Страницы:  …   6   … 
Это проект нацеленый на обьединение и развитие предпринимателей занятых в сфере пассажирских перевозок ТАКСИ. Первые полгода существования сзт"ПЕРСОНА" тянули два предпринимателя на личных авто и голом интузиазме, теперь нас набрался первый десяток, процесс пошол как говорится. Особая благодарность такси "ПЕГАС" за помощ в развитии.
Мы перешли на фиксированные тарифы, расчитывает оператор и озвучивает стоимость при оформлении заказа.
По умолчанию "Легковой комфорт" 90р. посадка; 20р. км; 6р. мин. (только иномарки)
По выбору пассажира "Легковой эконом" 50р. посадка; 17р. км; 5р. мин.(все машины)
Для водителей плата за выполненный заказ так же фиксированная пока это всего 10 рублей.
Приглашаем всех перевозчиков.
Приглашаем на работу всех таксистов города. Самые выгодные условия, самые выгодные тарифы. Совмещение с другими такси приветствуем. Научим как работать одновременно в пяти диспетчерских службах при минимальных затратах.

сайт вологда-такси-персона.рф
группа вконтактеhttp://vk.com/persona_taxi_700_222
Превращаем смартфон в рацию. Канал в Zello http://zello.me/cc/7f63c644
Таксисты всей страны объединяйтесь http://zello.com/channels/k/dPj2j
Он-лайн заказ. Канал в Zello http://zello.com/channels/k/dizw7
Загрузка рабочего приложения: http://uptaxi.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1% … 0%BA%D0%B8
Приложение для заказа андроид: https://play.google.com/store/apps/deta … uptaxi.all
Приложение для заказа айфон: https://itunes.apple.com/us/app/uptaxi- … 1&mt=8

Услуга «трезвый водитель» — это безопасность Ваша и Вашего автомобиля.
Не стоит садиться за руль в нетрезвом виде и когда вам нездоровится! Звоните в любое время, мы всегда рады Вам помочь!

Что нужно чтобы работать легально и сколько это стоит?
Во первых нужно желание. Дальше всё просто. Идёте в налоговую, там вам всё расскажут или интернет вам в помощь http://www.nalog.ru/rn35/  Открываете ИП. Всё это займёт у вас день два и около 1000р. Вам предложат получить патент.
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!! ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!!
Вам нужна вменённая система налогообложения. Вид деятельности 60.22. ОГРН вы получите через пару недель. Теперь вы предприниматель и должны платить пенсионные взносы, которые полностью пойдут вам на пенсию 18000р. в год об этом стоит задуматься, ознакомившись с новой пенсионной формулой, почитать можно тут:   http://www.pfrf.ru/ . Каждый квартал нужно сдавать декларации в налоговую. Можете это делать самостоятельно, сложного ни чего нет, а можете заплатить в бухгалтерскую контору, там за вас всё сделают. Важно что бы вас там не «развели» сдавать нужно ОДНУ декларацию в квартал, а если пенсионные взносы разделить на 4 части и платить их до окончания квартала то вменённый налог можно уменьшить на 100% то есть не платить налог вообще ни сколько.
Получив ОГРН идёте в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Почтовый адрес: 160019, г. Вологда, ул. Горького, 35 Сайт: http://ddxt.gov35.ru/ .  E-mail: vologda.ddx@gov35.ru Телефон: 8(8172)54 62 41 Там вам тоже всё расскажут, напишите заявление, покажете документы, через пару недель получите разрешение, за его вам нужно будет заплатить 1000р. Один раз на 5 лет.
Ещё вам для работы понадобятся бланки строгой отчётности (они же квитанции или чеки, кто как называет), журнал учёта БСО, кассовая книга и путевые листы, всё это обойдётся вам около 500р. Всё это я покупал на ул. Зосимовской д.3а. Замечу, что ИП-шнику не обязательно иметь печать и банковский счёт.
Теперь ваш автомобиль нужно привести в соответствие с законодательством. Переоформляем страховку, в ней должна стоять отметка «автомобиль используется в качестве такси». Такая страховка будет стоить почти в 2 раза дороже, грубо говоря, доплатить придется около 2000р. Так же проходим техосмотр, с момента его проведения должно быть не более 6-и месяцев, это дополнительные расходы около 1000р. в год. Обязательно возим его с собой. Устанавливаем таксометр на смартфон из плей маркета, я пользуюсь ЕСТ он сертифицированный. На переднюю панель делаем личную карточку водителя с информацией, скачать можно тут:  http://taxi35.ucoz.ru/load/lichnaja/1-1-0-9 Фонарь такси думаю у вас есть. Магнитные клетки на борта в автоприбамбасах стоят 100р.
Что бы работать совсем честно, нужно ежедневно оформлять путёвку, проходить медика и механика, стоит это в районе 30р. за каждого, итого около 12000р. в год. Правда можно этого и не делать, а купить штампик медика за 200р. и за механика расписываться самому.
Итого ваши расходы составят на старте 2800р. и ежегодно  21000р.(без учёта медика и механика) Задумайтесь это меньше 100р. на рабочий день.
Если вы вообще ни чего не хотите делать и решите пойти в контору которая получит за вас на вашу машину разрешение, вам нужно понимать: у вас ни чего нет своего и вы за это платите почти столько же. Вам всё равно нужен техосмотр, страховка, путёвка, механик, доктор. Правда налоги и пенсионку за вас платить ни кто не будет, ну может быть со 100р. в месяц кто то и сделает отчисления, а может и нет.

