Страницы:  …   10   … 
Это проект нацеленый на обьединение и развитие предпринимателей занятых в сфере пассажирских перевозок ТАКСИ. Первые полгода существования сзт"ПЕРСОНА" тянули два предпринимателя на личных авто и голом интузиазме, теперь нас набрался первый десяток, процесс пошол как говорится. Особая благодарность такси "ПЕГАС" за помощ в развитии.
Мы перешли на фиксированные тарифы, расчитывает оператор и озвучивает стоимость при оформлении заказа.
По умолчанию "Легковой комфорт" 90р. посадка; 20р. км; 6р. мин. (только иномарки)
По выбору пассажира "Легковой эконом" 50р. посадка; 17р. км; 5р. мин.(все машины)
Для водителей плата за выполненный заказ так же фиксированная пока это всего 10 рублей.
Приглашаем всех перевозчиков.
Приглашаем на работу всех таксистов города. Самые выгодные условия, самые выгодные тарифы. Совмещение с другими такси приветствуем. Научим как работать одновременно в пяти диспетчерских службах при минимальных затратах.

сайт вологда-такси-персона.рф
группа вконтактеhttp://vk.com/persona_taxi_700_222
Превращаем смартфон в рацию. Канал в Zello http://zello.me/cc/7f63c644
Таксисты всей страны объединяйтесь http://zello.com/channels/k/dPj2j
Он-лайн заказ. Канал в Zello http://zello.com/channels/k/dizw7
Загрузка рабочего приложения: http://uptaxi.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1% … 0%BA%D0%B8
Приложение для заказа андроид: https://play.google.com/store/apps/deta … uptaxi.all
Приложение для заказа айфон: https://itunes.apple.com/us/app/uptaxi- … 1&mt=8

Услуга «трезвый водитель» — это безопасность Ваша и Вашего автомобиля.
Не стоит садиться за руль в нетрезвом виде и когда вам нездоровится! Звоните в любое время, мы всегда рады Вам помочь!

Что нужно чтобы работать легально и сколько это стоит?
Во первых нужно желание. Дальше всё просто. Идёте в налоговую, там вам всё расскажут или интернет вам в помощь http://www.nalog.ru/rn35/  Открываете ИП. Всё это займёт у вас день два и около 1000р. Вам предложат получить патент.
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!! ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!!
Вам нужна вменённая система налогообложения. Вид деятельности 60.22. ОГРН вы получите через пару недель. Теперь вы предприниматель и должны платить пенсионные взносы, которые полностью пойдут вам на пенсию 18000р. в год об этом стоит задуматься, ознакомившись с новой пенсионной формулой, почитать можно тут:   http://www.pfrf.ru/ . Каждый квартал нужно сдавать декларации в налоговую. Можете это делать самостоятельно, сложного ни чего нет, а можете заплатить в бухгалтерскую контору, там за вас всё сделают. Важно что бы вас там не «развели» сдавать нужно ОДНУ декларацию в квартал, а если пенсионные взносы разделить на 4 части и платить их до окончания квартала то вменённый налог можно уменьшить на 100% то есть не платить налог вообще ни сколько.
Получив ОГРН идёте в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Почтовый адрес: 160019, г. Вологда, ул. Горького, 35 Сайт: http://ddxt.gov35.ru/ .  E-mail: vologda.ddx@gov35.ru Телефон: 8(8172)54 62 41 Там вам тоже всё расскажут, напишите заявление, покажете документы, через пару недель получите разрешение, за его вам нужно будет заплатить 1000р. Один раз на 5 лет.
Ещё вам для работы понадобятся бланки строгой отчётности (они же квитанции или чеки, кто как называет), журнал учёта БСО, кассовая книга и путевые листы, всё это обойдётся вам около 500р. Всё это я покупал на ул. Зосимовской д.3а. Замечу, что ИП-шнику не обязательно иметь печать и банковский счёт.
Теперь ваш автомобиль нужно привести в соответствие с законодательством. Переоформляем страховку, в ней должна стоять отметка «автомобиль используется в качестве такси». Такая страховка будет стоить почти в 2 раза дороже, грубо говоря, доплатить придется около 2000р. Так же проходим техосмотр, с момента его проведения должно быть не более 6-и месяцев, это дополнительные расходы около 1000р. в год. Обязательно возим его с собой. Устанавливаем таксометр на смартфон из плей маркета, я пользуюсь ЕСТ он сертифицированный. На переднюю панель делаем личную карточку водителя с информацией, скачать можно тут:  http://taxi35.ucoz.ru/load/lichnaja/1-1-0-9 Фонарь такси думаю у вас есть. Магнитные клетки на борта в автоприбамбасах стоят 100р.
Что бы работать совсем честно, нужно ежедневно оформлять путёвку, проходить медика и механика, стоит это в районе 30р. за каждого, итого около 12000р. в год. Правда можно этого и не делать, а купить штампик медика за 200р. и за механика расписываться самому.
Итого ваши расходы составят на старте 2800р. и ежегодно  21000р.(без учёта медика и механика) Задумайтесь это меньше 100р. на рабочий день.
Если вы вообще ни чего не хотите делать и решите пойти в контору которая получит за вас на вашу машину разрешение, вам нужно понимать: у вас ни чего нет своего и вы за это платите почти столько же. Вам всё равно нужен техосмотр, страховка, путёвка, механик, доктор. Правда налоги и пенсионку за вас платить ни кто не будет, ну может быть со 100р. в месяц кто то и сделает отчисления, а может и нет.

