Страницы:   3
не стоит оно высверливания, особливо на наших машинах
время потеряешь, и деньги, а результать сомнительный
все таки это система безопасности  практически самая главная в автомобиле
задние цилиндры вообше думаюне стоит, они новые 250-300 р стоят
а передние если и обломается, то до покупки нового можно прокачать через шланг или трубку
У меня суппорт  не оригинальный стоит 5 т.р. поэтому ищу пути решения сложившейся ситуации.
качай через шланг, ничего штрашного не произойдет
высверливать не пытайся, только усугубишь, или действительно на станок и пробовать делать больше диаметром, ну и соттветственно штуцер с большим диаметром
NEO, покажи фото как обломилось?
Фотографии нет,обломился абсолютно заподлицо с суппортом,ничего не торчит.
NEO, времени нет оформить результаты прошедших выходных - пришлось болт из тормозного цилиндра высверливать. Я понимаю, что тут иное дело - закиснуть могло в резьбе, но вдруг поможет - найти что-то подходящее по внутреннему диаметру, добиться шероховатой поверхности этого "нечто", на нести на нечто "поксипол", аккуратно вставить внутрь остатков штуцера, дать нормально высохнуть, потом пробовать открутить - мне помогло, но еще раз оговорюсь - у меня был новый тормозной цилиндр и просто лопнувшая головка болта. Удачи!
Как выкрутить прокачной штуцер? | Гараж
Важно не "налить" лишнего, чтобы не склеить все напрочь.
Как выкрутить прокачной штуцер? | Важно не налить лишнего, чтобы не склеить все напрочь.
Если закисло, не поможет. Вариант один, ехать на нормальную СТО и просить извлечь. Возможно возьмутся. Извлекают даже из блока цилиндров.

Бегемот:

Если закисло, не поможет. Вариант один, ехать на нормальную СТО и просить извлечь. Возможно возьмутся. Извлекают даже из блока цилиндров.

Блок цилиндров в основном чугунный , а цилиндр с дисковыми тормозами в основном алюминиевый . Высверлить в нём практически не реально , поскольку можно легко повредить конус в который упирается штуцер , а если он не будет плотно упираться , то и держать тормозуху не будет .
Не обязательно сверлить до самого конца. К тому же существуют специальные экстракторы на подобные случаи.

Бегемот:

К тому же существуют специальные экстракторы на подобные случаи.

Их у меня 2 вида разных фирм . Помогают не часто .
Теоретически, в моем случае не нашлось под рукой, я бы попробовал нарезать внутреннюю резьбу метчиком, с "обратно" резьбой (правой?) и потом при наличии опять же болта с правой резьбой (плашки хотя бы) по пробовал выкрутить таким способом. Только полагаю, что тут есть вариант "разжать" штуцер.
ИМХО, по трудозатратам проще быстрее и надёжнее купить новый цилиндр.

Витек.ru:

ИМХО, по трудозатратам проще быстрее и надёжнее купить новый цилиндр.

В принципе правильно , но есть ещё цилиндрики задние на Фольцах-Шкодах и т.д. с ручником . И стоимость у них кусается . Легче 500-1000р заплатить за слесарные работы , чем покупать цилиндрик за 4тыра с лишним .
Тема конечно старая,но проблема ни куда не ушла. Решил попробовать востановить передний 08 цилиндр. Сверлом на6,5 аккуратно просверлил штуцер до конца резьбы,сверлится без проблем по отверстию штуцера. Потом вытряхнул конус и нарезал резьбу сначала 7мм. потом 8мм.почистил резьбу.После "разобрался"со шлангом со сбитыми гранями,обрезал "болгаркой" по гайку и наколотил головку на 15.
надо прокачать тормоза, все штуцера закисли, кто возьмется открутить? успеть до вечера субботы, т.е. уже сегодняшнего.или дайте направление в какой сервис обратиться, а то в один заехал, попробовали открутить, неполучилось, брызнули вэдэшкой,сказали подождать пару дней и если не открутиться то суппорт под замену. все 4 то жалко.да и один то жалко.