Страницы:    4  
Хотелось бы выслушать владельцев данных автомобилей...

Требования: автомобиль для езды по городу, возить чаще всего 1-2, внешний вид категоричен для меня, макс. бюджет 450 т.р., Российский, Китайский и прочее не предлагать... Европейцы, японцы, корейцы...

Автомобиль рассмотривается как поповозка... для всего остального есть УАЗ-ХАНТЕР...

З.Ы. пока склоняюсь к фабии...

Отредактировал adgolov35 (13.01.2012 09:40:19)




предпусковой никогда не бывает лишним...  денег тока стоит.

газель 35:

попробуйте просто еще один раз прокатиться по городу вчетвером ...

при трогании с места на светофоре, конечно, если вес  каждого к 100 кг или более того,  почувствуете некоторую тяжесть.....

газель 35:

...и за городом обогнать камаз, двигающийся со скоростью 80 км/ч...

ну уж скажете тоже....не плетемся же сзади всю дорогу, хоть и не гонщики!
Мари,  некоторую?  %)

Добавлено  13.01.2012 13:47:06:
Мари,  как любит говорить Tron, законы физики никто не отменял :)
smile
Мари, вы меня удивили... мы не про размеренную езду на скорости 90-100,
ведь даже на приоре при обгоне по трассе я передергиваю ручку на 4 передачу и то объемчика двигателя не хватает...а про 3 цилиндра и 1,2 литра я не буду говорить...
ни кто не говорит, что фабия 1,2 плохая машина, я тоже жене хотел такую купить, но когда узнал, что ценничек за базу подняли с 309 до 389тыр. (а сейчас вроде уже 409) передумал...
и вообще с поднятием цен шкода (не только фабия) потеряла многих потенциальных покупателей...за эти деньги у нее оччунь большая альтернатива, а за "те" не было ни какой...
голая октавия (реально пустая машина) за 559р - смех...
у меня вроде даже в газели опций большеbiggrin
подтверждаю кстати, что фабия (даже 1,2 шестиклапанная) с места рвёт замечательно, очень хорошая тяга на низах
соответственно сверху тяги мало, поэтому на трассе да, обгонять несколько сложнее
газель 35, насчет цены - да, тут я с Вами полностью согласна...  Дороговато!

DENker:

RazzoR:

+ вебаста (для нормальной эксплуатации зимой). + 35 тыр

всё правильно написано, но это явно лишнее
проблем в морозы с фабией нет, если заменить родные свечи Brisk на родные же, но Bosh (это даже дилер рекомендует)
салон прогревается хорошо, несмотря на движок 1,2
Вы наверно неправильно меня поняли. :)
Фабия отлично заводится в -30 с родными свечами. И печка отлично греет, но только на ходу. Я вообще склонен подозревать, что чем дальше развиваются технологии, тем хуже современные авто отдают тепло в салон на холостом прогреве... Это уже какая то технологическая особенность современного атвомобиля... А для России такая особенность - потеря потребительских качеств.

Так вот, я имел в виду, что Вебаста ставится для того, чтобы "сел в теплый салон  и поехал" (хоть -10 на улице, хоть -35). Ну и двигателю полезнее заводится будучи теплым.

RazzoR:

Я вообще склонен подозревать, что чем дальше развиваются технологии, тем хуже современные авто отдают тепло в салон на холостом прогреве...

Так и есть. Экологи не дремлют.
наш ломик, которым пробивают соты катализатора тоже не дремлет, так что нам до луны на экологовbiggrin
прямоток тоже никто не отменял :))
попробуйте просто еще один раз прокатиться по городу вчетвером и за городом обогнать камаз, двигающийся со скоростью 80 км/ч...

На такой скорости зимой на льду, сдуло в кювет у друга Оку и положило на крышу....при встречном прохождении фуры.... правда машинку в четвером перевернули и поставили на колеса, ущерб минимальный. Но одного этого случае мне было достаточно, чтоб не брать маленькие машины.
хотя конечно сравнивать 700 кг и 1000 кг мягко сказать не совсем правильно..я бы лучше взял  что-то другое,  RENAULT SANDERO Степвея..
автору темы:
почитайте отзывы о Fabia со сторонних ресурсов. например есть здесь
а, например, этот конкретно отзыв написал мой хороший знакомый :)

газель 35:

наш ломик, которым пробивают соты катализатора тоже не дремлет, так что нам до луны на экологов

Это к чему? Если мотор на холостых потребляет реально настолько мало топлива, что прогреться не может, чем вам ломик поможет?
mad dog,  полезного из той статьи увидел про подвеску и печку :) ну что бы на заметку взять.. остальное обычные первые впечатление человека после нашемарки :)

chervonec:

сдуло в кювет у друга Оку и положило на крышу....при встречном прохождении фуры.... правда машинку в четвером перевернули и поставили на колеса, ущерб минимальный. Но одного этого случае мне было достаточно, чтоб не брать маленькие машины

ну вы сравнили конечно, фабию с окой
фабия по габаритным размерам (400х164) даже в класс С попадает

In VersiON:

газель 35:

наш ломик, которым пробивают соты катализатора тоже не дремлет, так что нам до луны на экологов

Это к чему? Если мотор на холостых потребляет реально настолько мало топлива, что прогреться не может, чем вам ломик поможет?
просто у меня мотор на холостых очЧень много кушает, но и прогревается хорошо....
а с повышенным потреблением топлива при движении и снижением мощности из-за зажатости экологическими нормами я борюсь ломиком....если Вы не поняли...

DENker:

chervonec:

сдуло в кювет у друга Оку и положило на крышу....при встречном прохождении фуры.... правда машинку в четвером перевернули и поставили на колеса, ущерб минимальный. Но одного этого случае мне было достаточно, чтоб не брать маленькие машины

ну вы сравнили конечно, фабию с окой
фабия по габаритным размерам (400х164) даже в класс С попадает
Выглядит реально маленькой, у меня сосед взял такую....

m_in_m:

Бегемот, журналисты ругали заднюю подвеску у соляриса. Как по ощущениям? (управляемость на 60+, жесткость...)

Пока больше чем собой, женой, ребёнком и поклажей не нагружал. Пробоев замечено не было. Я бы не сказал, что подвеска мягкая. Сейчас, когда дороги подразбили на ямях вроде стыков на Ленинградском мосту подвеска "бухает". В тоже время некоторая валкость присутствует. В общем-то обычная подвеска.

P.S.  двигатели на Солярисе за свою цену просто отменные.

Добавлено  13.01.2012 16:32:15:

фабия по габаритным размерам (400х164) даже в класс С попадает

Ну это вы загнули. И Фабия и Солярис попадают в "В" класс. i30 уже в "С".