Страницы:   3   … 
Я где-то уже писал. Суть в том что, когда была машина с галогеном (ВАЗ-2110), тоже очень нравились жёлтые водительские очки. Видишь ночью дальше, встречные не так слепят. Сменил машину, теперь ксенон. Попробовал очки. ПРОСТО ТЕМНО. И ВСЁ.
Вот нашёл:

ФорматЦевт:

Водительские очки (ЖЁЛТЫЕ) хорошая вещь! Продаются в магазинах оптики. На рынке (у лотошников) брать опасно. У меня есть. Покупал себе на день рождения года 2-3 назад. Тащууссьь. Такие желтые, стеклянные, верхние 30% дымчатое покрытие. Эффект: Днём- просто прикольно, всё красивое такое, чветное что-ли. Кто нибудь не пробовал розовые? Наверно ещё прикольнеЙ? Ночью - Видишь метров на 30 дальше. Вроде и фары не берут уже, а ты видишь. Встречные не слепят. Если ярко - чуть отпустил голову, ну чтоб через дымчатый верх, и всё хорошо. Но этот эффект достигается за счёт уменьшения угла обзора. То есть напрочь отключается боковое (переферическое) зрение. Соответственно в городе ездить плохо. Но зато на трассе, где гарантированно нет пешеходов - СУПЕР. Если устал - поднимаешь очки, едет встречка - отпустил, проехала - поднял. Развлекуха - не уснёшь. (Я так далал, когда не спал третьи сутки подряд, иначе уснёшь за рулём). Сменил машину. Сижу выше на полметра - встречные и так не слепят. Родной ксенон- супер. Попробовал очки. НИ ЧЕГО НЕ ВИЖУ - ТЕМНО. Сел но простой галоген - замечательно. На ксеноне - темно. Наверно разный спектр света фар. Отсюда такой эффект. Соответственно на старинных машинах (где не галоген) должно быть ещё лучше. Или я такой?

Не знаю. У меня все нормально. Я брал не на рынке у лохотронщиков, а в Оптике. Там продаются простые желтые без диоптрий. А мне нужны были с диоптриями, т.к. я в темное время суток всегда езжу в очках, зрение такое (не очень). Сначала мне сделали простые (прозрачные) очки по рецепту с диоптриями, а потом уже нанесли желтое напыление - антифары. Ксенон в них переходит в зеленоватый спектр (встречное авто), дорогу видно хорошо. Также и свой ксеноновый свет я хорошо вижу, никакой темноты, иначе я бы, просто, не ездил в этих очках.
Значит у меня очки неправильные (как неправильные пчёлы, которые несут неправильный мёд). Попробую другие.

(как неправильные пчёлы, которые несут неправильный мёд)

smile
аа как в зимнее время в этих очках? у меня были как-то привезённые под заказ в оптике Поларойды. Ночью, конечно, в них не ездил....зато днем мммм... кайф был. Стекла были темно-зелёного цвета. Улучшалось восприятие габаритов предметов, убирали отблески и вообще ездить было баско и сам я выгляделthumbup
Водительские очки лохшоу простая продажа фуфла за охрененные бабки.

Колюх:

Водительские очки лохшоу простая продажа фуфла за охрененные бабки.

Откуда такая уверенность??? есть очки антибликовые -  убирают блики на лобовом стекле. Очки с желтым светофильтром повышают контрастность в тумане и вечернее время.  Изначально пользовался поляризационными очками на рыбалке. Отлично убирают блики с воды и меньше устают глаза, да и дно с растительностью видно лучше. Изначально пошли у нахлыстовиков для лучшей видимости мушки на поверхности воды. Тогда эти очки были специализированной вещью и носить в обычном режиме небыло желания. Так вот однажды, когда возвращался с рыбалки вместо забытых дома обычных солнечных, одел рыбацкие - первое впечатление что лобовое просто отсутствует, перестала отражаться приборная панель и все что на ней лежит. Так с тех пор и пользуюсь такими очками в авто.

Правда в то время ценник уж был совсем не гуманный что-то от 70$ и до 150$. Сейчас поляризацию не делает только ленивый и как результат снижение стоимости и более приличный дизайн, в отличие от первых рыболовных. Да и разнообразие моделей сейчас великое множество.

