Страницы:   3
Осенью когда были сухие дни денег наверно как всегда не было, столько дней простоя было а теперь в дождь асфальт ложат..
сейчас новый тип асфальта, можно в дождь и в снеег и в холодную погоду асфальтировать.
nechaev.fire.18 , как настроить автоматику переезда , поподробней ? На ж . д . вопросы безопасности закладываются при проектировании  .
На ж д . есть блок участок  от светофора до светофора , если  на нем находится подвижной состав он занят , особенно если дрезина
которая с работами может поехать обратно по не правильному пути .
Тем более переезд на Прилуки практически в границе станции .
Проектировщики делают проекты на основании задания , которое утверждено  .

Отредактировал Lniva (21.10.2011 22:53:07)

сейчас новый тип асфальта, можно в дождь и в снеег и в холодную погоду асфальтировать.

... и в лужи с грязью. До выборов не развалится.

Проектировщики делают проекты на основании задания , которое утверждено  .

А проект то с изъяном. Если перед Прилуками стоит длинный состав, то переезд в Семёнкове (которое напротив Маеги) закрыт. И стоять там можно часами.