Страницы: 1  
Ребят, такой вопрос к обладателем сия чуда, и всем кто в курсе. Расскажите, стоит ли брать такой авто, в чем явные недостатки, минусы и так далее. Прекрасно знаю, что многие наверн закричат, что одни понты и ниче более, но нужна конкретика ))

Вообще ориентир на выпуск в годах 2005-2006 (то есть последние бумеры в этом кухове), в дизельном исполнении 3.0d Подскажите, что стоит учесть в таком выборе, и стоит ли вообще брать, а то пока встречаю только отрицательные отзывы своих знакомых, якобы зачем за такие деньги авто 6 летней давности. Посмотрел рынок, в россии, найти бомбу 2005-2006 года дизеля с пробегом до 100 000 км обойдеться в среднем 1 100 000-1 350 000 рублей. Отсюда вопрос, если гнать из германии, намного дешевле или нет, и есть ли какие нюансы в этом?

В общем жду ваших комментов, стоит или нет запариваться с такой темой, и правда ли что обслуга нереально дорога таких авто.
ИМХО, найти 6-7 летнюю дизельную БМВ в германии с пробегом 100 тык практически нереально. Растаможка тоже встанет в копеечку.
In VersiON, смотрел, как не странно нашел на германских аукционах mobile, в россии тоже есть на авто.ру и на баварском клубе рашин )

Дело в том, что не знаю, какие есть подводные камни у этой модели бумера. Знаю что в принципе по отзывам слабые места это электроника и подвеска, дизель говорят нормуль, и при этом не затратный. Хотелось бы услышать конкретику по обладанию таких авто. Знакомые на сервисе сказали "передумать" брать такой авто, затратно. Неужели это так?

kapitalist:

Знакомые на сервисе сказали "передумать" брать такой авто, затратно. Неужели это так?

Конкретно про эту машину я не знаю ничего, но есть общая тенденция: чем дороже и реже машина, тем дороже обслуга. Грубо можно прикинуть по стоимости владения какой-нибудь другой машиной в том же состоянии, умножив её на разницу в цене новых, но тут подводные камни не учитываются. Например, регламентные замены. Также можно сравнить стоимость расходников и "расходников": колодки, фильтры, ступичные с заменой, рулевая рейка, втулки стабов и пр. Плюс кузовщина, стёкла.

Будь у меня такие деньги на машину, я бы не стал рисковать, взял бы новый кроссовер здесь.
kapitalist, узнайте примерную стоимость обсуживание То3, 4, 5 и т.д. Чтобы содержать экземпляр с пробегом в НОРМАЛЬНОМ состоянии вам потребуются примерно эти же деньги. Готовы? Тогда можно искать. Дорого? Может тогда не стоит бмв, а купить какого-нибудь корейца-японца?
постараюсь высказаться объективно, тем более что мы вроде как встречались...
Машина хорошая, надежная, по подвеске все нормально мой опыт почти каждую неделю езды в Вытегру за три года поменял пару рычагов,  вот недавно поменял амортизаторы задние и пылник шруса ( 2 амортизатора 7000 (не оригинал .Германия) + 2000 работа).По электрике тьфу тьфу тьфу проблем не было. славобе место у этой модели это рейка рулевая, у меня она постукивает. но так уже два года...
Но у меня бензин, а не дизель. Мое мнение Дизель лучше не брать, т.к. в Вологде его не ремонтируют. а тем более на Х5.
Мой совет. лучше в эти деньги взять Прадо. неубиваемый и комфортный авто.
Если есть конкретные вопросы. задавай, постараюсь ответить...
Я сейчас кстати продаю свой аппарат...
hitryi_gad, чет тоже кажется, что встречались, или по крайней мере списвались в личке по какому то вопросу, не помню толком сам =) Спасибо за отзыв.