Из более чем 10-ти летнего общения с такими очками могу сказать, что какой светофильтр стоит для поляризации вообще не важно, хоть вообще прозрачные. Важно это защита от ультрафиолетового излучения. 400 нанометров (то что пишут на стеклах) это как раз длина волны этого спектра. Проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО на приборе (не фига не реклама в универмаге отдел Волекс).В затемненных очках не способных фильтровать УФ сетчатке быстро наступит кирдык. Зрачек в таких очках расширен и весь УФ вливается в глаз. Лучше уж совсем без темных очков, чем в китайских дешевках не способных защитить от УФ. Категория фильтра подбирается в зависимости от внешних условий. Цвет светофильтра так же от условий. Но лучший все-таки для себя выбрал - дымчатый.   Для совсем забывших школьную программу, рекомендую почитать курс физики про эффект поляризации (кристалл Турмалина)

И еще, поносив достаточное кол-во, могу точно утверждать, дешевые очки затираются (царапаются) практически мгновенно, именитые живут дольше, в среднем 2 года. Поляризационные очки должны плотно лежать на лице, не допуская попадания света сбоку-сверху - из собственного опыта. Видимо по этому первые рыболовные и выглядели так своеобразно..

ЗЫ: А от встречных, задранных в небо фар, а так же колхозного ксенона очки практически не помогают -  помогает горсть гаек.

2Колюх, а для тебя специально проведу показательную демонстрацию.... Я даже знаю где мы встретимся 26 декабря wink Главное мне не забыть еще одни очки... для тебя.
master key, вы интересно написали, для меня много нового. И вещь, видимо, того стоит.  Но цена... Ну очень негуманно...
Так это раньше так стоили.... сейчас можно взять дешевле, причем значительно. Главное проверить на УФ (если очки с затемнением) выбрать цвет светофильтра (желтый или дымчатый) ну и фасон по вкусу. А поляризационный эффект можно проветить и без картинок. Взять двое (якобы поляризационных очков) совместить стекло и вращать одну оправу, а вторую держать. повернуть на 90 градусов очки потемнеют (курс школьной физики - про поляризацию света) если эффекта нет -  пытаються впарить фуфло. А так в большинстве отделов есть картинки специальные... Удачи в выборе.

master key:

Колюх:

Водительские очки лохшоу простая продажа фуфла за охрененные бабки.

Откуда такая уверенность??? есть очки антибликовые -  убирают блики на лобовом стекле. Очки с желтым светофильтром повышают контрастность в тумане и вечернее время.  Изначально пользовался поляризационными очками на рыбалке. Отлично убирают блики с воды и меньше устают глаза, да и дно с растительностью видно лучше. Изначально пошли у нахлыстовиков для лучшей видимости мушки на поверхности воды. Тогда эти очки были специализированной вещью и носить в обычном режиме небыло желания. Так вот однажды, когда возвращался с рыбалки вместо забытых дома обычных солнечных, одел рыбацкие - первое впечатление что лобовое просто отсутствует, перестала отражаться приборная панель и все что на ней лежит. Так с тех пор и пользуюсь такими очками в авто.
+1 так оно и было. В них я учился на права. Ездил после дождя. И просто ходил по улице,т.к дизайн был для меня на 5 из 5! Тогда просто захотелось хороших очков,т.к. купив перед этим коричневые китайские очки уже через 10 мин, особенно за рулём, глаза жуть как уставали и восприятие уже было не то. Тут еще и играет свою роль не очень хорошее зрение. Жаль, что эти поларойды где-то или оставил или кто-то утащил. В этом году хотел приобрести такие же, но помешал кризис...НО к лету обязательно куплю и недорогие жёлтые и закажу тёмно-зелёные. Если есть у кого взять попробовать, попробуйте не пожалеете. Думаю что тоже задумаетесь о приобретении таких....

ЗЫ. этим летом взял за 2000рэ друг такие очки-жёлтые в специализированном магазине, через 2 дня поменял на темно-зелёные что бы и по улице ходить смело можно было. На лице смотрятся как чёрные. Фирму если интересно могу узнать кому интересно. Очки отличные!
И еще, качественный светофильтр, какого бы он не был цвета (красный и аналог не рассматривать) дымчатый, коричневый  не должен искажать цвета.
Какие очки выбрать? Какие "спасут" от бликов солнца, фар ? Возможно ли использование палароидов в темное время суток (на сколько сильно они затемняют?)? Актуально ли использование очков антифары в светлое время суток?

nikolait236ra:

Какие очки выбрать? Какие "спасут" от бликов солнца, фар ? Возможно ли использование палароидов в темное время суток (на сколько сильно они затемняют?)? Актуально ли использование очков антифары в светлое время суток?

