Страницы:  …   42   … 

Славик3422:

подскажите, при установке прошивки без дк обязательно ли удалять катализатор, авто ваз21124 январь 7.2

контроля катализатора у вас нет. Но я бы порекомендовал убрать
Подскажите пожалуйста, где можно купить блок управления инж. 21114-1411020-11 АВТЭЛ или 21114-1411020-12 ИТЕЛМА с прошивкой I317DA02
прошивки A205DO57 и i205do54 вроде как взаимозаменяемы, тока размер файлов отличается в два раза, заводская прош стоит i205do54 хотел прошить A205DO57 пойдет ли?
Славик3422, а что за необходимость сток на сток менять? производитель в вашем случае блоков разный. автел и интелма. в остальном я думаю будут абсолютно одинаковые

Добавлено  10.07.2015 23:03:29:
Kossinus,  в магазинах добра такого достаточно.

Максимильян:

driver35:

валить будет,  с расходом сомневаюсь что сильно уменьшится. останется на том же уровне скорей всего

А по экономичнее сделать? Почем стоить будет?
Стоимость прошивки что сделать динамичней,что экономичней  будет одинаковая.
все зависит от авто и блока управления установленного в нем.
Блок бош1.5.4ваз 2112 2002 г.в. Последние две недели вылезает ошибка датчика кислорода.Движок трясется на холостых .Раньше сама пропадала - теперь висит постоянно.Заменой на друго дк не решилась проблема.Есть желание чипануть с отключением дк.Повышенный расход не пугает , лишь бы ехало.Что посоветуете?Плату вроде как под другие калибровки менять нужно... Ну и цена вопроса?
Митяй по приезду сделаю без дк. Звони 14го
Миша конечно дождусь!Зная что ты на отдыхе и не думал что так быстро отпишешся ))))) Вспомнил!Ты же мне раз шил уже 2113  с отключением дк!Все жду 14 го!Хорошо отдохнуть!
Спасибо. До встречи
Здравствуйте, сколько будет стоить прошить шкоду октавию А5 2011 года (Дигатель 1.6 MPI (BSE))? Что изменится в поведении машины?
по ценам примерно посмотреть можно тут http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php … ;Itemid=80

Loki_7:

driver35:

ок. я в шутку. без обид

Принято)
надо бы как то пересечься.
А то только по форумам и знаем друг друга)
Надо! Кто то вообще сауну обещал!) Или это я был...
у тебя веников нету)))
Это да, в этот год оплошал... скоро же проф. праздник!
Может кто нибудь прошить Citroen C4 2005 года, двигатель 1,6 109 лс? Надо отключить вторую лямбду, убрать затуп от эл. педали газа, ну и хотелось бы прибавки какой нибудь))
обращайтесь, справлюсь
ВОПРОС:
Как так получается, что завод со своими: КБ, испытательной базой, технологическими и прочими вывертами не смог сделать прошивку лучше, чем какой-то чиптюнер. Разве такое возможно?
ОТВЕТ:
Дело в том что мы решаем разные задачи, а не одну и ту же, поэтому сравнение некорректно. У завода-изготовителя прошивка, как и автомобиль в целом, находятся под прессом ограничений:
- удовлетворительная эксплуатация автомобиля в регионах с разным климатом, качеством топлива, уровнем сервиса, менталитетом водителей. Для этой цели ездовые характеристики автомобиля усредняются, что позволяет исключить жалобы из регионов с наименее благоприятными условиями. Например, автомобиль продается в городах А и Б. В городе А бензин соответствует нормам евро4, а в городе Б бензин соответствует ослиной моче. Если зажигание в прошивке настроить под А, то из Б посыплются жалобы на "звенящие" от детонации двигатели. Комплектация автомобилей прошивками под регион пока еще остается мечтой, хотя уже не редкость встретить в калибровках разные УОЗ в зависимости от октанового числа используемого топлива. Но качество топлива и октановое число не синонимы. Высокооктановый бензин может быть плохого качества, и наоборот.

