Страницы:    4
Реально ли сделать вентиляцию в уже имеющемся  в гараже кессоне?  Принудительную или приточно-вытяжную. Это сильно разгромно и дорого?
Вентиляция в кессоне. Это дорого? | Гараж



saw4x4, ты тоже не прав. вентилятором ускорим процесс испарения вредных веществ из краски, что совсем не есть хорошо.
Может нанять специально обученных людей проще за несколько тыщ рублей, чем так рисковать?

spunkmayer:

saw4x4, ты тоже не прав. вентилятором ускорим процесс испарения вредных веществ из краски, что совсем не есть хорошо.

Ну , я как бы покраской занимаюсь и знаю кое что о вредных веществах и о правильной вентиляции . Приточная вентиляция - самый правильный вариант . Пары растворителя будет "выдувать " через трубы вентиляции и люк .
Вопрос был о доступных вариантах . Вот лично я не представляю например где взять противогаз с 5 метровым шлангом , а потом ещё в нем красить ... huh
Я два года назад красил свой очень ржавый кессон и использовал грунт-эмаль по ржавчине три в одном на водной основе, почти без запаха. Пока что всё нормально. Возможно, долговечность и поменьше будет, чем у красок на токсичных растворителях, но надеюсь, что не сильно.
Читал, что в последние годы краски на водной основе даже некоторые автозаводы используют.
свой кессон красил всегда самой дешевой вонючей краской. но у меня было много свободного времени и на покраску я тратил в день не более 10 минут. на работе был накопительный бак для теплоносителя в составе резервной котельной, его красил кузбасслаком. как становилось весело, вылезал на продувку. бывало, что вылезаешь, а снаружи трубы змеями извиваются и на меня напасть хотят)))
spunkmayer,  так и втянутся можно ... )))
saw4x4, не, пивом отпаивался и не втянулсяbiggrin

igand:

грунт-эмаль по ржавчине три в одном на водной основе

наименования не помните и где в Вологде купили эту диковину?

Добавлено  14.08.2016 22:35:04:

anakhoret:

Сейчас буду красить цементным молочком

А рецепт/пропорции?

2wh:

igand:

грунт-эмаль по ржавчине три в одном на водной основе

наименования не помните и где в Вологде купили эту диковину?
По-моему, вот такая краска была: http://www.newchem.ru/index.php?id=prod … 1_gt_latex
Покупал в Аксоне  (но сейчас, судя по сайту, там уже нету)
Грунт-эмаль есть на Лечебной в "Ярославских красках"
Игорь В, речь об эмали на водной основе?

2wh:

Игорь В, речь об эмали на водной основе?

На какой основе не помню, но брали по металлу для наружных работ( тоесть устойчивая к влаге и т.п.) . Лучше заехать и на банке посмотреть, там тара 1, 3, и 24 кг.
Открою страшную тайну ... Такого материала  как ГРУНТ - ЭМАЛЬ в природе не существует . Потому как ГРУНТ и ЭМАЛЬ это совершенно разные вещи . И свойства ,соответственно , у них разные как и назначение .
То что на самом деле продают в этих банках ведомо только тем кто туда это что то  налил . Судя по запаху и внешнему виду - обычный алкид .
Т.е это обычный маркетинговый развод .
Если кто то действительно хочет создать на металле коррозионно стойкое покрытие то стоит обратиться с технологам в спец магазины .
saw4x4, на одном местном заводе закладывали в документацию Грунт-эмаль АК-1412 ГОСТ Р 51691-2000, для окраски по чистому металлу. Так что, можете поспорить с технологами по покраске.
Арбуз и картошка - разные вещи ? Но и то и то есть можно . Так же и тут . Написать можно на банке что угодно .

Вот "выдержка " из описания : Комплексное покрытие усиливает защиту металлических поверхностей от действия воды, солей, индустриальных масел, нефтепродуктов, ультрафиолетового воздействия и повышенной влажности на длительное время.

И ведь не словом не соврали - действительно усиливает защиту ! Сложно спорить с тем что  не крашенный металл заржавеет быстрее  чем крашенный .wink

Грунт - это грунт . Его задача - обеспечить необходимую " подложку" для нанесения финишного покрытия .
А "эмаль"  - это как раз и есть финишный слой который обеспечивает нужную защиту .
И сочетаться два этих разных продукта могут только в фантазиях того кто это придумал .
Ну сами подумайте : берём грунтовку , смешиваем с краской и красим ...Что получиться ? Ведь ни кто так не поступает скажем при ремонте ...
saw4x4, вы тянете к авто, тут то не упоминается, что она для авто. Мы с вами не химики совсем, чтоб говорить о составе и химических свойствах. Грунт имеет хорошую адгезию к металлу, он будет держаться, тогда как краска масляная отлетит быстрее, нанесенная на голый металл. Не удивлюсь я грунт-эмали после того, как покрасил ворота суриком, не грунтовал, не зачищал.
matizovod, не к авто , а к нанесению материалов на металл в принципе . Разницы то нет .
Задача одна - не допустить коррозии и "отодвинуть" время её возникновения на максимальное время . Для этого разработаны способы и технологии .
А этот "продукт", вдруг , непонятно с чего , нарушая все известные технологии, позиционируется как идеальный вариант .
Повторюсь ещё раз : ГРУНТ - ЭМАЛЬ - в принципе невозможная вещь .

saw4x4:

не к авто , а к нанесению материалов на металл в принципе . Разницы то нет .

В нанесении - нет, а вот в эксплуатации - есть.
В автомобильных эмалях (грунтах) требуется большая адгезия и лучшая эластичность, причём при значительных перепадах температур, воздействию солей и прочей химии и противостоянию ударным внешним нагрузкам.
У дачных ворот/забора или внутренностей кессона таких проблем нет.
Этот агрегат покрашен 4 года назад кисточкой по голому металлу без всякой грунтовки и подготовки поверхности. Краска не отлетает, держится:

https://форум-авто35.рф/p1927211
На самом деле все дело в отношении к окрашеваему объекту....
Машина за миллион или калитка на даче . Вряд ли кого то устроит покрашенный кисточкой суриком его Ленд крузер . А ворота на гараже - нормально .
И не говорите что это не так ...

2wh:

Time, чем в итого выкрасили? И что можете сказать по прошествии 5 лет?


Покрасили краской по ржавчине, покупали в Аксоне. Честно говоря, не часто спускаюсь в кессон, но вроде бы все нормально. Ну, небольшие пятнышки, может где-то и проскакивают. Буду в гараже, специально посмотрю, а может, и фото сделаю (не обещаю, что скоро).