Страницы:  …   5   … 
уважаемые форумчане
хотел бы услышать ваше мнение
особенно работаюших таксистов
какие условия заинтересовали бы водителей устроится в новое, не раскрученое такси(диспетчерскую службу)
просто выскажите свои пожелания по вопросу условий для устройства на работу в такую диспетчерскую



на пассажирах это ни коим образом не отобразится
пассажиры будут ездить по таксометрам
демпинг заключается в другом
помимо пассажиролв есть еше куча диспетчерских служб

олежек1288:

на пассажирах это ни коим образом не отобразится

Отлично.
"демпинг заключается в другом"-- В чем?(если подлежит огласке)

W-OLF:

"демпинг заключается в другом"-- В чем?(если подлежит огласке)

пока не разглашается
я еше решение не принял
ну да)
входить на рынок, который прочно занят крупными дс, да еще и при этом демпинговать цены))
убьют точно biggrin
уверен что ничего из затеи с открытием не получится нормального.
максимум будет как арго или вообще тройка, которые 90% населения города даже не знают то названия, не то что телефона.
видно будет
чего раньше времени гадать
получится не получится
под лежачий камень вообше вода не течет

Добавлено  29.10.2011 12:55:48:

sergik:

убьют точно

ну убьют одного, убьют второго
на их место придут другие
и сделают еше хуже
Не верящие в нас только подстегивают нас же на взятие новых вершин. Удачи!
Демпинг, как понимаю, в наборе водителей без абоненки и других взносов в течении 1-3 месяцев. Водителям нужны заказы в первую очередь, во вторую важна их стоимость(не 50р), а уже в третью абоненка. Можно стоять сутками без заказов и платить 500р в месяц, а можно постоянно ездить за 150-250р и платить 5000р, второе будет значительно выгоднее, для людей, кто реально хочет работать.
а если я еше платить буду за каждый заказ???????
Демпинговать нужно качеством услуги. А не ценами. Я не хочу ехать на автомобиле, на котором до этого ездил бомж, или где салон уберали последний раз - лет 10 назад.
я конечно еше не решил
но если я скажем человеку работаюшему в другом такси предложу вариант не уходя из своего такси выполнять бесплатно(без абонентки и установки программ) просто в выполнять заказы и приэтом еше и получать за это деньги
как думаете что произойдет?
я конечно еше не решил
но думаю если такое предложение поступит водителям то грех отказатся от лишнего зароботка
потому как он будет и с пассажира получать и с меня

но такого не будет, есть и другие варианты демпинга
например платить диспетчерам не т10-12 кило рублей а 20-25 и еше с заказа
можнол посмотреть кто останется работать в других такси

про остальные варианты пока молчу они более действенные

олежек1288:

я конечно еше не решил
но если я скажем человеку работаюшему в другом такси предложу вариант не уходя из своего такси выполнять бесплатно(без абонентки и установки программ) просто в выполнять заказы и приэтом еше и получать за это деньги
как думаете что произойдет?
я конечно еше не решил
но думаю если такое предложение поступит водителям то грех отказатся от лишнего зароботка
потому как он будет и с пассажира получать и с меня

но такого не будет, есть и другие варианты демпинга
например платить диспетчерам не т10-12 кило рублей а 20-25 и еше с заказа
можнол посмотреть кто останется работать в других такси

про остальные варианты пока молчу они более действенные

Вопрос только в том, что ты с 01 января 2012 года сможешь отдавать заказы только водителям получившим разрешение. А таких нет. И с кем ты собираешься работать???? Боюсь твоя супруга не справится со всеми заказами.
да наверное будет туго)))))))))))))
но думаю и надеюсь что люди одумаются
для кого то это единственный зароботок
да и первое время все равно ездить будут , пока штрафов не нахватают
начнут что придумывать, как то обходить закон
да думаю первые дни особо власти лютовать не будут
да и отдохнуть захотят
так что до 15 января все скорей всего останется по старому
хотя кто его знает что там будет
знать бы где упасть-соломку бы постелил

олежек1288:

а если я еше платить буду за каждый заказ???????

