Страницы:    4   … 

NanoGvozdьvGolove:

газель 35:

подумал и пошел покупать приору...о чем уже вот три года не жалею...

И чем это она вас так порадовала ?
Полностью поддерживаю! Я тоже тут пожадничала, думаю на фиг мне все эти кредиты и взяла Ваз.... Столько уже в него вложила, что лучше бы взяла в кредит иномарку.
вот мне наверное с вазами не везет, как  некоторым с гаишниками,
новые: 21074 -четыре года
2114 - четыре года,
21701- три года,
и ни чЁ плохого не могу сказать...
да расходы есть, но это разве расходы?? по сравнению с заменой шлангов ГУРа за 23тыр...на японке...
при том, что постоянно езжу по дороге направлению В.Устюга...

Добавлено  13.03.2012 14:16:20:

NanoGvozdьvGolove:

И чем это она вас так порадовала ?

неприхотливостью...
новая машина ~500к, что взять только новую , хотя можно и Б/У ауди-А6 например , за 500 вполне вариант . с кожей рожей и пирогами.

газель 35:

да расходы есть, но это разве расходы??

Расходы расходам рознь ...
Вот по Приоре такие бывают ..цитата : "Через 350 км пробега появился неприятный пластмассовый звук в районе приборной панели. Решил попробовать разобрать ее и при помощи двух поролоновых кусков уплотнить. После этой операции про проблему забыл.  Изначально руль на шлицах был выставлен не правильно, при движении прямо спица руля была не в горизонтальном положении. Поехал на сервис, там "супер спецы" сняли руль, выставили его как надо, но при этом появились разные звуки при вращении руля. Как выяснилось позже, звук этот был ни что инное как лента через которую проходит контакт на подушку безопасности. Снимали еще раз, пробовали ленту укладывать, но сделать точно так как укладывает станок на заводе конечно же не получилось. Периодически звук то появлялся, то исчезал. На данный момент исчез совсем, скорее всего лента притерлась и перестала поскрипывать."
зы. Может лента и притерлась.... а может и перетерлась ;))

Что это за машина новая которая через 350 км начинает гемороить ?
Про двери (и т.д.), закрывающиеся со звуком падающего на асфальт оцинкованного мусорного ведра я вообще молчу.
Нет конечно все недостатки можно решить ... проблем нет... Доп вложениями тыш в пятьдесят ...
А зачем машина за 450 рублей + в кредит за которую еще переплата будет рублей так 150 (примерно, не считая "касок" и прочей лабуды в виде вложение в говенные запчасти, ТО и др.) ... Имеем приору за 600 рублей ? которую через 3 года кредита можно продать максимум за 250 - 300 ?
Да, и зачем Оно Нужно то ? Простите ...

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (13.03.2012 15:02:53)

газель 35:

... при покупке авео 1,4...подумал и пошел покупать приору...о чем уже вот три года не жалею...

Вот прикол! У меня всё с точностью до наоборот.
Пошел в салон за приорой, всё про неё в инете поузнавал, на форумах посидел, но с дуру почему то сначала в лачик сел посидеть, и уехал из салона на лачике, о чем вот уже три года не жалею ...
ЗЫ. Правда без кредита не обошлось ...
отчасти я согласен...слышал про такое...
просто с вазами, как я выше уже говорил, мне почему-то "не везет"...
а теперь арифметика:
покупка в мае 2009 за 252тыр (со скидкой 34тыр за выпуск 2008г)+доп вложения (литье, музыка, антикор, тонировка, защита двигла, шиповка)28тыр=280тыр
затраты на ремонты, расходники и ТО(не у офицалов) ну максимум 40тыр
итого: 320 тыр....
по прошествию трех лет и 45т.км пробега выставил на продажу за 250тыр...в первую же неделю двое готовых забрать за такую сумму...
вот и вся арифметика...
а еслинадо неломающуюся машинку...то это немец или японец, но ни как не кореец...
NanoGvozdьvGolove, на иномаринах тоже возникают проблемы на первых тысячах пробега . Думаю инет у тебя под рукой,  примеров кучу найдёшь (только вот гораздо обидней когда ломается вроде нормальная машина за 500-800т.р. , чем ведро с болтами за 350 т.р.) . Основная проблема наших машин это гарантийный сервис . Впрочем иномарки у официалов ненамного более опытные мастера делают .
Саня Борода, Ну степень "детских болезней" (поскрипит, похрустит... "спица на руле на юго-запад") в разы меньше, это уже более стабилизирует нервную систему.
Нормальная изначальная эксплуатация (не давать нагрузок при "обкатке", аккуратность в управлении и т.д. не вам обьяснять короче...) шансы на более долгую эксплуатацию без гемороев, изрядно возрастают.
С дуру, короче, можно сломать все что угодно.
Автовазу - это не грозит, к сожалению... Сами детали сплошной брак.
Уважаемый газель 35, с Вами не согласен на    счет не ломающихся немцев или японцев.....большинство собирают у нас и нарекания так же к ним есть....знаю человека купившего Туарег за 2 с лишним мульта ( не в Вологде) и радовавшегося как ребенок, когда его скинул через 2 месяца...

