Страницы:    4   … 
Мдааа... Автосалон Северный как обычно на высоте...
Вчера приносил претензию со свидетелем в Северный, менеджер испуганно отказался принять, намямлил кучу причин, пришлось отправить почтой.
Заодно заехал в Орбиту, посмотреть на цены замененных элементов и их рисунки, поразило, что цена в магазине значительно ниже заявленой в наряже для страховой. Еще одну позицию приписали для весу. Зимний щиток, который решетку закрыает - его даже оценщик в направлении не указывал.
Отдали машину в сервис для ремонта заднего крыла. Забирая машину обнаружили вмятину.

Что делать?? может кто сталкивался с подобными проблемами.
Для начала попробовать спокойно и без наездов поговорить с начальством сервиса...
Думаю, стоит позаботиться о свидетелях.

Например, что перед сдачей в сервис были на автомойке, и потом все вместе смотрели, какая она стала чистая/красивая, и никаких вмятин просто не было.
Когда будете получать машину - обязательно в Акте указать эти недостатки. Без Акта а/м не забирайте. И обязательно сфотикайте - сначала обзорный снимок - здание СТО с названием, потом с детализацией - машина в боксе (чтоб гос.номера видны были), потом крупно сами полученные несправности. Пригодится, если дело дойдет до суда.
П.с. Если СТО откажется устранять за свой счет, то обращайтесь к оценщику и осмотр а/м проводите прямо там, на СТО. Тогда не надо будет заморачиваться с вызовом виновной стороны (СТО).
1.
А показания спидометра не были записаны?  (До сдачи и после сдачи)

2.
В сервисе видеокамеры есть? (пока время не ушло, записи может остались, милиция могла бы их изъять)
Дмитрич_35, машину выгоняют из сервиса и всё её там и не было . А то что она стоит рядом с сервисом не значит , что она там ремонтировалась . И ни какого акта . Не забирает машину хозяин , это его проблемы .
Прям как малые дети .
Тут немного другой подход нужен .
Не хочу ничью сторону занимать , но вмятины легко не заметить было до этого ремонта . Знаю по своему опыту . Сигналка даже не срабатывала , а тычки (как от ручки велосипеда0  небольшие имеются , краска не пострадала . Скол надо внимательно осмотреть , свежий он  и есть свежий , даже мойка всю грязь не удалит идеально .

Саня Борода:

Дмитрич_35, машину выгоняют из сервиса и всё её там и не было . А то что она стоит рядом с сервисом не значит , что она там ремонтировалась . И ни какого акта . Не забирает машину хозяин , это его проблемы .

Описанная Вами позиция СТО...немного, скажем так - легкомысленна. На СТО работает не  только один директор, а коллектив. И когда их будут вызывать и брать объяснения, то кто-то обязательно расскажет, что машина была в ремонте и кто её ремонтировал и какие работы проводились. Наверняка будут и свидетели со стороны владельца машины. После этого, описанная позиция директора СТО и будет детским лепетом.
Кстати, на территории СТО, машины, не принятые на ремонт, не оставляют...кроме как машину родственника или друга/подруги руководства СТО.
И насколько знаю, на  большинстве СТО имеются тарифы за хранение отремонтированных а/м после ремонта...если владелец не забирает её в течение суток-двое. Так что - стоит какая-то машина, а мы и не знаем - не прокатит....
Я вот не пойму - речь о Сервисе или гараже "сервисе"? Причем судя по ветке - именно второе. Тогда Вам просто не повезло, но экономия она должна быть экономной! Впрочем, конечно же, желаю как можно скорее решить вопрос и восстановить машинку! :)

Отредактировал DelphiN (31.03.2011 12:08:29)

Дмитрич_35:

На СТО работает не  только один директор, а коллектив

Всё верно . И кто из этого коллектива захочет платить из своего кармана ? Ведь не директор делал машину и практически наверняка не он и принимал машину (хотя я принимаю) .

Дмитрич_35:

И когда их будут вызывать и брать объяснения, то кто-то обязательно расскажет, что машина была в ремонте и кто её ремонтировал и какие работы проводились.

