Страницы:   3   … 

RazzoR:

Я вообще не понимаю в чем прикол сего девайса? Чтобы летом крыша черная нагревалась быстрее и делала в салоне печку?

Ну от того что она нагреется в салоне не заметно будет, во всяком случае летом кондиционер спасает) а сделал, т.к. ну просто захотелось и все тут)

Добавлено  17.09.2012 22:40:01:

Саня Борода:

Надо было делать по ширине лобового ИМХО . Только сейчас заметил этот косяк , действительно палевно получается .

Тогда получился бы колхоз натуральный, сама крыша уже, и пришлось бы стойку клеить и вырезать ровно, все намного сложней

Alexey:

пришлось бы стойку клеить и вырезать ровно, все намного сложней

А чего поделать ? Понимаю , что сложней , однако выглядело бы лучше , если бы получилось без косяков .
Тут как со статичной съёмной тонировкой или не делать или мучаться ( потому что ПЭТ зеркалит , в твоём случае потому что крыша узкая) .

Саня Борода:

А чего поделать ? Понимаю , что сложней , однако выглядело бы лучше , если бы получилось без косяков .
Тут как со статичной съёмной тонировкой или не делать или мучаться ( потому что ПЭТ зеркалит , в твоём случае потому что крыша узкая) .

Сделать могли и предлагали, но я не разрешил резать пленку по машине, что бы ровно было, потом полировать да ну нафиг. И клеил с мыслью, что поезжу до осени и сниму, вот время пришло, думаю.
фото сделано вчера, решение принял быстро, т.к. почитал как снимать эту пленку, чем больше наклеена тем хуже будет. и вот не спеша снял потом пришлось клей отмывать, после помыл и так сам белой полиролью еще отполировал
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
Так thumbup!

Митяй:

Так thumbup!

Ага, когда я ее заклеил, то говорили с черной лучше, пленку снял, теперь наоборот без пленки лучше, т.к. крыша казалась маленькой, теперь объемней)) а вобще нафиг больше этот винил не хочу клеить)
летом помыл подкапотное пространство, там и так не много грязи было, но смыл лишнюю пыль
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | летом помыл подкапотное пространство, там и так не много грязи было, но смыл лишнюю пыль

Саня Борода:

Катается у нас такой . Зачётный пепелац thumbup

Сань, этот имел в виду?)
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | [Катается у нас такой Зачётный пепелац thumbup ] Сань, этот имел в виду )
Пробег 22т.км., на следующей неделе надо ТО-2 делать, гарантия кончается, поэтому со своими расходниками поеду.
Намыл сегодня
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
на одометре сегодня красивая цифра была 22222 ))
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | на одометре сегодня красивая цифра была 22222 ))

Alexey:

фото сделано вчера, решение принял быстро, т.к. почитал как снимать эту пленку, чем больше наклеена тем хуже будет. и вот не спеша снял потом пришлось клей отмывать, после помыл и так сам белой полиролью еще отполировал

номер тоже заполировал?! smile
В теме "Фото наших автомобилей" есть с не заполированным номером)) Сегодня одел зимние колеса, чуть шумнее стало, машина ощутимо выше стала. А летнюю чет за сезон этот спереди на половину искатал, весной еще как новая была.

Alexey:

В теме "Фото наших автомобилей" есть с не заполированным номером)) Сегодня одел зимние колеса, чуть шумнее стало, машина ощутимо выше стала. А летнюю чет за сезон этот спереди на половину искатал, весной еще как новая была.

странно! сход-развал? unsure
VITO, не делал. Но не думаю, что в нем дело, хотя из двух передних одно заметно сильнее стерлось, правое. Со светофоров резко не стартовал, разве что при поворотах налево бывало часто резко приходилось трогаться и со свистом пару раз, может поэтому и сильнее правое стерлось?
на родных дисках:
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
за пару раз не должно быть ничего критичного.
Кстати, так и не услышал обоснованных аргументов по ранее заданному вами вопросу покупки новой Шнивы. Что-то меня тоже на дня дернуло, а не купить ли ее?! )))  Задолбали наши "дороги". Может здесь и не место данному вопросу, перенесите. Но хотелось бы услышать обоснованные мнения. Либо аналоги в этой ценовой категории.

VITO:

за пару раз не должно быть ничего критичного.
Кстати, так и не услышал обоснованных аргументов по ранее заданному вами вопросу покупки новой Шнивы. Что-то меня тоже на дня дернуло, а не купить ли ее?! )))  Задолбали наши "дороги". Может здесь и не место данному вопросу, перенесите. Но хотелось бы услышать обоснованные мнения. Либо аналоги в этой ценовой категории.

Еще не совсем критично) Просто с задними заметно сильно, а так еще на сезон-два точно хватит. На предыдущей машине с покатушками на ильюшина вобще пришлось перекидывать с переда на зад через 2 месяца.

Да я уже передумал))  А так из + только посадка удобная, клиренс, к бордюрам во дворе без осторожности можно подъезжать, ну и подвеска наверно там для наших дорог. На Эпике неплохая, ямы проезжает мягко, но ее просто не хватит надолго, через 15-20т.км. менять придется, стойки/амортизаторы. Я даже съездил в этом месяце в салон посмотреть ШНиву, как только открыл дверь, уже сомнения, а зачем она нужна) Пластик вокруг дубовый и дешевый, двери открываются с большим усилием, а захлопываются с неприятным звуком, расход будет таким же большим, а машина не будет ехать, да и денег все же многовато просят за нее. А так внешне вроде и ничего, альтернатива наверно Дастер только, но его из-за очереди, нету смысла рассматривать.