Насчет прадо, я уже искал, чет толкового не нахожу, нацеленность все таки на дизель с нашими то ценами на бензу. В итоге прадо тракторок с пробегом от 80 000 до 120 000 годов 08 обойдеться в 1 200 000- 1 500 000, и то еще поискать надо, чтоб уложиться. А так отзывов начитался, говорят и вправду авто отличное, единственное говорят уж больно валкое, и крейсерская скорость маловата.
Пытался поискать паджеро 4 последнего поколения, дизель опять же 2008 года обойдеться в 1 200 000  среднем, при пробеге 80 000 - 100 000. Однако на паджеро уж больно отзывы не радуют. Особенно хают салон, подвеску жесткую, шум, качество отделки, "слабенький" дизелек для его массы, особо жару не дашь уже =) (хотя и не гонщик)

Bmw x5 нравиться, видом, салоном, качеством отделки, приземистостью, ЭКОНОМНОСТЬЮ (дизель реально один наверно из самых экономных по расходу в своем классе). Однако у кого бы из знакомых не спросил, все говорят, чтоб передумал. На обслуживании говорят утонуть можно )) Просто суть в чем, по отзывам часто встречаю, что есть 2 сильных слабых места у X5: это подвеска и электроника (причем второя чаще и почти у всех). Однако у знакомого есть X5, пробег уже разменяд более 2 сотен, и тока недавно рейку менял и все... вот и возникают вопросы, все таки затратное ли это авто, или же тут как уж попадеться?? реально ли найти в России боле мене нормакльное состояние, или же гнать с европы.

А, и еще вопрос, с дизелями ни разу не связывался, поэтому не в курсах, но неужели в Вологде реально никто дизелем не занимется в автосервисах???

AutoExpress, да, но ведь существует много неоригинальных з/ч, которые в разы дешевле оригинала бумера ))) или я не прав? насчет ТО, ну думаю здесь у любого авто оно не дешево все таки будет стоить из этого класса, или я ошибаюсь? потому как если рассматривать кроссовер/внедорожник в этом бюджете это все б/у с пробегом под 80-100 тыков, и обслуга у всех уже будет недешева. Здесь у меня скорее вопрос такой, если взять бумера, привести его в отличное боле мене состояние (сразу потратиться), то возможно ли в разуменых пределах его потом и поддерживать в таком состоянии, или же все равно дорого будет обходиться?
жесткая подвеска у прадо?) у икса уж скорее жесткая подвеска, такая жесткая что еее))
имхо за 1 200 000 - 1 300 000 полно отличных НОВЫХ авто!!!
kapitalist, по магнитоле дех88 встречались
по дизелям, вроде амакс начал что то пытаться делать...
а так никто не делает, это факт!
по подвечке. НОРМАЛЬНАЯ у них подвеска, по моему опыту неубиваемая, повторюсь, что каждые выходные езжу не по асфальту. Это уже третья бмв и у всез трех с подвеской не было проблем. Проходимость слабоватая т.к. никаких блокировок нет абсолютно...
Но меян машина полностью устраивает по качеству. комфорту на дороге, и бездорожью (не в говна).
Кстати сход-развал у них слабое место, не сделаешь, резину сжирает мама не горюй... поэтому и за подвеской и за сход развалом надо следить... Опять же надо все равно быть готовым к затратам, это все таки джип представительского класса..
Продаю. потому что надо решать вопрос  с жильем.
в будущем хочу купить пикап.
про прадо чесно говоря не слышал ни одного отрицательного отзыва вообще...
хз.... ну можно наскребсти на эту бэху... может быть залезть в долги к примеру.. ну а обслужить то кто её будет.. это та ещё копеечка... нежданчики такие могут появиться...