- технологический разброс в комплектующих двигателя/трансмиссии также требует некоторого запаса со стороны прошивки;
- соблюдение жестких рамок по вредным воздействиям исходящим от автомобиля в окружающую среду.
Чиптюнер же имеет дело с конкретным водителем, с конкретным двигателем (а не мифическим усредненным), с конкретным бензином его региона, и в условиях данного климата. Эти константы (для производителя они переменные величины) позволяют решить задачу высвобождения потенциала двигателя из жестких рамок в которые загоняет свое детище производитель.

Таким образом, если бы производитель главной своей задачей видел придание автомобилю превосходных динамических свойств, то эту задачу он, без сомнения, выполнил бы лучше чем чиптюнер, но беда в том что такая задача не является приоритетной для абсолютного большинства производителей, на автомобилях которых мы ездим на работу, на дачу, в отпуск. Если автомобиль "туповат", то это не будет помехой при продаже, а вот если он не соответствует нормам по выхлопу (которые регулярно ужесточаются), то с таким автомбилем на рынок его просто не пустят. Есть и мнение, что в азиатском менталитете, которому подвержены производители большинства корейских, китайских автомобилей, нет места любви к динамичной езде, которой "болеют" русские ...

ВОПРОС:
На сколько процентов увеличится мощность после чиптюнинга?

ОТВЕТ:
Зависит от степени задушенности двигателя. Чем сильнее он скован заводской прошивкой, или чем больше в ней ляпов, тем больше будут значения прироста. Субъективно, и по результатам тестовых заездов, в среднем на 5-10%. Если кто подвержен магии цифр и цветных графиков, то милости прошу на красивые сайты, некоторым так легче с деньгами расставаться. 😉
На самом же деле, автолюбителя задающего такой вопрос, чаще всего волнует не увеличение предела скорости которую может развить их автомобиль (многие ездят годами так и не узнав что их автомобиль, даже без чиптюнинга, способен ездить быстрее 120км/ч), а волнует почему заторможена разгонная реакция на нажатие газульки, а это уже вопрос не мощности, а как раз того чем занимается чиптюнер - программы управления.

ВОПРОС:
Какую вы даете гарантию на тот случай если меня не устроит чиптюнинг?

ОТВЕТ:
Есть гарантия возврата на исходную прошивку. Кроме того, есть и гарантия на бесплатную адаптацию (доводку) прошивки для достижения оптимального результата. Оба вида гарантии действуют в течение 2-х недель со дня чиптюнинга, этого срока вполне достаточно для того чтобы проверить все стороны модернизации (и расход топлива в том числе). Отмечу, что возврат на исходную прошивку - это единичные случаи за более чем 10-летний опыт работ на различных автомобилях. В основном, если и обращаются в гарантийный период, то для удовлетворения личных "несерийных" пожеланий

Отредактировал driver35 (22.11.2015 21:28:54)

driver35, это чьё такое "литературное" произведение?

driver35:

если меня не устроит чиптюнинг?

я бы не назвал многое что это, чипом, а назвал бы оптимизацией расхода на авто, мне уразумеется,что это разные весчи......smile

у меня на последних 3-х авто именно оптимизация, а то что в режиме спорт творят другие , дак это дороже и не то.....
просто чип как вы пишите бывает гражданский и бывает спортивный...
Уж, если на гражданский чип не многие согласны,то вкладывать еще примерно такую же стоимость как его авто,а то и больше в несколько раз на спортивный тюнинг ( не только чип,но и железо )мало кто готов пойти...
В основном делается "гражданский" чип-тюнинг,то есть изменение ПО  в блоке управления двигателем более подробно тут можно глянуть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 … 0%BD%D0%B3
чип-это микросхема  ,что такое тюнинг всем понятно,так вот у чип-тюнинга могут быть различные задачи...  Все зависит от ваших финансовых  и наших технических возможностей .