Страницы:    4  
мне панель просто потом будет не собрать, я ж никогда не разббирал.
треснутые бачки
Печка 2110 | треснутые бачки

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 19:53:34)

вскрыли радиатор печки
Печка 2110 | вскрыли радиатор печки

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 19:37:58)

завихрители потока в радиаторе с целью пролучения турбулентоного потока жидкости у увеличения теплопередачи через стенку
Печка 2110 | ВАЗ: передний привод

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 19:39:18)

печка
Печка 2110 | печка

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 19:55:53)

помпа от казели
Печка 2110 | помпа от казели

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 19:46:46)

вентилятор
Печка 2110 | вентилятор

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 19:44:18)

валенки
Печка 2110 | валенки

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 19:48:41)

Пипец больше не знаю чё ещё делать с печкой.
Вентилятор подключали отдельно, дует как сумасшедший.
выташили радиатор наружу, прогрели мотор до 90 градусов. До радиатора не дотронуться, прогревается равномерно по всей площади, сунули градусник в расширительный бачок - 87 град-в.
у меня стоит доп помпа от казели, она увеличивает циркуляцию через радиатор печки, поэтому через пароотводящую трубку льёт сильно и перемешивается с тосолом в расширит-м бачке.

Чё ещё делать фз.
Разобрали старый, который раньше тёк, посморели трубки чистые.Ещё новый сниму промоем.
Заодно воздуховоды гофрами проложу. Тока толку если тепла не идёт.

У меня у знакомого на 14-й даже на третьей скорости горячий воздух.
сравнивал радиаторы ваз-х моделей. У 8-ка, 14-й и 10-ке старого образца одинаковые 16трубок (2-х рядный).
У 10-ки нового образца квадратный 20 трубок, но они короче. площадь поверхности нагрева примерно такая же.

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 17:54:17)

антифрис
Печка 2110 | антифрис

Отредактировал PRO Sport (04.01.2009 18:01:42)

Тока последняя фота с антифризом открылась....
ща намано должно быть
На твоем месте обратил бы  внимание на моторчик и заслонку  под капотом, иногда все работает нормально а там  ... беда.
Когда задатчиком температуры кручу, так заклонки ходят и в крайние положения встают.
Поролоном проклеены, подсосов воздуха не должно быть.
Поменял радиатор на люзар. Воздух вывел гофрам в ноги вместо ёлки.
О! елки мастдай!
Панель целиком снимал?
почти целиком, тока проводку не сдёргивал. Горячий воздух пошёл пластиковые гофры завоняли пластмассой, будуменять на металлорукава.
Поменял гофры на металлорукава.
Вощем отпилил верхушку от ёлки, где она подсоединяется на защёлки, сделали днище и врезали три металлорукава, сверху закрепили хомутами шоб не провалились. Две в ноги и одна по центральномы коробу назад. При прокладке гофры к задним пассажирам в центре гороба пришлось выломать перегородки дабы гофра поместилась внутр. Конец гофры заплющили и вывели где пепельница у пассажиров сзаду (собсно срезали стенку).

Кста, распределение потока воздуха (где дыра больше туды и лезет)
тут кому чё надо, где не надо приплющил.
усё.

Собсно ща 25 на улице, печка нифига не устраивает, но хоть при -10 боле мене.
кста шоб запихнуть эту лабудень под консоль пришлось со стороны пассажира сдёргивать торпеду. собсно бардачёк + 2 самореза + шпилька на которую она одевается
Я вот читаю и думаю, толи мне с десяткой повезло, толи тебе нет, морозы под 30 были а я в футболке мог ездить, печка всегда была жаркая и ничего я с ней не делал, так и продал...