Зачем вам это нужно и какие плюсы?

Вы всё сделали как надо. Теперь пряник который вы за это получите. Вы имеете право стоять на стоянке для легковых такси, стоять под знаком стоянка запрещена, двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств, въезжать под знак «движение запрещено» и в 90% случаев пассажир ищущий машину на улице подойдёт к такси, а не к машине с антенкой или флажком. Вы получите самых платёжеспособных пассажиров: туристы и командировочные. У вас теперь есть квитанции, а они многим нужны для отчётности, можете смело выписывать на любую сумму, какую у вас попросят (на вас это ни как не повлияет) за то чаевые вам обеспечены. Теперь у вас есть таксометр и тариф прописан в карточке на панели, естественно этот тариф существенно отличается (в разумных размерах) от тарифов диспетчерских служб города. Пассажиры заплатят вам те самые 100р. в день, которые вы потратите на легальную работу. Самое главное всё законно! Вы спокойны и не боитесь, что вас поймают и оштрафуют.

Что будет если дальше работать не легально?

А это кнут который вас рано или поздно зацепит. Суммарно за раз вам могут выписать протоколов по различным нарушениям на 20000р.
11.14.2 ч. 3    Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц    штраф 5000 руб.
12.1 ч. 2    Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным ТС, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр    штраф от 500 до 800 руб.
12.3 ч. 2    Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов    предупреждение или штраф 500 руб.
12.3 ч. 21    Перевозка пассажиров и багажа легковым ТС, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси    штраф 5000 руб.
12.4 ч. 2    Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на ТС опознавательного фонаря легкового такси    штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. (устройства конфискуются)
12.4 ч. 3    Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси    штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб.
12.5 ч. 41    Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси    штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется)
12.5 ч. 7    Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси    штраф 5000 руб.
12.16 ч. 4    Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи    штраф 1500 руб., задержание ТС
12.17 ч. 11 и 12    Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения    Штраф 1500 руб.
(Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.)
12.19 ч. 31 и 6    Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки    Штраф 1000 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.), задержание транспортного средства
700-222 "ПЕРСОНА" служба заказа такси (закрыто) | Такси и грузоперевозки



igorichko, а кто снижают тариф?

igorichko:

"Мы снижаем тариф!!!" Так говорит реклама многих такси. За чей счёт такой аттракцион не виданной щедрости? Снижение тарифа ложится целиком и полностью на водителя. Это значит таксист меньше принесёт денег в дом, будет экономить. НО !!! На чём будет экономить таксист? Нет не на детях и не на жене, а на себе и на машине! А теперь главный вопрос: На ком отразится вся эта экономия? ПРАВИЛЬНО! НА ПАССАЖИРЕ! ТОЧНЕЕ НА ВАС! Это ВАС повезёт таксист который работает по 12 часов в день, на машине которую не ремонтирует потому что ЭКОНОМИТ!
ЗАПОМНИТЕ! НИЗКИЙ ТАРИФ ОПАСЕН ДЛЯ ПАССАЖИРА!!!
МЫ ТАРИФ НЕ СНИЖАЕМ!!!
МЫ НЕ МОЖЕМ РИСКОВАТЬ ВАМИ!!!
МЫ ХОТИМ ЧТО БЫ НАШИ ВОДИТЕЛИ НЕ ЭКОНОМИЛИ НА ВАС!!!

Пишешь какую то х...ню!!!

emoral:

igorichko, а кто снижают тариф?

Сегодня утром Пегас всех оповестил, что теперь у них тарифы ниже, чем в Арбате.. Как то не вяжется с изначальной философией О.С., который всегда был противником низких тарифов..)) Правда он заявлял, что его 10 машин будут ездить по прежним тарифам..)) Видимо только подработчики будут работать по 50-10..)) Вот только вопрос, а им это нужно??!! Если в Арбате Море заказов по бОльшей цене..)))

igorichko:

"Мы снижаем тариф!!!" Так говорит реклама многих такси. За чей счёт такой аттракцион не виданной щедрости? Снижение тарифа ложится целиком и полностью на водителя. Это значит таксист меньше принесёт денег в дом, будет экономить. НО !!! На чём будет экономить таксист? Нет не на детях и не на жене, а на себе и на машине! А теперь главный вопрос: На ком отразится вся эта экономия? ПРАВИЛЬНО! НА ПАССАЖИРЕ! ТОЧНЕЕ НА ВАС! Это ВАС повезёт таксист который работает по 12 часов в день, на машине которую не ремонтирует потому что ЭКОНОМИТ!
ЗАПОМНИТЕ! НИЗКИЙ ТАРИФ ОПАСЕН ДЛЯ ПАССАЖИРА!!!
МЫ ТАРИФ НЕ СНИЖАЕМ!!!
МЫ НЕ МОЖЕМ РИСКОВАТЬ ВАМИ!!!
МЫ ХОТИМ ЧТО БЫ НАШИ ВОДИТЕЛИ НЕ ЭКОНОМИЛИ НА ВАС!!!