Палыч Вологда:

Туарег за 2 с лишним мульта

то же знаю такого, токо он год терпел...
не ...мы все об одном и том же говорим...
ваз за 350+определенное кол-во проблем или фолькс за 700+кол-во проблем значительно меньше

давайте все-таки девушке посоветуем: что все-таки с учетом ее требований ей больше подойдет
хотя она уже вроде авто выбрала...
и все-таки мой совет...не экономить на объеме двигателя....
Палыч Вологда, Таурег это вообще плохой выбор..
Это не рыба не мясо по баснословной цене. Абы он не внедорожник (есть наиболее лучшие варианты по данным качествам)
А как паркетник, дак зачем он сдался за такие деньги ? Есть намного дешевле машины, вообще в принципе.
Да и движки у них минимум по 200 лошадок - А это 15000р ежегодно в топку... налогом... Окромя ТО и прочего.

NanoGvozdьvGolove:

Таурег это вообще плохой выбор..

хуже приоры???blink
Ока-рулит!
Маленький объем без турбины - обычно мощность и момент на высоких оборотах. Чтоб боле менее ехала - коробка со сближенными передачами и большая главная пара. По городу, если крутить, складывается иллюзия хорошей динамики. А всего лишь достигается скорость потока. Посадил пассажиров, включил кондиционер - динамики сильно поубавилось. На трассе обгоны с короткой коробкой и недостатком мощи - проблема. Если еще нормы токсичности Е4, Е5 то педалирование похоже на выключатель вкл/выкл (полный газ) - едем, все остальное не едем.
Расход не сильно меньше, а то и больше соплеменников с большим объемом. Ресурс двигателя меньше.
Один плюс - дешевле стоит.

Чтоб не обвиняли в голословности: катался на Матиз 0,8, Пиканто 1.0, Корса 1,2, Ярис 1.3.  Все МКПП.

газель 35:

NanoGvozdьvGolove:

Таурег это вообще плохой выбор..

хуже приоры???blink
Нет не хуже .. Но, это не оправданные бесцельные вложения. Априори.
Нужен внедорожник - Он плох в этом качестве.
Нужен паркетник - Он для него слишком дорог.
А просто кататься по трассе есть варианты куда лучше.
Про приору))
Когда я купила символа, коллега приобрел приору. и обкатка у нас одинаково по км проходила, и разница в номерах около 10ки
Однажды подвозил он меня до дома, и съезжая с моста 800летия она раза три заглохла, я сразу вопрос задала. че за ерунда?
на что он ответил, что в салоне ему сказали - это норма для этого авто, после обкатки пройдет)))
в общем наши машины немного фантастичны в этом плане, с ними происходят иногда разные необъяснимые чудеса
так что девушке я не советую наш автопром, сама начинала на иномарке и на нашу сяду скорей всего когда совсем-совсем плохие времена настанут, тк наши авто специфические и любовь к ним должна быть особая. имхо.
себе сейчаас тож подыскиваю, чтоб к лету сменить, всю зиму на тест-драйвах откаталась, тока в роли пассажира)))

поло-седан не понрав, уж больно рычит, шумно в салоне и за 500 фактически голая машина; в киа-рио в салоне северном так и не дождались менеджера, чтоб прокатил, три раза приезжали, всем пофиг было, так что с этим салоном вообще думаю лучше не связываться, раз они и объяснить не могут нормально, то что с сервисом будет))); на шевроле-авео новом как и на солярисе мне показалось железо совсем тонким и двери тож оч тонкие, не ездили на них, в планах еще; шкода-октавия понрав очень, но это уже 680 и в ррт щас эпику 11 года за 640 отдают, вот там да))) все гораздо приятнее; на рено-дастер запись на 10 месяцев, его можно за 500 взять в базе, доп оборудованием кондер поставить, но на нем теста нет почему то((питаю я слабость к рено)))
это чисто мой женский взгляд на автомобили, которые посмотрела, пощупала, и на которых прокатилась)))

Отредактировал tata2055 (13.03.2012 23:05:13)

tata2055:

Однажды подвозил он меня до дома, и съезжая с моста 800летия она раза три заглохла, я сразу вопрос задала. че за ерунда?
на что он ответил, что в салоне ему сказали - это норма для этого авто, после обкатки пройдет)))

Правильно . Если бы такое было бы с иномариной ,то хозяин машины весь мозг бы вынес мастеру по гарантии . А владельцу нашемарки можно лапши на уши навесить . И самое прикольное этот владелец не сопротивляется и не пытается отстаять свои права .
Уезжали как-то родственники в отпуск. Попросились авто в гараж поставить. Приехали, ворота открыл. Надо загонять. А Корса с первого раза не завелась, и со второго не завелась. С третьего только. Спрашиваю, что за фигня? А говорят, в РРТ сказали что это норма. Все так заводятся.
Загнали, сел я в Приору, завел и думаю: что за машины такие странные иномарки, не хотят заводится.
MadMax2112, это фигня . Вот когда капризничать начала Камри 2011г.в (не хотела заводиться ВООБЩЕ ) , причём морозы уже вроде как спали немного (было не ниже  -20 утром и - 15 днём) , я прифигел слегка . Но надо отдать должное , что капризничала она всего 2 дня . Но хозяину этого хватило , чтобы начались разговоры о продаже . Возможно она этого испугалась и перестала капризничать :)))
В 500 кРуб Логан, Сандеро, Нексия, может Шанс, ну и китайцы. Остальное в нормальной комплектации выше 600-700 надо смело готовить.