Страницы:  …   66 
Единственный косяк, болталась трубка, олово и горелка решили проблему за 3 минуты.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Единственный косяк, болталась трубка, олово и горелка решили проблему за 3 минуты.
Подсушил нишу. Перелил бензин, переставил насос и поставил новый бак на место.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Подсушил нишу Перелил бензин, переставил насос и поставил новый бак на место.
Затраты:

Бак - 0р.

Прокладка корпуса бензонасоса - 70р.

Уплотнительные кольца - 2х6р.=12р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Бак - 0р. Прокладка корпуса бензонасоса - 70р. Уплотнительные кольца - 2х6р.=12р.
Переобулся на зиму вчера. Но не из-за погоды, а из-за того что настал 3.14здец ещё одной летней покрышке. Чтобы сейчас не покупать и не менять резину туда-сюда, сразу поставил зимние, все равно вопрос 2-3 недель.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Шиномонтаж - 1200р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Шиномонтаж - 1200р.
После установки динамиков в двери стало понятно, что вч диапазона очень не хватает. Купил пищалки этой же серии от DL Audio.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Подиумы делать не хотелось, решил поставить в штатные места в торпедо. Косяк, скрытая установка не получилась ,не влезли, пришлось врезать в заглушки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Установил и подключил к магнитоле.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Установил и подключил к магнитоле.
Затраты:

Твитеры - 2090р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Твитеры - 2090р.
20ки в дверях и блины в задней полке были подключены к усилителю, а твитеры к магнитоле. Покатался пару дней, не понравилось. На фоне громкости 20ых динамиков, вч динамики я просто не слышал, никакого баланса громкости не было, т.к. выходная мощность с магнитолы ничтожно мала. Решил отказаться от блинов и перекоммутировал пищалки на усилитель, поднастроил и получил то, что хотел. Блины теперь просто в качестве заглушек. Их все равно не было слышно на фоне передних динамиков.
Давно хотел провести эксперимент с сотым бензином)) Осенью в последние хорошие, сухие дни заправился сотым, чтобы можно было погонять. По ощущениям и едет получше и мотор работает лучше, может конечно самовнушение, но скорее всего разница есть, но не на разницу в цене в 16 рублей с литра)
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
При громкости выше среднего появлялся сильный дребезг, по началу думал звенит что-то в дверях, но потом разобравшись, понял, что при работе динамика подвес задевает сетку. Что делать!? По идее бы положить проставки между динамиком и сеткой, но углубление в подиуме под динамик сделано без расчета на проставки. Оказалось, что у этой фирмы существуют выпуклые сетки, их я и заказал.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Проблема решилась, дребезга нет.

Затраты:

Сетки - 505р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Проблема решилась, дребезга нет. Затраты Сетки - 505р.
Начало спускать заднее левое колесо, 2 раза подкачал, было около 1 атмосферы. На третий раз спустило почти в ноль, накачал и в шиномонтаж. Нашли саморез, видимо шляпка стёрлась и начало травить.

Затраты:

Жгут - 200р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Застучала задняя подвеска, первым делом стал грешить на резинки амортизаторов, как никак им 10 лет, около 100 тысяч пробега. На шиномонтаже снимал колесо сам, заодно и посмотрел что там стучит. Оказалась проблема в коротких тягах заднего моста. Поехал в гараж ремонтировать.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Я уже забыл какую из коротких тяг я менял около года назад и думал, что проблемы с другой. А нет, оказалось, что проблемы именно с той тягой, которую я менял год назад. Шикарное качество, чтобы тяга слезала с резинки я ещё не видел.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (31.12.2023 20:34:11)

Вторая тяга тоже требует замены втулок, но её я не трогал лет 7-8.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Вторая тяга тоже требует замены втулок, но её я не трогал лет 7-8.
Перепрессовал втулки. Тягу, которая слезла со втулки я ставить не хотел, но решил попробовать, запрессовал резинку, она свободно там ходит, на выкид. Нашёл в гараже б/у тягу, поставил новые резинки, во второй тяге тоже поменял и поставил на место. Попутно обслужил левый суппорт, скрипела колодка до 40км/ч при движении (без торможения). Сточил на диске буртик и с краю и в центре, ближе к ступице, почистил и смазал направляющие, прошло. Попутно решил проблему с периодически появляющимся запахом бензина в салоне, не часто, но было. Предполагаю, что пахнет из впаянной трубки 1301, поэтому для надёжности обмазал герметиком, вроде перестало вонять.

Без затрат.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (01.01.2024 13:23:25)

Ну и традиционная новогодняя мойка. Помылся вчера, очередь небольшая была и погода позволила сегодня покататься по делам и не испачкать машину)

Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Пусть у всех будет всё хорошо.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Накипело. Долгое время ездил без сигнала, надоело. Хочется сигналить всем и всюду. Решил сделать. Недолго думая решить брать сигналы от Волги, сначала хотел взять оригинал за 1.5-2 тысячи, нафик надо. Решил попробовать китайский аналог с озона за 600р. Мой сигнал не работает от слова совсем, даже при подключении напрямую к акб, в добавок потеря напряжения на проводе до 3 вольт. Разбираться лень и особо не нужно. Поставил доп. реле, силовые контакты от акб через пред на сигналы, управляющий плюс - перемычка на силовой плюс, минусовой провод утащил в салон на руль, в районе рулевой колонки подключился к родной проводке, найдя нужный провод. С креплением тоже вопросов не возникло, вырезал две подходящие полоски и закрепил. Больше недели уже прошло, а что-то и погудеть некому, видимо все резко исправились) 2 раза только воспользовался новой функцией)
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал