Страницы:  …   24
А зачем?
грузило может? :)

Unlimited:

А зачем?

Балласт под заднее сидение. Чтобы больше загрузить заднюю ось , для лучшего сцепления.

Саня Борода:

Unlimited:

А зачем?

Балласт под заднее сидение. Чтобы больше загрузить заднюю ось , для лучшего сцепления.
Все верно. + развесовку попробовать сделать более грамотную по осям.
Только в этот раз отливал на под заднее сидение, а на полку над задним мостом в багажник.

Саня Борода:

Балласт под заднее сидение. Чтобы больше загрузить заднюю ось , для лучшего сцепления.

Ну я всегда считал что машину наоборот к гонкам максимально облегчают.

А для  развесовки не лучше груз смещать максимально назад, так рычаг изменения центра масс максимальный. А увеличение массы минимальное.

Unlimited:

Саня Борода:

Балласт под заднее сидение. Чтобы больше загрузить заднюю ось , для лучшего сцепления.

Ну я всегда считал что машину наоборот к гонкам максимально облегчают.

А для  развесовки не лучше груз смещать максимально назад, так рычаг изменения центра масс максимальный. А увеличение массы минимальное.
В целом правильно, я размещаю строго над мостом чтобы его максимально загрузить. У меня мотор ехать позволяет - зацепа мало. Если сместить сильно назад - будет в поворотах задницу нести.
А в чём преимущество размещения груза на полке , а не пониже ( то есть под сидением)?

Unlimited:

Саня Борода:

Балласт под заднее сидение. Чтобы больше загрузить заднюю ось , для лучшего сцепления.

Ну я всегда считал что машину наоборот к гонкам максимально облегчают.

А для  развесовки не лучше груз смещать максимально назад, так рычаг изменения центра масс максимальный. А увеличение массы минимальное.
Гонка гонке рознь. Очень многое зависит от типа покрытия. Смысл от малого веса , если машина не сможет нормально цепляться за покрытие и вся мощность будет уходить попросту в буксование колёс?
Так что тут более важен общий баланс многих факторов . Массы автомобиля, развесовка по осям, мощность автомобиля и тд.

Саня Борода:

А в чём преимущество размещения груза на полке , а не пониже ( то есть под сидением)?

Unlimited: Прваильно писал, чем ближе к заду тем меньше баласту нужно для нромальной развесовки по осям. Если груз в базе - он и на перед "попадает".
Вообщем сейчас грузов почти на 160 кг причем есть и в салон и на полку можно закрепить, есть на чем потренироваться.
Тогда почему не в багажнике ПОД полкой багажника.

Саня Борода:

Тогда почему не в багажнике ПОД полкой багажника.

Там аккумулятор и бензобак. :)
Точнее наверное не так поняли меня, естественно не на полке где колонки крепят, а на той что сразу за сиденьями идет.
Туда где сейчас кнопка массы.
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Бортовой журнал
Продолжаем подготовку к сезону.
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Продолжаем подготовку к сезону.
Крепеж рации
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Крепеж рации
Опора коробки
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Опора коробки