Страницы:   3
Сдаю на права (сам студент), как получу думаю сразу покупать, поэтому хочу выбрать. Сначала думал 2-4 летнюю нексию или двенашку, но в последнее время решил склониться к иномарке. Больше всего взгляд направлен в сторону Audi 80, тем более что она от 180 тысяч имеется. Но тут же есть и BMW 3, которая так и манит. Понимаю, что детали на BMW дороже должны быть, но не знаю конкретных цифр и порядков)) Вот и не знаю, что лучше взять , чтоб вкладываться поменьше. Может BMW и дороже в обслуживании но обслужить в 2 раза меньше придётся) Ну и если будет вариант больше 220, но кардинально лучше остального, то расширю как нибудь бюджет.
Или вообще вернуться к двенашке? :D Хотя вроде говорят, что лучше старого немца только новый немец.
И ещё, есть ведь что то вроде экспертизы, что бы проверить состояние машины профессионально? Где такое осуществить можно?
Заранее спасибо)



Вот и беда, что мнений куча и между всеми этими мнениями я метаюсь)
И никто вроде не говорит прям большого преимущества перед тем или иным вариантом. Одно понял, что БМВ точно не то, дорого держать)) хотя не особо и смотрел в её сторону.
Вроде бы и правильно, что нужно сначала научиться и для этого взять зубилу за 80 тыров, но хочется как нибудь позже километров за 600 съездить, а на ней страшновато :D
Rycha, если за авто следить, то и за 600км не страшно смотаться - я тебе пример. Была классика с пробегом ок.100 тыс. - ездил везде.
мелкий был на классике каждый месяц с Чебоксар в Вологду гоняли и ничего))

DENker:

человеку нужно научиться ездить, а не научиться ремонтировать авто :)

А это не помешает начинающему автолюбителюsmile

Rycha:

Вот и беда, что мнений куча и между всеми этими мнениями я метаюсь)

Особые разночтения у ваших добрых советчиков обнаружить трудно. Все сходятся в следующем:
- поездить в начале формирования навыков на не дорогой машинке со стажем, и, конечно же, непременно ее вы "убьете" основательно, прежде чем вы достигнете уровня навыков управления автомобилем, когда - вы и машинка, станете чем-то единым;
- за это время присмотритесь и уже сами поймете, а что же надо выбрать в качестве следующего авто;
- умный человек в одном из постов указал путь, как вернуть оставшиеся деньги до стартового уровня, особо не напрягаясь.
Двенашка 2006 год, 100000 км пробег, за 160тр, это нормальный вариант? В смысле цена подходящая, учитывая, что она в хорошем состоянии? Знакомые продавать собираются.
Rycha, какой двигатель?

Rycha:

Двенашка 2006 год, 100000 км пробег, за 160тр, это нормальный вариант?

около дела, только пробег великоват, можно посвежее найти, я бы пожалуй искал что нить в районе 40 тыс пробега(если пробег реальный)...
Да нормальный пробег с 2006 года. У меня при езде по городу и редкий межгород так выходит.
100/6=16.6 ткм/год среднестатистический. Меньше или в гараже долго стояла или скручен.

MadMax2112:

Меньше или в гараже долго стояла или скручен.

Некоторые реально мало ездят . Хотя катаются круглый год у меня таких клиентов с десяток точно наберётся . В основном это девушки (женщины) . Думаю это заметно будет , если машинка реально мало каталась , а не пробег скручен .
У меня есть такие знакомые, но у них реально мало за 4-5 лет 15-20 ткм.
я брал в том году в июне 2110 2005 г.в. пробег 38600 один хозяин,которого я знаю . Сейчас пробег в выходные был ровно 50000.
надо не на пробег смотреть, а на состояние машины!!!
У моего знакомого годовалая четырка гнить начала при детском пробеге, так что это не показатель. Это раз. А второе, реальной истории при покупке б/у автомобиля вы все равно не услышите, так что нет никакой гарантии, что пробег реален
В моем случае пробег и состояние авто соответствуют заявленному пробегу!