пыж206, гур
завожу на холодную руль крутится очень легко.
поездив минут 20 руль начинает крутиться туго и так до полной остановки двигателя.
подождав час, завожу, руль крутится опять легко.
становится туже, чтото среднее между тем как с гуром и вообще на заглушенной без работы гура.
тоесть насос гура качает, но руль крутится тяжелее.
причем чем теплее становится на улице, тем быстрее руль становится тяжелее.
подтекает правый сальник рейки и вроде как сальник насоса, но не уверен, масло из насоса чуть уходит, всетаки течет через сальник немного.
перебрать рейку 8 тысяч запросили в автограде вроде.
ненайду причину, придется к ним ехать.
да кстати, подтягивали рейку, убирали люфт, но на заглушенной люфта нету, а на заведенной люфт есть почему то.
но и до подтяжки тоже самое было.
если руль до упора вывернуть, то обратно намного тяжелее первый оборот делается.
что может быть такое?
случалось у кого?

Добавлено  06.05.2012 22:47:33:
нарыл в инете что может быть крестовина рулевого вала.
завтра гляну, но не представляю почему тогда крестовина через время определенное закусывать начинает, а не после первого вращения рулем.