Зачем вам это нужно и какие плюсы?

Вы всё сделали как надо. Теперь пряник который вы за это получите. Вы имеете право стоять на стоянке для легковых такси, стоять под знаком стоянка запрещена, двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств, въезжать под знак «движение запрещено» и в 90% случаев пассажир ищущий машину на улице подойдёт к такси, а не к машине с антенкой или флажком. Вы получите самых платёжеспособных пассажиров: туристы и командировочные. У вас теперь есть квитанции, а они многим нужны для отчётности, можете смело выписывать на любую сумму, какую у вас попросят (на вас это ни как не повлияет) за то чаевые вам обеспечены. Теперь у вас есть таксометр и тариф прописан в карточке на панели, естественно этот тариф существенно отличается (в разумных размерах) от тарифов диспетчерских служб города. Пассажиры заплатят вам те самые 100р. в день, которые вы потратите на легальную работу. Самое главное всё законно! Вы спокойны и не боитесь, что вас поймают и оштрафуют.

Что будет если дальше работать не легально?

А это кнут который вас рано или поздно зацепит. Суммарно за раз вам могут выписать протоколов по различным нарушениям на 20000р.
11.14.2 ч. 3    Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц    штраф 5000 руб.
12.1 ч. 2    Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным ТС, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр    штраф от 500 до 800 руб.
12.3 ч. 2    Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов    предупреждение или штраф 500 руб.
12.3 ч. 21    Перевозка пассажиров и багажа легковым ТС, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси    штраф 5000 руб.
12.4 ч. 2    Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на ТС опознавательного фонаря легкового такси    штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. (устройства конфискуются)
12.4 ч. 3    Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси    штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб.
12.5 ч. 41    Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси    штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется)
12.5 ч. 7    Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси    штраф 5000 руб.
12.16 ч. 4    Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи    штраф 1500 руб., задержание ТС
12.17 ч. 11 и 12    Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения    Штраф 1500 руб.
(Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.)
12.19 ч. 31 и 6    Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки    Штраф 1000 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.), задержание транспортного средства
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки



igorichko:

Нашол вашу заявку, водителя принявшего ваш заказ и просмотрел историю вашего заказа. В данной ситуации причиной был человеческий фактор или точнее тупоголовость водителя, компьютер трижды извещал водителя о времени прибытия на адрес за 40 минут до назначенного времени, не получив ответа от водителя заявка была изменена и переоформлена на текущее время, а ночью работает крайне мало машин и другой автомобиль назначен не был. Приношу свои извинения за причинённые неудобства.

Ну вот. Ничего не потерялось. Это радует.
Хорошо что разобрались.
Wictor, Вместо свойственного вам ехидства, раскажите у кого ещё или можт у вас есть прямая связь водител-пассажир.

igorichko:

Wictor, Вместо свойственного вам ехидства, раскажите у кого ещё или можт у вас есть прямая связь водител-пассажир.

Лет пять как есть, причем во всех извращенных формах.
Введены некоторые ограничения для водителей: много неадекватов, готовых "вынести мозг" пассажиру за всякую ерунду.
Да и пассажиры бывают разные, не всем приятно, когда надоедает водитель своими звонками...

У Арбата тоже есть...
А как происходит связ? Арбат, Пегас, и ифинити дают только телефонный номер клиента и звонить надо самому. У нас ни водитель ни пассажир номер не видит, для того и другог звонок входящий и бесплатный, лишний раз программа не даст соединения с пассажиром, а пассажиру при повторном звонке в диспетчерскую предоставляется возможность соединения с водителем на прямую минуя оператора, изломаный телефон не получиться. У кого такое есть?

igorichko:

У кого такое есть?

Я вроде бы ответил по-русски: "Лет пять как есть, причем во всех извращенных формах. "
Пользоваться, только надо аккуратно этими фишками, можно "подмочить" себе репутацию неадекватными водителями.

Пы.Сы. Какой программой пользуетесь, если не секрет? Можно в личку.
Неадекватные водители могут подмочить репутацию и без звонков. Я вроде тоже по русски спросил У кого такое есть? А извращённые формы это не есть хорошо.

igorichko:

Неадекватные водители могут подмочить репутацию и без звонков. Я вроде тоже по русски спросил У кого такое есть? А извращённые формы это не есть хорошо.

