Страницы:   3   
Архив
а не надо чтоб раньше, надо вовремя.
блин не могу найти обратные клапана на вентиляцию от калины.  Не пользуются спросом видно. В иномарочные магазины пока не ходил, но тож думаю врятли. Надо б/у искать.
Можно конечно и самому, но заводские то лучше.
Посмотри на разборках и в сервисах. Может так отдадут.
Да фигану из полиэтилена.
http://mindmix.ru/automotive/113-977-pe … read.shtml
Сёдня приобрёл 2 вентилятора от блока питания компа диаметр 120, 12В, ток 0,3А. В принципе дуют нормально, не особо шумят (правда не знаю как на морозе будут). Была приобретен выключатель с фиксацией кнопки от рециркуляции и установлен в консоль.  Значит вентиляторы врезаны почти по краям задней полки изапаралелены по питанию. Провода проброшены по порогу.

вопщем если запитываться до блока управления отопителем, то получится что просто взяли +. Если после то надо вешать на конкретную скорость вентилятора.

Значит + с монтажного блока фз как брать, поэтому + взяли со стеклоподъёмников (не работают при выкл-м зажигании) и пробросили в консоль на кнопку.

Получилось что при утопленной кнопке, включаешь зажигание и вытяжка включается. Если чё можно выключить.
А результат? Ради чего это задумывалось! Когда протестируешь?
Для принудительной вытяжки. Вот ещё дыры в багажнике сделаю и клапана поставлю. Потом отпишусь о результатах?
Кстати, там между железом кузова и бампером достаточно места, по идее он не должен быть вплотную. чтоб было куда воздуху уходить.
Закончены работы по изменению распределения воздушных потоков внутри салона, а именно доработка его вентиляции. Итого: в дверях вместо решеточек (читай обратные клапана) установлены заглушки, по краям задней полки установлены кулеры от компьютера в кол-ве 2 шт., по краям багажника за заднем бампером прорезаны вентил-е отверстия, в них устан-ны обр-е клапана. В итоге на данный момент окна не потеют. Посмотрим как доработка проявит себя в дальнейшем.
Вывел систему вентиляции на ВАЗ 2111 через багажник, за задним бампером. Снял бампер, по месту, с боков вырезал отверстия 55X100 мм для штатных клапанов вентиляции ( в дверях которые ). Отверстия в дверях заглушил, клапана поставил на новые места. Для проверки завел машину, включил вентилятор, работают , из клапанов выходит воздух, дует. Поставил все обратно. Что изменилось? Чудес ждать не стоит, но вентиляция улучшилась, окна запотевают по достижении температуры "точки росы", потом "отходят", а для заднеее стекло само оттаивает до -5. ( ниже пока температура не опускалась )  Но это из-за плохого обдува боковых стекол. Рекомендую. Работы на час, ну два. Из инструмента потребуется дрель + сверла, эл. лобзик, отвертки и ключи на 10 (трубочка 8x10), 13. Делал все в гараже. Т.к. в 11ой есть отверстия под задние динамики (у кого стоят динамики, не расстраивайтесь, в наших авто есть "естественные неплотности"), воздух уходит в багажник через них и далее под обшивкой к клапанам, никаких отверстий в полке делать не нужно.  Скорее всего для 12 ой это тоже верно, ну а для 10 придется еще сделать вентиляцию в багажник. Способов масса. Хотелось бы добавить, что вот такие мелочи влияют и на безопасность движения, я уж не говорю про комфорт и удобство. Ведь сам-то автомобиль устроен и скроен неплохо (за те деньги, что просили раньше). Обидно немного, приходится некоторые вещи доделывать самому. С уважением, Игорь.
Не пробовал правда, при открытых окнах в салоне создаётся разрежение и при отсутствии обратных клапанов выхлопные газы будет тянуть в салон. В нашем же случае обратные клапана это решеточки с наклонными рёбрами, работают ли реально они как клапана? Видимо работают, так-как зарулёвцы сделали такую схему и косяков не нашли.


А обдув боковых стёкол вообще плохой, воздух проходит через радиатор печки и по пути наименьшего сопротивления в центральные воздуховоды. Закрываю принудительно ЦВ, через боковые даже на 3-й скорости вентилятора не продавливает, еле,еле дует.
При наличии клапанов с "обратной тягой" все в порядке, поверь, даже с открытыми окнами. А вот с обдувом боковых стекол, к сожалению, плохо. Будет время, попробую провести шланги напрямую в боковые тоннели. Машина у меня 2001 года.
Забыл еще один момент, касается защиты от коррозии при вытяжке за задним бампером. Можно смело делать отверстия под клапана, естественно, обработать голый металл необходимо. Но когда я снял бампер, места под отверстия были хоть и немного грязными, но сухими, хотя погода в Питере стоит дождливая уже очень давно.
Да, за бампером сухо,обработал грунтовкой и мовилем. Теперь стёкла сухие. Что касается обдува,то вероятно напор теряется в воздуховодах (вернее их неплотностях),была статья в за рулём, там вместо воздух-в были проложены сантехнические гофры.
Зимой вроде ничё вытяжка работала, а щас задние пассажиры жалуются что пахнет выхлопом.
У меня нормально. Ты клапана поставил, или просто отверстия вырезал?
С решётками из дверей фигня полная, засасывает выхлоп. Поставил лепестки из резины.

поставил доп помпу от газели 850р, стало заметно теплее.
Теперь буду с воздуховодами разбираться.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … p;start=20

Отредактировал PRO Sport (28.12.2008 11:11:03)

Кто может прояснить ситуацию, Машина двенашка 2006 года с европанелью, проблема в следующем если переключить режим обдува на ноги печка рабтаетр на полную мощность только в ноги не дует ваабще, хз куда гонит воздух, если переключить на центральные сопла, то дует нормально только одно левое центральное,боковые для окон также не дуют, и центральное правое еле -еле, если переключить обдув стекла лобового то дует отличнон на него.
Кто может чем помочь?

Crash2112:

Кто может прояснить ситуацию, Машина двенашка 2006 года с европанелью, проблема в следующем если переключить режим обдува на ноги печка рабтаетр на полную мощность только в ноги не дует ваабще, хз куда гонит воздух, если переключить на центральные сопла, то дует нормально только одно левое центральное,боковые для окон также не дуют, и центральное правое еле -еле, если переключить обдув стекла лобового то дует отличнон на него.
Кто может чем помочь?

+1
У меня таже фигня,этот трабл видимо на всех машинах с европанелью!Я в автосалон уже ездил разбираться с этой проблемой,вместе с мастером пробывали печки на новых машинах,они точно так же фигово дуют в ноги,и на всех машинах траблы,перечисленные выше!Менеджерам предложил в зимний пакет для машины включить валенки,чтоб ноги зимой не отвалились!biggrin***Из правого центрального сопла по определению дуть не будет,там выходное отверстие из печки выходит напротив левого сопла,если снимешь решётки центральных сопел,сразу всё увидишь и  поймёшь!А вот почему в ноги не дует,для меня до сих пор загадка,вроде бы и печка хорошая,а в ноги дуть не научили!
+Я так же жду помощиsmile
у меня в ноги дует, но только пассажиру
Чё ждать помощи, разбирать консоль и прокладывать везде сантехнические гофры по канлам, либо вместо ёлки которая подаёт воздух в ноги. они гибкие тяни куда хошь. И шайбировать ситему 9регулировать распределение воздуха по каналам) ясень пень где дырка больше туда воздух и лезет.
для этого и придуманы решёточки в соплах.