Страницы:  …   6   

smikess:

производитель hi drive, в формат авто сказали корея.

Это Великобритания . Но у нас в России , под неё шлёпают всё подряд , а возможно и не у нас , а в дружественном Китае :))) http://www.avtozapchasty.ru/shop/brand_ … prod=15886
Так что хороши и мастера в автосервисе и продавцы в магазине .
ну мастеров тут винить сложно
думаю по внешнему виду брак не обнаружить
поставили проверили брак
стендов нет ведь ни у кого чтобы отдельно рейку проверить
только что надо было предупредить что брак и спросить что делать
сейчас конечно все на мастеров можно навешать
не так поставили не так проверили
вообше регулировать новую деталь зачем?
да думаю они этого и не делали
поставили хрустит, даже думаю что они это знали
почему представители магазина отказались ехать в сервис не понятно

олежек1288:

поставили проверили брак
стендов нет ведь ни у кого чтобы отдельно рейку проверить
только что надо было предупредить что брак и спросить что делать

Правильно , но это не было сделано . Они тупо промолчали , типа и так сойдёт . За что и могут поплатиться если экспертиза покажет , что была неправильная установка . Хотя не представляю, чего там можно поставить не так .

Саня Борода:

под неё шлёпают всё подряд , а возможно и не у нас , а в дружественном Китае :))) http://www.avtozapchasty.ru/shop/brand_ … prod=15886

Точнее так - http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=15886
Домовой, а я разве не написал , что это фирма из Великобритании ? К чему эта поправочка выше ? Просто я думаю , что не будет фирма из Великобритании шлёпать все запчасти ссылку на которые я выложил .

Саня Борода:

Просто я думаю , что не будет фирма из Великобритании шлёпать все запчасти ссылку на которые я выложил

А! Я подумал что просто ссылка на фирму некорректная получилась. Просто по той ссылке, что я привёл, мал-мала понятней "откуда уши ростут".
Вчера отнёс претензию в магазин, сегодня позвонили, извинились.. Сошлись на том что поменяют на новую рейку из другой партии... Ну 1500 за замену не стал требовать, больше возни будет с этим, это того не стоит...
Теперь возникает вопрос, на какой сервис ехать менять, в феррум-авто больше нинагой))
Найди здесь форумчанина FIN
Предыстория такова: В конце октября 2011 года я заказал через интернет-магазин exist.ru запчасти на свой а/м Шевроле Лачетти. Запчасти были как и оригнальные GM так и неоригинал. Сейчас уже и не помню, чем я тогда руководствовался в выборе з/ч (может чего-то просто не было в наличии) – суть не этом. На ТО и прочие работы я собрался только в январе. Записался, приехал, загнал авто, уехал. Через несколько часов звонит мастер и сообщает, что ремень ГРМ и ролики заменили, но они работают ненормально – гудит натяжной ролик. Они это определили стетоскопом и предложили подъехать послушать. Подъехать я на тот момент не мог, да чего толку-то слушать, не понимаю я в этом. Мастер предложил следующие варианты: оставить так и ездить далее, авось не крякнет, или поставить другой ролик (соответственно все опять разбирать). Я все-таки выбрал второй вариант, т.к. при первом была высока вероятность попасть на еще более дорогостоящий ремонт. Забирая вечером машину, я попросил в РРТ указать причины замены ролика, а также попросил сертификаты на проведение данных работ:
Юридические, организационные вопросы, связанные с торговлей и сервисом по авто | Автосервисы, магазины
А доп. работы попросил выписать отдельным заказ-нарядом:
Юридические, организационные вопросы, связанные с торговлей и сервисом по авто | А доп работы попросил выписать отдельным заказ-нарядом
Далее, 19 января, я подал претензию в Вологодский офис Экзиста. Они дополнительно к сертификатам попросили оформить в РРТ экспертное заключение о браке на их (Экзиста) бланке. Я отказался, т.к. нет времени этим заниматься, да и не обязан я, в общем-то.
Юридические, организационные вопросы, связанные с торговлей и сервисом по авто | Автосервисы, магазины
Но ответа от Экзиста я так и не дождался. Тогда я написал вторую, уже предсудебную претензию.
Юридические, организационные вопросы, связанные с торговлей и сервисом по авто | Но ответа от Экзиста я так и не дождался Тогда я написал вторую, уже предсудебную претензию.
После которой мне быстренько ответили.
Но обратите внимание на дату, а ответили мне только вчера, 08 февраля.
Также, как выяснилось сейчас, гарантия на неоригинальные запчасти составляет 1 (!) месяц с момента продажи, т.е. получается, что ее фактически нет.
Юридические, организационные вопросы, связанные с торговлей и сервисом по авто | Автосервисы, магазины
Вопрос в следующем: сталкивался-ли кто-нибудь с подобным и есть ли какие-нибудь судебные перспективы данного мероприятия? Хоть требуемая сумма и не велика, но прощать (терять) её не хотелось бы. Плюс бесценный опыт общения с судебными органами smile
Рассуждения по выбору и качеству оригинальных и неоригинальных запчастей, а также про то, как нас разводят ОД на доп. работы категорически не приветствуются.
Интересует мнение форумчан по фактически сложившейся ситуации.
Из этого я делаю вывод, раньше времени не надо покупать запчасти, а только перед ТО или ремонтом..А гарантия, точнее время ее просто неограниченная?? Как на обувь..
Так я и собирался на ТО в ноябре. Но в силу ряда обстоятельств не получилось. Потом НГ пришел внезапно.
нормальная ситуация - судитесь.
zigor привет. Тебе точно надо в орган называемый роспотребнадзор . Или еще есть общества по защите наших прав..

chervonec:

А гарантия, точнее время ее просто неограниченная??

Гарантия, как оказалось позже, 1 месяц с момента продажи, т.е. с 28 октября по 28 ноября. По-моему это бред. Давали хотя бы месяц с момента установки.

Добавлено  09.02.2012 13:14:37:

chervonec:

zigor привет. Тебе точно надо в орган называемый роспотребнадзор . Или еще есть общества по защите наших прав..

Так может сразу в суд?

zigor:

Гарантия, как оказалось позже, 1 месяц с момента продажи, т.е. с 28 октября по 28 ноября. По-моему это бред. Давали хотя бы месяц с момента установки.

А вдруг она рассыплется прямо в смазке..