Использую года два самые "простые", выбирал чтобы сидели удобно.
Назывались "Очки для водителя", покупал в отделе оптики какой-то аптеки.

На трассе с хорошей разметкой, ночью - езжу только в них, потому что и встречка не слепит, и разметку идеально видно.
Ночью на небольших дорогах удобнее без них оказалось, потому что обочину не разглядеть толком (да ее и без очков иногда не видно).

В светлое время суток езжу только в них. Очень удобно. И в ясный день, и в дождь, и в снег. Сажусь за руль - сразу одеваю, видно чётче.

Стоили в районе 800 руб.  Реально полезная штука!

Добавлено  26.08.2011 11:06:23:
Ох, по сути-то я не ответил, только свои эмоции написал :))

Очки "ночные", "желтые".
Вместо солнцезащитных (на пляже, например), их использовать плохо.

В темноте очки практически совершенно не затемняют.
Разница по видимости в темноте с очками или без есть, но она очень маленькая.

Но если в темноте в отдалении будет что-то светящееся (знак, отражатель, фара, фликер) - замечаю намного раньше в очках, чем без них.

Ну и еще огромный плюс - блики от собственного лобового стекла (например, когда бумаги лежат на бардачке и рядом) очень сильно уменьшаются.

Отредактировал Руслан (26.08.2011 11:11:37)

nikolait236ra:

Какие очки выбрать?

я покупал в 2008 году, до сих пор езжу :)
очень удобно то, что по бокам очки закрывают от света также. свет не попадает в глаза если, например, солнце сбоку....
mad dog, И ещё они не царапаются , не запотевают, 100% защищают от УФО ,ударопрочные и чего то там ещё...)). Уже купил, но всё таки буду заморачиваться на палароиды, потом. Сейчас проехался по аптекам/магазинам -остатки распродают ,да и не лучшие модели(( ,на рынке готовы отдать за 600 р, в аптеках от 800 р и до 3х-4х тыров- правда тоже, то ли остатки, то ли все такие беспонтовые...
Смысл заморачиваться на дорогие поляроиды - нулевой.

Просто они будут ослаблять только уже поляризованный свет.
То есть в слепящей вас машине должны стоять фары с поляризационными стеклами.

Любой другой свет, неполяризованный, пройдет практически без затухания. Это свет от обычных фар, от солнца, от луны...

То есть, чтобы работала "основная фишка", нужно, чтобы почти у всех машин были "поляризационные фары". Много ли таких у нас на дорогах?

Это все равно как купить кучу устройств со стандартом USB 3.0, а на компе только USB 1.0

Добавлено слово "дорогие"

Отредактировал Руслан (26.08.2011 21:14:18)

huh?

Отредактировал nikolait236ra (26.08.2011 21:04:46)

Руслан:

Ну и еще огромный плюс - блики от собственного лобового стекла (например, когда бумаги лежат на бардачке и рядом) очень сильно уменьшаются.

А вот это разве не поляризационный эффект?
Они все называются "поляроиды".

И нормальная цена в 800-1000 руб обеспечивает:
- снятие бликов
- четкость картинки
- антиослепление
- видимость в дождь и туман


С точки зрения физики это достигается преимущественно тем, что стекло избирательно "вырезает" часть спектра, которую надо пропустить.

Далее есть скачок цены:
  а) за счет понтов (брэнд)
  б) за счет полноценной реализации идеи ослабления света от поляризованных фар
  в) за счет использования спец. технологий, при которых стекло при ярком свете как бы становится темнее (настоящие "хамелеоны")

Поэтому я и считаю, что смысла брать дорогие очки только потому, что они "поляроиды" никакого нет.
Эта функция на наших дорогах работать не будет.

Добавлено  26.08.2011 21:13:17:
Да, уменьшение бликов - эффект чистой воды поляризационный. Но он не основной.
Поляроида за 800 руб и за 3000 руб эти блики снимать будут одинаково.

Отредактировал Руслан (26.08.2011 21:15:34)