Страницы:  …   32   

Sybarit:

выше.

да, я это и имел в виду, неправильно выразился ) короче общий диаметр колеса больше на 18мм

Разница минимальна

то есть и эффект незаметный будет? тогда может нафиг и нужно? )
185/55/15 у меня сейчас, заколебался диски править от небольших ям, да и чувствуется каждый камешек - думал может увеличение размера шины немного сгладит

Dimo:

то есть и эффект незаметный будет? тогда может нафиг и нужно? )
185/55/15 у меня сейчас, заколебался диски править от небольших ям, да и чувствуется каждый камешек - думал может увеличение размера шины немного сгладит

много ещё и от резины зависит, хотя по нашим дорогам 60 профиль всё равно лишним не будет.
Dimo, хочешь комфорта ? Меньше диска(диаметр) - больше резины(высота)!

Митяй:

Dimo, хочешь комфорта ? Меньше диска(диаметр) - больше резины(высота)!

Если комфорт - болтанка на трассе, то да. А если устоячсивость и мягкость хода, то широкая и качественная резина будет на высоте, пример на 15" Goodyear HydraGrip в шатном размере была жестче, чем более широкая на 17" Michelin Primacy HP на этой же машине. При том Мишка выигрывала во всех показателях, кроме цены, минус был только один - чувствовалась колейность.
Luci Ferrum, управляемость немного другой критерий :)
smileЧудеса какие то!!
лично мне не то чтобы комфорт важен, а меньше чтобы диски и подвеска воспринимали тычки от ям
185/55 уже почти низкопрофильная, и яме проще "достать" до диска даже при низкой скорости и меньшей глубине )

infy_bard:

Luci Ferrum, управляемость немного другой критерий :)

Так машина мягче поехала, хоть и на низкопрофильной резине стала. Можете не верить, но факт - есть факт.

После мишлен примаси любая другая резина - дерево.

Мысль мою не поняли - если резина деревянная, то хоть того выше профиль - будет жестко.

Но можете жить в своих иллюзиях - я не против)
У меня для бумера три комплекта колес было изначально.На 16 вашпе кайф, мягко , мелкие кочки совсем не замечаешь, но для такого большого кузова маловаты чисто визуально.На 20 разношироких отьездил месяц и продал - желающие купить нашлись быстро ))) Вид то супер! Зато ездить полная ...опа. Чувствуется все!!!  И что самое опасное - из колеи выкидывает мама не горюй!И похер кто там производитель резины и какая она мягкая.Низкий профиль комфортно мягким быть не может.Есть конечно вариант не докачивать резину, а потом прокатывать диски.Остановился на золотой середине, на 18.Резина 245/50/18 (по высоте резину  брал максим высокую из допустимого).И не жестко и дорогу держит как надо.
   Dimo,  что за авто ?

Luci Ferrum:

Так машина мягче поехала, хоть и на низкопрофильной резине стала. Можете не верить, но факт - есть факт.

дак это потому что модель сменил.. а если была бы такая же..

Добавлено  04.05.2016 16:36:30:

Luci Ferrum:

Мысль мою не поняли - если резина деревянная, то хоть того выше профиль - будет жестко.

и это все всё поняли


p.s. но человек ещё диск хочет уберёшь.. и тут просто мягкая резина не поможет :)
Ну раз все поняли, то зачем ставить более высокую резину с худшими характеристиками, чем такую же по высоте, но с более комфортными показателями, плюс бонусы в торможении и разгоне.

З.ы. и еще много от подвески зависит)

Про езду совсем на ободах я не говорил.

Нюансы в давлении шин есть;-)
Luci Ferrum, ну вроде человек не говорил что хочет поставить именно гомно.... с высоким профилем ... может он и резину хорошую купит..?


p.s. я вот этот сезон ещё откатаю и обязательно сменю... ибо высокий профиль конечно хорошо  прогладывает ямы.. но резина говно!!! шумная.. жесткая.. все мелкие стыки по жопе проходят..
Какие летние шины  посоветуете     175/70 R13   с ценником  1800р.+-100р.   за штуку для  езды по городу и уверенного торможения, и управляемости ? И Что бы не кидало в колее на наших дорогах . 98% езжу по городу .

rogi:

Какие летние шины  посоветуете     175/70 R13   с ценником  1800р.+-100р.   за штуку для  езды по городу и уверенного торможения, и управляемости ? И Что бы не кидало в колее на наших дорогах . 98% езжу по городу .

Думаю,  что Кама 129 должна вписаться в бюджет,  очень достойная резина,  нареканий на поведение на Акценте  нет.
На сайте форумчанина есть за 1900 Кумхо и Пирелли . Но я бы расширил бы бюджет ещё на 100р и взял Нордман СХ. Небольшая прибавка по деньгам, а качество резины уже на другом уровне.
rogi, Из сверх бюджетных уровня вместо Кама Euro -129 лучше взять AMTEL PLANET EVO 1520р он мякче и комфортнее.
А если в пределах диапазона
Pirelli Formula Energy 1840 руб
KUMHO SENSE KR26 1900 руб
Nokian Nordman SX 1980
Возьму пожалуй Nokian
Хочу сменить резину , тоже присмотриваюсь к нодману сх, зима нордман 4 понравилась, размер р14 175/65 . кто может сказать, устойчива она к повреждениям? А то заводская кама 217 кривая изначально, и жёсткая, и то ли дороги такие , то ли езду так, но за два с хвостиком сезона(правда пробег большой) из 7 новых колёс осталось нормальных 2 или 3 (надо смотреть) и у всех плохих на протекторе шишка , и машина прыгать начинает . раньше на другой машине , даже на Белшине и на другой каме такой херни не встречал, максимум шишка на боковине вскочит. Правда на 13 размере.
А вот такой вопрос . Есть ли смысл для повышения проходимости поставить на ведущую ось переднеприводного автомобиля резину с более "злым" протектором? Съезжал тут пару раз в поле на грунтовку  на своем фургончике и благополучно завязал в глине. Резина сейчас стоит штатная, гладкая, видимо для эксплуатации в основном по трассе. Вопрос вообще появился после прочтения рекламы нашего форумчанина, занимающегося поставкой шин. Там шины Мишлен позиционируются как шины для комфортной езды как по трассе так и по малому бездорожью. Но правда написано, что они для полноприводных автомобилей.
Смысл есть , хоть и не велика помощь от M+ S но пока не сел на брюхо или защиту , тянут веселей  .
Глина плюс вода , да в проливной дождь , да еще вверх по косогору и для полного привода развлечение .
Проверено как на своей Ниве с гладкой резиной , так и на чужом опыте ( на мощных и гламурных жипах ).
Самого тянет поставить резину с грязевым протектором , но прислушиваюсь к "трактористам " ,
чревато уменьшением ресурса привода .