Страницы:  …   5   … 
Lada Kalina 2

АвтоВАЗ представил второе поколение Lada Kalina. Автомобиль получил новый дизайн и ряд дополнительных опций...

На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina хэтчбек. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Кроме того, Lada Kalina 2 также получит автоматическую коробку передач.


Источник: Autonews.ru
Второе поколение: Лада Калина 2 хэтчбек, универсал, CROSS (ФОТО) | Автоновости



Leoned:

Мы чего наконец то социализм построили?С каких это радостей вдруг у нас будет что то для народа делаться,если АвтоВАЗ частная лавочка,которая тоже хочет получать прибыль от своего бизнеса.Давайте уж тогда лучше  у немцев  для нас,для победителей скидки затребуем.И будем все на Геленвагенах ездить.wink

Так они выпускают народные автомобили, вот я и говорю пусть стараются что-то сделать для народа. Да и если это частная лавочка, то может хватит уже государству туда вбухивать деньги миллиардами? Которые расходятся по карманам, а не на развитие автопрома. 
вчера по новостям, говорили про утилизационный сбор и четко сказали, что все пошлины на ввоз только из-за автоваза такие, не будь его то давно бы уже покупали бюджетные ино за 250-300т.р.
Leoned, у меня логика простая . Б/у нашемарка ( а может и новая ) за 150-200 т.р это в принципе нормально . 250-300т.р для новой нашемарки тоже нормально . Баланс между комфортом и ценой нормальный . Но 450 т.р это реально борщ . Нафиг  она не нужна за такие бабки .
На счёт ремонта вы немного не правы . Я конечно могу отремонтировать свою машину , но в последнее время  я не всегда могу позволить себе ковыряться со своей машиной . Времени тупо не хватает . Поэтому я потратил много времени на осмотры машин , чтобы мне в ближайшее время не пришлось их ремонтировать . Чего и всем рекомендую делать при покупки б/у машины (пофигу нашемарка или иномарка это) . Если денег нет на обслуживание машины значит она пока не нужна . Поверьте так будет безопасней для всех. И владельца машины и для окружающих .
А моя землячка ещё сама даже не знает , что у неё там , однако на что-то копит smile

Alexey:

вчера по новостям, говорили про утилизационный сбор и четко сказали, что все пошлины на ввоз только из-за автоваза такие, не будь его то давно бы уже покупали бюджетные ино за 250-300т.р.

Чёто ты слегка борщенул . Таких новых  бюджетных ино даже в Европе нет , кто ж их тебе в Россию привезёт . Разница между нами и Европой есть конечно ,но не настолько сильная , чтобы все сразу кинулись их покупать . Это только в США и Японии ценники сильно отличаются от остальных стран .
Саня Борода, да возможно и загнул с ценами. Но все равно правительство всяко пытается помочь автовазу, который с каждым годом по-моему теряет темпы продаж? а не наращивает.
Да о чём спор? Никакой Лады Калины 2 здесь нет, а есть банальный и недорогой фейслифтинг. Привычка раздувать щёки и приписывать себе мифические свершения характеризует не только ВАЗ.

Alexey:

Саня Борода, да возможно и загнул с ценами. Но все равно правительство всяко пытается помочь автовазу, который с каждым годом по-моему теряет темпы продаж? а не наращивает.

Да ничего они не вливают в ВАЗ, просто перекладывают бюджетные деньги в свои карманы, под предлогом сохранения и развития. А нам по ушам ездят.
Реновцы теперь взяли под свой контроль закупку оборудования для модернизации производства под платформу В0. Т.к. то, что выделяли ранее, так до ВАЗа и не дошло.
так себе, с миру по нитке, универсал, вообще шкодный зад имеет.

Добавлено  05.09.2012 12:05:43:
поширше бы машинку сделали, а то гранту когда вижу, первая мысль, очень плохая. особенно зад.
тут наверно также будет.

Домовой:

тут-то вроде места бы хватило на 15"...

C колёсами они просчитались... как всегда. Дизайн для России - это какая-то запретная тёмнавя лошадка... Не стали увеличивать колёса из-за того, что для этого придётся ставить иную КПП.

dreamless:

Не стали увеличивать колёса из-за того, что для этого придётся ставить иную КПП.

А зачем ставить другую коробку? У меня, например, можно поставить колёса и 14", и 15". Производителем это допускается.

Домовой:

dreamless:

Не стали увеличивать колёса из-за того, что для этого придётся ставить иную КПП.

А зачем ставить другую коробку? У меня, например, можно поставить колёса и 14", и 15". Производителем это допускается.
Но не калина, а так понимаю. На ваз-2099 ставил 14, мастера ставят и 15, до 17 я видел. Почему на калину не попробовать летнюю поставить.. на 15. будет низкопрофильная..

chervonec:

Почему на калину не попробовать летнюю поставить...

