунку. Виновник будет водитель красной машины. Если еду прямо страюсь машину поставить так, чтоб в полосе была только одна машина..
Во первых, минус тем кто такие кривые перекрестки придумал или допустил.
Во вторых, когда в правом ряду человек смещается левее он либо хочет в нарушение правил повернуть нелево, либо вежливо уступает место тем кто возможно будет поворачивать направо.
Так  как с Южакова выезд  всегда загружен и въехать в два ряда туда очень трудно, нужно быть внимательнее синему на первом рисунке.  А на втором синий просто провокатор, так как занял крайне правое положение , что дает понять другим участника движения, а именно рядом стоящему красному, что собирается повернуть направо, обычно нормальные люди так и делают...
На сколько помню, правила оговаривают только при поворотах занимать крайние положения на полосе, т.е. двигаться прямо можно из любого  положения, если конечно знаки движение по полосам этого не запрещают. Так уж сложилось, что водители всегда встают в этом месте в три ряда. Те кто стоит в правом ряду и в крайнем правом положении, как бы по умолчанию поворачивают направо, на Ленинградскую (хотя и не обязаны). А из среднего, несуществующего ряда, частенько поворачивают налево (особенно это любит делать общ. транспорт, т.к. остановка сразу за перекрёстком) и двигаются прямо, на Южакова. Хотя на Южакова, сразу после перекрёстка (не буду врать про знаки, не помню) разметка позволяет двигаться в две полосы, но этого никто не делает, потому как движущимся с Ярославской из среднего несуществующего ряда прямо на Южакова, придётся делать зигзагообразный манёвр. Но все же привыкли ехать только прямо, тем саммым как бы отсекают тех кто движется параллельно с ними, но только из правого положения правого ряда. Как то так..
Я думаю виноват будет красный авто ибо "В случаях когда траектории движения тс  перескаются,а очерёдность проезда не оговорена пдд,дорогу должен уступить водитель,к которому тс приближается справа"(п.8.9 пдд рф)

pepper-ssh:

На сколько помню, правила оговаривают только при поворотах занимать крайние положения на полосе, т.е. двигаться прямо можно из любого  положения, если конечно знаки движение по полосам этого не запрещают. Так уж сложилось, что водители всегда встают в этом месте в три ряда. Те кто стоит в правом ряду и в крайнем правом положении, как бы по умолчанию поворачивают направо, на Ленинградскую (хотя и не обязаны). А из среднего, несуществующего ряда, частенько поворачивают налево (особенно это любит делать общ. транспорт, т.к. остановка сразу за перекрёстком) и двигаются прямо, на Южакова. Хотя на Южакова, сразу после перекрёстка (не буду врать про знаки, не помню) разметка позволяет двигаться в две полосы, но этого никто не делает, потому как движущимся с Ярославской из среднего несуществующего ряда прямо на Южакова, придётся делать зигзагообразный манёвр. Но все же привыкли ехать только прямо, тем самым как бы отсекают тех кто движется параллельно с ними, но только из правого положения правого ряда. Как то так..

Все нюансы здесь описаны, если нарушаешь, пропусти кто едет правильно...

olega65:

А на втором синий просто провокатор, так как занял крайне правое положение , что дает понять другим участника движения, а именно рядом стоящему красному, что собирается повернуть направо

А если первым на перекрестке встанет красный, а синий подъедет позднее? В ПДД вроде не оговорено, что в одной полосе должны стоять друг за другом? Ведь понятие "занять крайнее положение" не означает встать максимально близко к правому краю, а просто встать в правый ряд. Вот будут они стартовать оба с одной полосы в одном направлении. Насколько применим п 8.9. ПДД (пересечение траекторий)?
Правила логики и знака движение по полосам предполагают одна полоса, одна машина...если каждый будет чудить и придумывать свои варианты траковки правил, то в этой конкретной ситуаци не разобраться никогда, ...напишут обоюдку и все, сколько таких спаренных машин в одной полосе я видел. Кто то один не досмотрел и всё....  а ведь есть еще и те которые и вовсе не по правилом едут , а так как им нужно....лично я не люблю этот перекресток...

emoral:

Ведь понятие "занять крайнее положение" не означает встать максимально близко к правому краю, а просто встать в правый ряд

Где-то читал коментарий , в котором сказано , что крайнее положение - это положение при котором еще один автомобиль не сможет встать ещё правее или левее . Тоже касается и поворота направо , когда автомобиль должен двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части , т.е. так , чтобы правее его не смог проехать ещё один автомобиль .

emoral:

В ПДД вроде не оговорено, что в одной полосе должны стоять друг за другом?

Только в определении "полоса движения" упоминается про один ряд , т.е. друг за другом .

emoral:

Вот будут они стартовать оба с одной полосы в одном направлении. Насколько применим п 8.9. ПДД (пересечение траекторий)?

При наличии видеорегистратора , тот кто встал (остановился на перекрёстке) первым , тот может не париться об этом пересечении
траекторий . Т.к. в этом случае вставший вторым в этой же полосе , в случае ДТП будет "папой" . А вот без видео будет трудно , что-то доказать , тут только правило трёх Д .

Саня Борода:

Где-то читал коментарий , в котором сказано , что крайнее положение - это положение при котором еще один автомобиль не сможет встать ещё правее или левее . Тоже касается и поворота направо , когда автомобиль должен двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части , т.е. так , чтобы правее его не смог проехать ещё один автомобиль .

Я бы сказал не автомобиль, а транспортное средство.
Правило-то придумано в основном чтобы обезопасить мотоциклистов, мопедистов, велосипедистов. Чтобы они, задумав проехать прямо, не смогли встать правее машины поворачивающей направо. В случае такой аварии виноват будет автомобиль именно из-за того, что не встал в крайнее правое положение. А точнее из-за не предоставления преимущества.