Страницы:  …   5   … 
Вот машина появилась в кадре . Мотоцикл уже на двух колёсах и до сих пор ещё не заехал на пересечение проезжих частей .
О, счастливчик! | Вот машина появилась в кадре Мотоцикл уже на двух колёсах и до сих пор ещё не заехал на пересечение проезжих частей .
А вот почему мотоциклист выжил . Секунда потребовалась ему , чтобы заметить опасность , скинуть скорость , сообразить что делать и реализовать это в действии .
О, счастливчик! | Происшествия ДТП
Саня Борода, не так много светофоров у которых одновременно с красным загорается зеленый. Обычно еще секунда проходит после загорания красного.
Как раз только в последнее время у нас стали появляться светофоры у которых пауза между зелёным у одних и красным у других .
Тем не менее это видео не может говорить однозначно о вине того или иного - не хватает вида с другого ракурса, где бы видны светофоры со стороны моцика. Я вижу только что мот едет на красный (предполагаю на основе видимого светофора).
Пожалуй обоюдка будет здесь , но нифига не в пользу Хонды . Степень вины водителя Хонды НАМНОГО больше , у него считай и превышение скорости и проезд на красный свет . И не принял мер к снижению скорости при обнаружении опасности . Короче целый букет .
сложно судить кто раньше кто позже, видно что водитель авто увидел моцика когда тот начал движение, и повернул на встречную полосу чтобы избежать столкновения с ним, что мотоциклиста отчасти и спасло, но скорость уже была большой
Всегда приятно с тобой спорить :)

Саня Борода:

Степень вины водителя Хонды НАМНОГО больше , у него считай и превышение скорости и проезд на красный свет . И не принял мер к снижению скорости при обнаружении опасности

Выделю отсюда спорные тезисы.

Авто:
1. Не принял мер к снижению скорости. [У каждого человека свои рефлексы и время реагирования при возникновении опасности. Водитель не смог полноценно оценить угрозу за тот малый промежуток времени и нажать на педаль тормоза, вместо этого у него сработала безусловная моторная реакция, которая не требует осмысления - вывернул руль. Т.е. это были неконтролируемые действия.]
2. Превышение скорости. [Спорное утверждение - при скорости потока 40 км/ч, движение авто на 60 км/ч будет казаться значительно большим, чем есть на самом деле, поэтому пока скорость не установлена какими либо расчетами, можно превышение считать ничтожным]
3. Проезд на красный свет. [Жаль не видно участка дороги перед перекрестком и нельзя достоверно оценить действия водителя. Как известно, до перекрестка существует "зона принятия решения", т.е. когда водитель еще может остановиться перед перекрестком или решить продолжить движение дальше. Сложно оценить, прошел ли водитель зону при смене сигнала светофора с зеленого на оранжевый. Ну и кроме того он выехал не на красный, что говорило бы о том, что у мото зеленый загорелся, а на "запрещающий" сигнал светофора - оранжевый]

Мото:
1. Начал движение на красный свет.
2. п.13.8.ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Пока из этих тезисов я вижу вину мото больше, чем у авто.

Отредактировал emoral (17.04.2012 06:27:31)

Уважаемые! Позвольте высказать свое мнение. Может быть, спорное, но я вам гарантирую, что если вы будете следовать ему, таких аварий не будет в принципе. Речь о пресловутом симбиозе пунктов 6.14., 13.7. и 13.8. ПДД. Я неоднократно замечал, что в голове у наших водителей из этих пунктов образовалась каша, из которой сформировалось мнение - если я еду и вижу, что сейчас загорится желтый (красный), то прибавлю скорость, проскочу, а поперечное движение меня пропустит по п. 13.8. Так вот - я предлагаю забыть о п.6.14. Мне сложно представить, как при соблюдении скоростного режима и видя светофор (который в 99% случаев моргает зеленым перед переключением на желтый), можно не успеть остановиться. Насколько я вижу, водители сознательно не начинают тормозить, а увеличивают скорость. Я здесь уже выкладывал видео, когда я торможу перед светофором, а машина, следующая за мной, обгоняет меня и проезжает на желтый (красный). Такие видео могу выкладывать каждый день. Так вот, забудьте про п.6.14. Тормозите на перекрестке при первых признаках смены сигнала светофора - и таких аварий не будет в принципе.

emoral:

Всегда приятно с тобой спорить :)

Взаимно smile

emoral:

Не принял мер к снижению скорости [У каждого человека свои рефлексы и время реагирования при возникновении опасности. Водитель не смог полноценно оценить угрозу за тот малый промежуток времени и нажать на педаль тормоза, вместо этого у него сработала безусловная моторная реакция, которая не требует осмысления - вывернул руль. Т.е. это были неконтролируемые действия.]