Сомневаюсь, если честно =)
А диспетчера, в большинстве своём, и не работают на зп больше 10 т.р., ну никак не соответствуют. Для этого нужно очень серьезное обучение, хотя бы 3х-4х месячные курсы и жесткий отбор людей, лично я не знаю человека, который реально бы смог работать диспетчером в русском такси.

олежек1288:

я конечно еше не решил
но если я скажем человеку работаюшему в другом такси предложу вариант не уходя из своего такси выполнять бесплатно(без абонентки и установки программ) просто в выполнять заказы и приэтом еше и получать за это деньги
как думаете что произойдет?
я конечно еше не решил
но думаю если такое предложение поступит водителям то грех отказатся от лишнего зароботка
потому как он будет и с пассажира получать и с меня

но такого не будет, есть и другие варианты демпинга
например платить диспетчерам не т10-12 кило рублей а 20-25 и еше с заказа
можнол посмотреть кто останется работать в других такси

про остальные варианты пока молчу они более действенные

Классический вариант крысятничества!!!

КСН:

Классический вариант крысятничества!!!

с чего это вдруг
я же не у кого ничего не ворую и не отнимаю
это просто рыночные механизмы
причем демпинг самое действенное
конечно мало кому понравится когда приходит на рынок новый игрок и начинает демпинговать
но рынок есть рынок и кушать хочется всем

да и я уже сказал что пока еше ничего не решил
может и не будет демпига
все будет зависеть от других факторов
олежек включи мозг. Ты же сам везде пишешь, что закон о такси хороший, надо его соблюдать и тут же сам себе противоречишь и хочешь открыть такую же ДС, как сейчас.

катепуська:

олежек включи мозг. Ты же сам везде пишешь, что закон о такси хороший, надо его соблюдать и тут же сам себе противоречишь и хочешь открыть такую же ДС, как сейчас.

кто сказал что будет такая же дс как сейчас все работают
будет все гораздо сложнее
во первых водители будут только с разрешениями и работать будут только по таксометрам, но на своих автомобилях
обязательный предрейсовый осмотр, с лояльным подходом к новым и проверенным машинам
да еше куча всего
просто применять или не применять демпинговые решения , будет известно после нового года
может вообше ничего не понадобится делать

олежек1288:

КСН:

Классический вариант крысятничества!!!

с чего это вдруг
я же не у кого ничего не ворую и не отнимаю
это просто рыночные механизмы
причем демпинг самое действенное
конечно мало кому понравится когда приходит на рынок новый игрок и начинает демпинговать
но рынок есть рынок и кушать хочется всем

да и я уже сказал что пока еше ничего не решил
может и не будет демпига
все будет зависеть от других факторов
Олег, когда люди разучились выдавать качественный продукт - они придумали рекламу. Когда стало много конкурентов с продуктом такого же качества - придумали маркетинг. Потом появилось государство и демпинг. Теперь вы. Что дальше? Платный звонок в диспетчерскую? :))
я же говорил, клиент никоим образом не затронется
ни платными звонками, не скидками, не еше чем нибудь
работа с клиентом ведется немного по другому

да и вообше пока просто нарабатываются предложения и замечания
что лучше селать
как поступить в той или иной ситуации
все остальное будет потом
может я сделаю такие предложения водителям, что они просто не смогут отказатся
тоже самое с диспетчерами
сдесь вообше тема не о том какая будет политика, а о том кто что хочет видеть, какие условия устроили бы водителя работать именно в такси ПЕГАС(может быть ЛЕГАС) сегодня поступило такое предложение

олежек1288:

в такси ПЕГАС(может быть ЛЕГАС)

Не надо никаких легасов, а также заканчивающихся на -он. Сразу ассоциируется с блатнотой, зоной и чОткими пацанчеками в кепках.

Отредактировал emoral (30.10.2011 21:16:14)