p.s. если конечно денег море... и просто не хочется покупать новую бэху... то другое дело :)
100 процентов, жесткая подвеска у паджеро написал, не у прадо )) у прадо говорят наоборот с этим все reek )) А вот про новые машины в эотт бюджет, а какие имеете ввиду?? Просто современные дизайны ИМЕННО У КРОССОВЕРОВ И ВНЕДОРОНИКОВ вообще не радуют... хундаев всю новую линейку сразу отметаем, дизайн ИМХО не айс вообще (хотя новая соната хороша), санта at больно уж убого в салоне, опять же ИМХО. Далее идем, митцу аутлендер вроде и хорош, раньше даже очень нравился, но щас чет не симпотизирует уже. субару тож ниче не нравиться, трибеку конечно можно найти в эту сумму очень неплохой вариант, атк как авто для своего класса не дорогое, но транспортный налог убивает напрочь, единственный вариант движка, да и расход в городе с моей манерой будет литров под 20, еслине больше. Китайские не нравятся так же дизайном, только рекстон боле мене, но проблем с ним тоже не мало, самый удачный двигатель и тот не дизель. Раф 4 как то женским считается, дак и не охота чет )) хотя удлиненная версия вроде и ниче смотриться. Но опять же динамика не блещет разгона ) Вроде усе ))

хотя я и сам понимаю, что оцениваю все предвзято теперь, так как уперся в один выбор, но как то вот так, может и не прав в чем ))
из новых рекстон неплохой очень даже вариант...
infy_bard, бэхи в 70 кузове хоть убейте, не понраву... хотя по деньгам 2006 бумера в 53 кузове можно смело смотреть 70-й кузов уже )) С германии даже в ряде случаев дешевле выйдет пригнать, из-за растаможки )

hitryi_gad, а если не секрет, какого года у вас авто? Дорестайл или уже Рестайл 53-го кузова? вроде как есть изменения в сторону положительного. А, и еще вопрос, часто на форумах пугают с электроблоком сзади, у вас были какие проблемы с этим??? Говорят залить проще простого, к тому же бывают подтекания уплотнителей задней двери в том месте именно!
kapitalist, давай на ты, ок?!
у меня 2002 года. тьфу тьфу тьфу никаких абсолютно проблем не было, о которых спрашиваешь.
kapitalist, да, всё существует и на бмв делают очень много и китайцы и европейцы, почти всё есть в Москве, но это бмв х5 и не ждите, что какая-нибудь помпа будет стоить 500р или наконечник 300р. Я не думаю, что hitryi_gad не меняет рейку т.к. ему доставляет это удовольствие, а просто для него это дорого.
У всех разные понятия содержания- у кого то малейшие стуки заканчиваются заменой всего по кругу, кто-то ездит пока колёса не отвалятся, кто-то покупает б/у амортизаторы  и т.д. Содержать, чтобы колеса не отвалились, х5 дешево, держать машину в  состоянии новой машины- дорого, это моё мнение, не более.
AutoExpress,  да совершенно правильно, потому что рейка новая стоит около 40 тысяч. Да и чесно говоря не напрягает она совсем, есть только маааленький люфтик на руле. на всех сервисах сказали менять не надо, проблем нету. Хотя если бы критично сказали поменять, то поменял бы однозначно или отвез в Москву на переборку.
Кстати вспомнил, менял генератор стоил около 14 тыс..
у меня рейка вроде не фиг дешевле стоит :))))
hitryi_gad, ок, спс ) А еще вопрос, пробег велик машины в год получается?? в среднем? или в месяц, как проще. Просто ведь по сути дела, стоит учестьЮ. что практически все бобмы имеют не малый начальный пробег для своего года, да еще и если в год проходить под 30-40 тыков, дак тогда разумеется немалое содержание выйдет. Просто сам я в год наматываю ох как мало )))  Интересная ситуация в том, что уже 2 бумер, выбранный в случайном порядке и с положительным отзывом )

infy_bard, ак у японцев вроде цены всегда не блещут дешевизной ))))
о да...

Добавлено  26.06.2012 12:12:51:
кстати всегда было интересно как немцы умудряются так укатать машину за такой маленький срок? :)  смотришь машине пара тока пала лет стукнуло.. а уже больше 200 тысяч Км.. и почти каждая такая :)))