И ? Про это ничего в ПДД не сказано . И ты это знаешь .
Нет реакции , не надо ехать быстро . Что-то ограничивает видимость , не надо ехать быстро . Увидел опасность , НАДО ТОРМОЗИТЬ, ну и возможно изменить направление движения (попытаться объехать) . П. 10.1 ПДД .

emoral:

2. Превышение скорости. [Спорное утверждение - при скорости потока 40 км/ч, движение авто на 60 км/ч будет казаться значительно большим, чем есть на самом деле, поэтому пока скорость не установлена какими либо расчетами, можно превышение считать ничтожным]

Ну здесь нет необходимости доказывать , что скорость была 115 км/ч или 100 км/ч , достаточно доказать , что она была намного выше установленого предела . Доказать это довольно легко . Зная размеры перекрётка которые попадают в кадр( порядка 25-30м) , а так же зная время за которое машина прошла это расстояние ( 0.7-1с) . Даже если взять по минимуму расстояние  20м и время 1с , то это уже 72км/ч . Но думаю она была не меньше 90 .

emoral:

Проезд на красный свет. [Жаль не видно участка дороги перед перекрестком и нельзя достоверно оценить действия водителя. Как известно, до перекрестка существует "зона принятия решения", т.е. когда водитель еще может остановиться перед перекрестком или решить продолжить движение дальше. Сложно оценить, прошел ли водитель зону при смене сигнала светофора с зеленого на оранжевый. Ну и кроме того он выехал не на красный, что говорило бы о том, что у мото зеленый загорелся, а на "запрещающий" сигнал светофора - оранжевый]

А ты сам прикинь . Если он ехал минимум 20м/с , то в скольки метрах от перекрёстка он находился при смене режима светофора .(это почти 4с) Да даже если 60м, этого расстояния вполне хватит , чтобы вполне комфортно остановиться со скорости менее 100км/ч .
Ну и выехал он на красный , а не оранжевый . Потому что красный загорелся в конце 2 с видео , машина в кадре появилась только на 3 с , в это время она находилась на 1 корпус за пешеходкой ( на видео в ютубе картинка не обрезана и в кадр попадает , знак "пешеходный переход" на встречной полосе от Акорда , а так же в кадр попадают пешеходы которые переходят там дорогу . ) . Так что и этот косяк легко доказуем .
Прогрессор, все что сказал -  прописные истины, не требуют доказательств :) Но в жизни всякое случается.

Добавлено  17.04.2012 08:17:47:

Саня Борода:

на видео в ютубе картинка не обрезана

С этого и надо было начинать, дай хоть ссылку на посмотреть blush
Пешеходы видны на втором видео 3м40с


Саня Борода, убедил в том, что оба барана :) Авто на красный выехал и мотик на красный. По степени вины - тут сложнее стало оценить, склоняюсь к равнозначной - нарушили одинаковый пункт ПДД. Скорость авто не показатель увеличения степени вины, можно и на малой скорости совершить аналогичное ДТП.
Вроде больше спорить не о чем, засим откланиваюсь :)

emoral:

Саня Борода, убедил в том, что оба барана :)

Ну с этим никто не спорил :)

emoral:

Скорость авто не показатель увеличения степени вины, можно и на малой скорости совершить аналогичное ДТП.

Можно . Но в данном случае усугубляет , т.к. вместо того чтобы снизить скорость он летел на той же скорости и не примял необходимых мер к предотвращению ДТП . Не забывай , тут дело касается не только этих двух водителей , там ещё несколько пострадавших машин , в которые Акорд влетел на полном ходу .
Ну и ещё в добавок заезд за стоп-линию не является проездом на красный и даже наказывается отдельной статьёй КоАПа . Надеюсь все помнят где можно стоять на перекрёстке при отсутствии стоп-линии ?
Делайте выводы smile

emoral:

Прогрессор, все что сказал -  прописные истины, не требуют доказательств :) Но в жизни всякое случается.

Фикус в том, что мало кто соблюдает эти прописные истины! А я вот стараюсь соблюдать. И всех остальных призываю.

Прогрессор:

Уважаемые! Позвольте высказать свое мнение. Может быть, спорное, но я вам гарантирую, что если вы будете следовать ему, таких аварий не будет в принципе. Речь о пресловутом симбиозе пунктов 6.14., 13.7. и 13.8. ПДД. Я неоднократно замечал, что в голове у наших водителей из этих пунктов образовалась каша, из которой сформировалось мнение - если я еду и вижу, что сейчас загорится желтый (красный), то прибавлю скорость, проскочу, а поперечное движение меня пропустит по п. 13.8. Так вот - я предлагаю забыть о п.6.14. Мне сложно представить, как при соблюдении скоростного режима и видя светофор (который в 99% случаев моргает зеленым перед переключением на желтый), можно не успеть остановиться. Насколько я вижу, водители сознательно не начинают тормозить, а увеличивают скорость. Я здесь уже выкладывал видео, когда я торможу перед светофором, а машина, следующая за мной, обгоняет меня и проезжает на желтый (красный). Такие видео могу выкладывать каждый день. Так вот, забудьте про п.6.14. Тормозите на перекрестке при первых признаках смены сигнала светофора - и таких аварий не будет в принципе.

Во время учебы увидел мигающий зеленый и стал тормозить, на что от инструктора услышал "Что, хочешь без багажника остаться? Давай гони". А потом удивляемся такому поведению
Вроде вчерашнее http://www.yapfiles.ru/show/382417/1cf5 … 9.flv.html , есть и несчастливчики
Преимущество дали, удостовериться не научили...
Нда. Если бы он тупо тормозил, тормозного пути бы не хватило. Тетеньке реально повезло