Страницы:  …   5   … 
Уже был первый серьёзный заморозок. Скоро пора обуваться. Как всегда будет кино. Поэтому берём  popcorn и понеслась.

Записался на переобувку на эти выходные.

Как это было в прошлом сезоне можно прочитать здесь:  День жестянщика. Сезон 2011.



Двигаясь под давлением масла вправо (по рисунку), поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. Как только давление масла падает, поршень под действием возвратной пружины (return spring) перемещается влево, ведущие и ведомые диски разжимаются, крутящий момент через пакет больше не передаётся.

Хотя, по моему это надо прекратить. Так, как все началось с варианта, как заставить АКПП тормозить двигателем. Залезли в итоге в гидротрансформатор. Лишнее оно.
2. Про O/D форсаж знают только на авторынке при покупке первого автомата, когда ушлые продаваны навешают макарон на уши покупану. Через некоторое (довольно короткое время) покупатель понимает как жестоко его кинули, рассказав, что это даже круче чем закись азота. И среднестатистический водитель перестает пользоваться кнопкой ибо она используется в основном для того, чтобы в определенных режимах движения автомат лишний раз не скакал по передачам, дергая коробку. И при этом коробка позволяет тормозить двигателем. Однако старые автоматы, чаще 3-4 ступенчатые позволяли несколько тормозить двигателем и со включенным овердрайвом.

ninja Если не вериться 2 последним предложениям, я могу подъехать, показать. Мне не трудно.

Serg_35:

Даааа!??? А вот в самом гидротрансформаторе имеются практически точно такие же диски как и в привычной КПП. Они могут быть несколько иной формы, отличаться материалом и количеством дисков вообще в целом, но момент как раз идет через них. А стоят они как раз внутри гидротрансформатора, который при поломке АКПП редко кто отваживается разбирать и меняют целиком трансформатор или вообще АКПП.

Добавлено  16.10.2011 00:16:07:

потрясающие знания устройства АКППbiggrinblink расскажи про устройство других узлов автомобиляbiggrinbiggrin

тугарин:

потрясающие знания устройства АКПП расскажи про устройство других узлов автомобиля

Вы чо хотите то я не пойму? Выше уже сказали, что водитель действительно не обязан досконально знать из чего состоит то или иное. А вот механику знать как работает узел в различных режимах - очень желательно. Изначально постов 5-6  назад разговор был как раз на эту тему. Если меня после развели на знание узлов А/М - ок, пардон, ну что ж - красафчики. Так оно работает или не так, давай будем считать, что тут вот забороли дилетанта а? Мне это на самом деле надоело.
Проснулся, посмотерл в окно, а снег идет:) и на градуснике всего +1 )

Отредактировал Lastone (16.10.2011 09:00:12)

С первым снегом всех, да. Ребенок весь счастливый бегал как котенок и ловил "белых мух"

Отредактировал Leshik (16.10.2011 12:18:21)

первый снег еще вчера был;)
если так же до вечера будет погода а вечером подморозит, то будет первый день жестянщика
что удивительно в шиносотнаж никто не торопится
потом начнутся очереди и будем неделю ездить на леней резине
и бить машины
хотя вроде как обешали еше потепление не надолго

олежек1288:

что удивительно в шиносотнаж никто не торопится
потом начнутся очереди и будем неделю ездить на леней резине
и бить машины
хотя вроде как обешали еше потепление не надолго

всю следуюую недель ночью плюсовая температура.
олежек1288, меня тут за эту мысль всегда "бьют", но если бы дело было только в "зимней" резине...
кто тебя бьет и за какую мысль?
за мысли нельзя бить
олежек1288, а ты разве не знал , что все аварии сейчас стали из-за того , что люди (виновники ДТП) не переодеты на зимнюю резину ? А зимняя резина на машине действует как оберег на водителя , он защищён от попадания в ДТП по своей вине :)))))

Добавлено  16.10.2011 17:33:16:

олежек1288:

за мысли нельзя бить

За мысли в голове не бьют , а вот за озвученые вслух мысли вполне могут побить .
резина конечно не действует как оберег для водителя
но дтп стало больше
а если на днях выпадет настояший снег, и опять день жестяншика
при чем те кто попал в прошлом году, думаю в этом уже переобулись
аварии ждут новичков
я вот только не понимаю ведь у многих резина уже естьи ее надо только поставить
у многих вообше на дисках, 20 минут времени
шипы они берегут,?
да чего им будет, прошлую зиму ткатал и на летнюю перешел только тогда когда весь снег сошел и дороги высохли
не одного шипа не потерял,
ага, а если шипы новые? их, вроде обкатывать надо.... а по такой дороге.....
какое резюме общества-то переобуваться в шипы пора, или нет? дилемма.... а через 10 дней на трассу надолго.... а они обкататься не успеют.... или наоборот - через 10 дней на летней по трассе....
о как.

erida:

ага, а если шипы новые? их, вроде обкатывать надо.... а по такой дороге.....

тем аккуратнее будете ездить на обкатке - без резких разгонов/торможений
как раз обкатаете к  устойчивому снежному покрову.
В не зависимости от того, успели переодеться или нет, сделайте доброе дело всем. Встаньте завтра пораньше на 30 минут.

MKos:

В не зависимости от того, успели переодеться или нет, сделайте доброе дело всем. Встаньте завтра пораньше на 30 минут.

А я вообще завтра с утра не поеду, чтоб вам не мешать, в отпуске.
Не спешу никогда с зимней резиной. Как раз до "устойчивого снежного покрова". Просто езжу аккуратнее! А шипами по асфальту "цокать" - не люблю. Причем по своим характеристикам поведение шипованных шин на асфальте - не гуд!
это хорошо если ночью по трассе не ездишь :)

Прогрессор:

Причем по своим характеристикам поведение шипованных шин на асфальте - не гуд!

Прочитали или собственные ощущения?