Это будет желающий всё оплатить из своего кармана :)

Дмитрич_35:

Наверняка будут и свидетели со стороны владельца машины

Я даже больше скажу , с обоих сторон будет куча свидетелей .


DelphiN:

Я вот не пойму - речь о Сервисе или гараже "сервисе"

Кстати да . Это очень важно . То о чём я писал , отновится ко второму типу .
Опять же понятие осмотра... Сталкивался на автовазе, один раз сдавали с отцом Опель в РРТ. От беглого осмотра, заканчивая - оставляйте тут. В крайний раз общения по поводу Калины я таки мастера заставил схватиться за сердце указав на вмятый порог. Не показатель, т.к. честно говоря провоцировал сознательно после хамства в мою сторону. Но объяснить наличие вдавленного порога он не смог и если бы не мой скажем так "слив" - можно было довести дело до принципиального скандала. попробуй докажи, что это не я в свое время домкрат не на ребро жесткости поставил, а они "лапу" подъемника не довели.

Вспомним мой осмотр прокатной машины и последующую приемку разводил арендодателя "Авто-комфорт" с вдруг поцарапанным бампером. Свидетелей с той и с другой стороны море - бампер был цел/мы его ни где не царапали. Но есть акт приемки, где повреждения бампера не указаны. Сознавая, что сам дурак молча отдал сумму, на которую договорились.

Обидно - безусловно. Но такие именно СВОИ ошибки надо запоминать и по возможности не допускать.

Как ни хочу ни чего сказать про "гаражи". В свое время обслуживали машину у частника - великолепный специалист. И присутствовал там, и машину на ночь оставляли.

Все в конечном итоге упирается в людей и в свою требовательность исполнения обязательных и вроде бы логичных вещей. И начинать надо в первую очередь с себя. ИМХО.

Отредактировал DelphiN (31.03.2011 13:46:41)

Существует ли что либо подобное при оказании ремонтных услуг? Сколько например по времени можно проводить ремонт или дигностику каких либо узлов?
даже программы какие то есть на комп, попробуй в поиск  вот например, http://www.schwacke.ru/egis.htm
Есть такое у официалов и в крупных автосервисах , в основном только у них смотрят на нормо-часы . А к чему эти вопросы ?
Вот именно нормо-часы и интересуют. Просто я видимо имею неправильное представление о трудо- и времязатратах некоторых ремонтных и диагностических работ. Уважающие себя сервисы наверное имеют некие нормативы.

Leshik:

Уважающие себя сервисы наверное имеют некие нормативы.

Дело не в уважении .

Leshik:

Существует ли что либо подобное при оказании ремонтных услуг? Сколько например по времени можно проводить ремонт или дигностику каких либо узлов?

Если сервис цивилизованный, то есть специальные таблицы, где расписано какая операция сколько времни занимает. Ну и  зная цену нормочаса - считается сумма по врмени проведения работ.

А в очень цивилизованных сервисах еще есть и машинка, на которой пробивают время затраченное на операцию, сравнивают с нормативом и от этого потом пляшут кому куда надо...

Leshik:

Уважающие себя сервисы наверное имеют некие нормативы.

Дело действительно не в уважении, а в здравом смысле и профессионализме. Норматив - он на  то и норматив, чтобы давать усредненный показатель. В гараже у "дяди Вани" можно сделать ту же операцию, допустим, в 2 раза быстрее, чем у официала. Качество работы одинаковое, а скорость выполнения разная. "дядя Ваня" за час сделает работы больше и зарплату получит больше. Вам как потребителю это выгодно? У официала работа тоже будет сделана, но в стоимость нормочаса заложены все возможные издержки/риски и поэтому у официала таже операция будет дороже...

RazzoR:

то есть специальные таблицы, где расписано какая операция сколько времни занимает.

Это называется "технологическая карта", она определяет какие необходимо провести работы, сколько времени затрачивается на откручивание и прикручивание, для ремонта агрегата от открытия капота до проверки механиком отк. Для каждого транспортного средства это индивидуально, разница может быть даже у однотипных машин с разными двигателями или кузовами. Только найти их сложно, обычно клиентам их не показывают.