Напишу сюда же отзыв о проделанном то-2 в ррт, на этот раз не совсем положительном. Позвонил с утра в ррт записаться на сервис, как всегда менеджеры заняты, оставьте ваш номер и вам перезвонят, оставляю, жду час не звонят, звоню снова и опять то же самое. Решил доехать, живу недалеко от них, приезжаю один сервис-менеджер обедает, второй где-то гуляет, ну а третий работает и так всегда у них. Записался на следующий день, сказал перечень работ, которые надо выполнить и что буду делать не полное то, а именно то что надо и со своими расходниками. Попросил заранее посчитать стоимость работ, 2400р. с копейками было.    Часа через четыре мне только перезвонили, когда я первый раз оставил номер, вот это сервис думаю, раньше времени конечно же не нашлось перезвонить.
Из расходников купил фильтр масл., фильтр топливный, масло 6л., тормозная жид., все вышло на 2,5т.р., фильтра салонный и воздушный менял в августе, поэтому их не стал покупать. Топливный фильтр неоригинал пришлось взять, т.к. оригинала в наличии нету.
Приезжаю  на следующий день в ррт, заполняем бумажки и вот ценник на работы уже на 500руб. дороже(2900р.), за что не пойму, ах да сервис-менеджер был другой, тот у которого записался был занят. Оказывается т.к. фильтр неоригинал топливный, то надо две пластиковые защелки оригинальные для Эпики, ну ладно думаю, а защелки эти у них 255руб. стоят, хотя цена им максимум 30руб. в авто магазине,но все равно думаю на 250руб. что-то дурят меня. Оказывается т.к. машина на гарантии еще, то скидку по вип карте мне не будут делать, что за х    не пойму, а зачем мне тогда нужна такая карта да и с названием вип и какая гарантия, при чем тут она, если я делаю не полное то, а только определенный перечень работ. Но менеджер ни в какую скидку не сделаю, т.к. у вас гарантия до 16 октября, а было как раз 16, вот было бы 17 число сделал скидку, а так начальство за это заругает, зарплата у меня не большая и в общем ни в каую, 350руб. конечно не так много, но тут дело принципа, а зачем карту выдаете, раньше по ней было 30 и 15% скидки, а теперь снизили до каких-то 9% и еще не хотят делать. Пришлось подойти к менеджеру у которого записывался объяснять ситуацию, т.к. менеджер раньше часто со мной работал, принимал машину на ремонт по гарантии, то переделал заказ-наряд на себя и сделал скидку.
Не думал, что от разных менеджеров будет еще и цена разная на выполнение работ.
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
Позиция 96434270, фиксатор топливного фильтра в розницу стоит около 100 р., экзист-76р., эмэкс-56р. Навернули три цены-это для официалов обычная практика. Фиксатор в комплектность оригинального фильтра также не входит. Вызывает сомнение количество списанных деталей, 2 штуки. Предполагая, что лачетти с эпикой во многом схожи, топливные фильтры по коду совпадают, фиксатор там ОДИН, но хлипкий, и при самостоятельной замене можно сломать, соответственно на профильных форумах рекомендуют при замене докупить. Надо по схеме уточнить, сколько на эпике фиксаторов, сдается мне, слесари списали свою косолапость на клиента.

А вот по работе с заменой тормозухи есть важный момент. GM сейчас проводит отзывную кампанию большого количества моделей с бесплатной заменой тормозухи и проверкой блока АБС. Бюллетень 12-4F-062B, но в инете по нему особо информации нет. Я своего лачика погоню на след. неделе. Представьте, что ваша машина подпадает под отзыв, но дилер об этом умолчал и сделал работы за деньги.

Вообще ценник на сервис в РРТ стал печальным. Нормочас стал 1500 р., дисконты на негарантийные машины 30%-работы,15%запчасти заменили соответственно на 9 и 2. Естественно клиенты пошли искать счастье в другие сервисы. По слухам, многие сотрудники последовали примеру своих бывших клиентов, уволивишись. В общем, будут теперь драть три шкуры с гарантийных ТО, и отчаянно разводить оставшихся немногочисленных клиентов.
Удачи

Отредактировал Halfmoon (25.10.2012 20:25:46)

Halfmoon,  да вроде бы два там, во всяком случае мене перед началом работ об этом уведомили, а не после. И родные фиксаторы от топливного фильтра, он вроде на Лачетти был, поэтому крепления и не подошли, вот их мне отдали в кол-ве 2шт.
Про отзывную компанию знаю, менеджер про нее говорил и сказал что бы я тормозуху купил не опелевскую, но там отзывают автомобили 11г.в., у меня же 10.
Преодолен рубеж в 24т.км., машина работает отлично, все исправно, в морозы с первого раза заводится(что удивительно, т.к. на форуме по Эпике у 99% владельцев со второго только).
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
Никогда не думал что для машины такого уровня 24000 это какой-то рубеж :)