10-20 автомашин Персоны не делают погоды в такси.
ДС, в составе которых работают 500-1000 водителей ощутили на себе постНовогоднее снижение спроса на такси, поэтому, как следствие, снижение (восстановление прежних) тарифов.
Снижение спроса произошло во всех ДС   без исключения, но водители начали массово мигрировать по ДС (вчера к нам подключилось 3 водителя из Арбата), не исключаю, что наши водители так же бегают по другим ДС - всё закономерно.
_____________________________________________________________________

Служба заказа такси
я предупреждал о снижении тарифа после праздников
тариф снизили и существенно
я предупреждал что убытки от снижения мне будут компенсировать
поэтому машины пегаса будут ездить тоже по сниженым тарифам
в добавок ко всему новая удобная система скидок и бонусов

если вы скажете что водители не пегаса не будут ездить по дешевым тарифам то это вроде уже проходили
будут , и в этом я уверен на 200 процентов
ездят в арбате, ездят в элите, будут ездить в пегасе
подождем
пока тариф на 10 рублей дешевле чем в арбате
олежек1288, тариф ты сделал больше на 10 р чем в арбайтоне. И чего к ему привязываться? Арбайтон не уровень и не эталон.
блин
вы опять забываете про скидку
после каждого заказа начисляется 10 р
воспользоватся можно в любой момент

igorichko:

Арбайтон не уровень и не эталон.

А кто уровень и эталон? Для меня - до сих пор Городское, вам всем до него как до луны.

In VersiON:

igorichko:

Арбайтон не уровень и не эталон.

А кто уровень и эталон? Для меня - до сих пор Городское, вам всем до него как до луны.
Городское ''похоронили'' пассажиры, променяв свои более или менее комфорт и в нятяжку безопасность на дешевое передвижение. Став при этом ''соучастником ОПГ''.
P.S. :-) пассажира надо тоже привлекать...за воровство у нас дохода:-)
Не смешно...

In VersiON:

igorichko:

Арбайтон не уровень и не эталон.

А кто уровень и эталон? Для меня - до сих пор Городское, вам всем до него как до луны.
Смысла делать хорошо нет, когда люди не ценят.
Да и люди то, особо, не виноваты. Когда денег внапряг и 100 рублей за такси дорого. Ищут подешевле.

5usd:

Когда денег внапряг и 100 рублей за такси дорого. Ищут подешевле.

я в таком случае на автобусе еду.
vitiv35, 5usd, Я всё понимаю, экономика, баланс интересов, уровень и качество жизни... Но эталон - он вне всего этого, он - некая абсолютная величина.

spunkmayer:

я в таком случае на автобусе еду.

А я пешком прогулялся на каникулах, до работы, туда и обратно. После одной холодной ночки АКБ сдох, не смог завестись. Ничотак, бодрячком. Жалко только, что на лыжах в тот вечер не покатался, так и пролежали в машине.
In VersiON, так я зимой постоянно на работу пешком хожу. жаль, что у гимса моста нет, а то бы и летом ходил)

spunkmayer:

In VersiON, так я зимой постоянно на работу пешком хожу. жаль, что у гимса моста нет, а то бы и летом ходил)

Ну вот, оставили таксистов без заработка... wink
Wictor, так я ж на работу на такси и так не езжу. с работы ночью езжу, но по договору. у нас контора оплачивает.

Wictor:

Ну вот, оставили таксистов без заработка

Легко отделались. Могли бы вообще в минуса загнать. Ну, если бы вызвали... Так говорят ... ))))
С 01.02.20015 вводим новые тарифы:  100 минималка, 120 соседний район, 170 через район, эконом(по запросу пассажира, 60р. посадка+10р. км); стандарт (по умолчанию, 60р. посадка+20р. км), комфорт(по запросу 100р. посадка+20р. км), бизнес(по запросу 100р. посадка+30р. км). У некоторых водителей изменён класс автомобиля. Надбавки и доп услуги остались почти без изменений. Постепенно будем вводить для желающих водителей "покупку смен".
Еще бы расписали примерный уровень машин, которые относятся к классам, а то вызовешь бизнес, а приедет Заз шанс.
ну да, а то получится как у ВВ в 058 типа одни иномарки ездют, но вместе с ними еще ушатанные волги конца 90х)))
В бизнесе ездят только иномарки, без вариантов, но так как мы в вологде и бизнес у нас по вологодски:-)  камри, корола, фокус, церато, меган, мзда, мерседесы. В комфорте логаны, ланосы, акценты, нексии и ларгусы, калины до 3х лет. Стандарт все остальные но их там 5 машин всего вроде пара приор, пара старых пассатов. Эконом машин нету вообще, были раньше но давно не подключаются. Естественно к каому классу будет отнесена машина зависит от её состояния и от уровня водителя.

Отредактировал igorichko (03.02.2015 08:24:08)