РАБОТАЕТ у нас...
Водитель может соединяться бесплатно и с диспетчером и с пассажиром, пассажир может соединяться с водителем, а затем с диспетчером, диспетчер может организовывать селекторную связь и участвовать в разговоре водителя и пассажира...
Ещё что-то есть у Вас, чего нет у других, например у нас?
Программа Ваша хорошая, многим до неё расти и расти, что ж есть к чему стремиться.blush
Иметь и пользоваться разные вещи. Ни разу не слышал ни от ваших пассажиров ни от водителей что бы кто то использовал функцию.

igorichko:

Иметь и пользоваться разные вещи. Ни разу не слышал ни от ваших пассажиров ни от водителей что бы кто то использовал функцию.

Вы бы хоть хвастались своей программой, а то забрались в аутсорсинг...
Получится как всегда:" Торговали -  веселились, посчитали - прослезились"...
Да и "ложиться" под сетевика как-то не патриотично...
Wictor, я делаю то что мне по силам. А от моего предложения работать под вашим началом вы отказались. Только не говорите что я не предлагал. О какой патриотичности реч то ведете? Ещё немного и в городе не останется ни одной местной дс. Думаю и вы как только с прокуратурой разрулите, поменяете форму собственности и прописку конторы. Может вы конечно патриот но я бы сделал так.
в пегасе такая функция тоже есть
но никогда ее не включу
зачем клиенту звонить водителю?
водитель пускай звонит если хочет, а клиенту зачем
если надо что то выяснить то есть диспетчер, который знает где машина и что с ней случилось, и если что произошло то найдет другую машину
а что изменит звонок водителю не понимаю
Диспетчер видит точку на эране и не более, не видит ни пробки, ни дтп, ни бетонных блоков во дворах и многе другое. Мы пользуемся прямой связью и это облегчает работу. А от идиотов будем избавляться по мере их проявления.

igorichko:

... А от моего предложения работать под вашим началом вы отказались. Только не говорите что я не предлагал....

Что-то новенькое...
Видимо, у меня уже склероз.
Поподробнее можно?
Wictor, вам первому в личку предлагал привести коллектив таксистов со своим номером и тарифами в отдельную бригаду, вы отказались поройтесь в личке может найдете, мы пришли в пегас, когда с олегом растались я пошол на аутсорсинг и первым позвонил опять вам, но ваш менеджер сказала что не будет обслуживать конкурентов в своем городе. Вот как то так.
все это ерунда
я уже писал что надо обьединятся а не "мы не будем обслуживать конкурентов"
наоборот надо обьединятся против сетевиков
как это происходит в других городах
там люди создают биржу заказов
и всем удобно, главное не цена за поездку, в среднем ценник у всех одинаковый, разница в 10 рублей может быть в зависимости от расстояния и того кто и как нарисова районы
на бирже заказов ценник уже забивается и водитель не возьмет больше денег (даже не зависимо есть таксометр или нет)
зато увеличивается выполнение заказов а это самое главное
не будет выполнения так хоть бесплатно вози, ездить не будут
у каждой дс и такси основная проблемма не выполненые заказы, у меня например на сегодняшний день 40-50% не выполненых заказов
но никто не хочет организовать эту биржу заказов
а в других городах при помоши такой биржы люди успешно борются с сетевиками
и эти сетевики сами выходят на эту биржу и начинают нормально работать без всяких демпингов
а конкуренция между дс  складывается по другому
снижением абоненки, стоимости за заказ, приоритет за иномарку, за количество выполненых заказов, не взятие денег в час пик, много еше варианотов
Организация биржи заказов не выход и вообще прошлый век как рация на антене. По крайней мере не для нашего города. Не будет пасажир ждать ответа больше 2-3 минут приедет за ним машина или нет. А предложенное ожидание больше 7 минут мало кого устраивает. Какой смысл делать биржу если каждый водительможет поставить себе в смартфон хоть 10 приложений разных такси и выбирать у кого что и где брать вот вам и биржа называется андроид.
Предлагаю собраться всем диспетчерским работающим на программах через инет, сделать более или менее одинаковые условия по стоимости заявки(хотя они и так почти одинаковые у всех, только тарифы разные) и каждому пришедшему водителю предлагать установить и приложение других ДС в том числе и арбат, только надо ликбез проводить среди водителей что бы грошовые заявки не брали а пока что у большинства мозгов хватило только на снижение тарифа. Хотя к чему я все это пишу? Всё равно ни кто не будет ни о чем договариваться, каждый себя считает умнее всех, а сетевики на этом руки греют.

igorichko:

Думаю и вы как только с прокуратурой разрулите, поменяете форму собственности и прописку конторы. Может вы конечно патриот но я бы сделал так.

Такси Персона - персонально из оффшора wink
Хотел устроится к Wictor, а там всё еще бычат. Говорят, что мы не берём с Арбата.
Какое может быть обьединение?
Благодаря этому арбат развивается и получает постоянных водителей.
А зачем ты сказал, что ты с Арбата?