Существует девайс:
Иж-Москвич 412-029,  конец 1989 г.в , цвет Лотос, пробег 128 ткм., двиг. М-412 1,5 л Состояние среднее, двигатель в норме, тянет вовсю
Территориально  - Вашкинский р-н.
Какую реальную цену можно выручить за сей агрегат?
Фото будут позже.
Думаю тысяч 6 (в рублях), причем покупателя прийдется искать
Если состояние хорошее и найдете почитателя, можно сорвать тысяч 10-12
Если состояние близкое к идеалу (заводскому) и найдете поклонника марки, можно вытянуть тысяч 30-35

Но, по ходу дела, больше всего повезло FIN'у с его 2140)))
ссылка

П.С.: Анекдот современности: Меняю М-412 в хорошем состоянии на Нокиа-3310
Шпана в деревне тыщ за 15 машины берёт - можно дурачков найти, только жалко им машину отдавать - понимаю)))
был бы 2140 яб забрал smile

FIN:

был бы 2140 яб забрал

за сколько?

Andrew_35:

FIN:

был бы 2140 яб забрал

за сколько?
зависит от состояния
FIN, с сообщением #2 согласен или суммы другие?
Звонил по одному москвичу 412й с хромированой мордой ,  за его просили 250 000 он в идеале всё родное.

Андрей:

Звонил по одному москвичу 412й с хромированой мордой ,  за его просили 250 000 он в идеале всё родное.

412 с "хромированной мордой" это такой:
М-412 Изучаю спрос | Авторынок
выпускался до 1981 года. Причем в вашем примере он в идеальном (заводском) состоянии

Greystranger говорит о 412-029 выпуска 1989 года, т.е. таком:
М-412 Изучаю спрос | Авторынок
причем в среднем состоянии

надеюсь, что разница очевидна и понятна
П.С.: Собственно потому я и привел в качестве примера ситуацию FIN'а, т.к. не все Москвичи одинаково ценны, хотя по потребительским качествам разница невелика (ну это как сравнивать копейку 70-х в идеальном состоянии с ржавой 2105 середины 90-х)
у меня был 1983 года с хромированной мордой не гнилой но помятый , ездил хорошо брал за 6 000 р .

Andrew_35:

FIN, с сообщением #2 согласен или суммы другие?

про что именно?