Лишь бы не задевало. Но у меня не низкопрофильная, 65-я (хотя нужно бы 60-ю, но так уж...).

Домовой:

chervonec:

Почему на калину не попробовать летнюю поставить...

Лишь бы не задевало. Но у меня не низкопрофильная, 65-я (хотя нужно бы 60-ю, но так уж...).
У меня 14 - 185 на 60, а 15 - 195 на 50 вроде так или на 55

Домовой:

Лишь бы не задевало

неа

подвеска рассчитывается на определённый диаметр колеса
увеличение/уменьшение диаметра, изменение вылета - увеличивают нагрузки на подшипники, шаровые, стойки и всё остальное (так как меняются плечо приложения силы), что ведёт к их преждевременному износу

поэтому ставить катки большего диаметра можно, только уменьшая профиль покрышки, чтобы диаметр колеса оставался неизменным
но низкопрофильные шины - не для наших дорог, об этом инженеры автоваза знают и проектируют машину соответственно

DENker:

Домовой:

Лишь бы не задевало

неа

подвеска рассчитывается на определённый диаметр колеса
увеличение/уменьшение диаметра, изменение вылета - увеличивают нагрузки на подшипники, шаровые, стойки и всё остальное (так как меняются плечо приложения силы), что ведёт к их преждевременному износу

поэтому ставить катки большего диаметра можно, только уменьшая профиль покрышки, чтобы диаметр колеса оставался неизменным
но низкопрофильные шины - не для наших дорог, об этом инженеры автоваза знают и проектируют машину соответственно
Но наши умельцы ставят на жигули диски R17 и весело уматывают по трассе и в городе..

DENker:

поэтому ставить катки большего диаметра можно, только уменьшая профиль покрышки, чтобы диаметр колеса оставался неизменным
но низкопрофильные шины - не для наших дорог, об этом инженеры автоваза знают и проектируют машину соответственно

На Калине Спорт стоят 15 катки с завода  . При этом ступичные подшипники и т.д. как у стандартной Калины . Видимо Калину Спорт проектировали инженеры которые не знали о наших плохих дорогах smile

Саня Борода:

На Калине Спорт стоят 15 катки с завода  . При этом ступичные подшипники и т.д. как у стандартной Калины

то ли вы не читали, что я написал, то ли я так плохо написал, хотя вроде старался...

размер колес у калины спорт - 195/50 R15 (диаметр 57,6 см), у обычных калин - 175/65 R14 (диаметр 58,3 см), то есть изменение высоты подвески всего 3,5 мм, что нормально (то есть диаметр дисков увеличился, высота шины уменьшилась, общий диаметр практически не изменился, нагрузки на подвеску в пределах расчетных)

некоторые же вкорячивают колеса, меняющие просвет не на миллиметры, а на сантиметры (а чо, влезают же)

Саня Борода:

Спорт проектировали инженеры которые не знали о наших плохих дорогах

так спорт и не для плохих дорог...

DENker:

поэтому ставить катки большего диаметра можно, только уменьшая профиль покрышки, чтобы диаметр колеса оставался неизменным
но низкопрофильные шины - не для наших дорог, об этом инженеры автоваза знают и проектируют машину соответственно

Саня Борода:

На Калине Спорт стоят 15 катки с завода  . При этом ступичные подшипники и т.д. как у стандартной Калины . Видимо Калину Спорт проектировали инженеры которые не знали о наших плохих дорогах

Вот вы DENker про инженеров Автоваза и Саня Борода о том же, но с другой стороны..

chervonec:

диски R17

таких не бывает

Andrew_35:

chervonec:

диски R17

таких не бывает
Size: 7,5x17 ET 18-47 HOLE 4H/5H PCD 98-114,3 ВЕС: 8,20 
http://stinger-shop.ru/index.php?option … p;Itemid=1

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=648

Вот несколько типоразмеров и статей..

диски R17 - такой бывает только размер шин диск бывает на 17... вот такой 7,5x17
Не в обиду Andrew_35
«АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina

«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешней версии Lada Kalina – в пятницу с конвейера завода сошла последняя Kalina первого поколения. Правда, без «Калины» российские покупатели останутся совсем недолго – в марте «АвтоВАЗ» будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку так называемой «новой Kalina». Хотя на самом деле речь сейчас идет лишь о модернизации модели. Правда, весьма глубокой модернизации (это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году).

Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Тольяттинцы позаботились о том, чтобы Kalina стала более комфортной. Салон оказался не только приятнее на вид, но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и сиденья новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей.

Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет довольно бедной. Но в средней версии «Норма», скорее всего, появятся две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Также тольяттинские инженеры обещают более комфортабельное и в то же время более «драйверское» шасси с перенастроенной подвеской и электроусилителем руля.


http://auto.mail.ru/article.html?id=40618