Страницы:  …   65  
Ну и по дороге обратно опять прошляпил камеру, в Барском сфоткали unsure
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Ну и по дороге обратно опять прошляпил камеру, в Барском сфоткали unsure
После Устья покатался в городе по делам, после заехал на заправку и заметил, что колесо полупустое. Очень странно, ямы не ловил, ни на что не наезжал. Накачал, доехал до круглосуточного шиномонтажа, снял и отдал на проверку. Оказался небольшой боковой порез. Шиномонтажник не стал ставить кордовую заплатку, только вулканизация и то завтра, 1200 - вулканизация + 500 разобрать/собрать. В итоге поставил запаску и уехал. После заехал туда, куда езжу обычно, там поставили заплатку. Порез этот я вспомнил, он был с момента покупки этой покрышки, но не сквозной. На всякий случай туда была приклеена маленькая камерная заплатка. Однако спустя сезон или два (не помню), он стал сквозным. Заплатка не смогла отработать по полной и травила, но дала возможность доехать.

Затраты:

Диагностика в первом шиномонтаже - 100р.

Ремонт (заплатка) - 400р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
На сегодняшний день пробег почти 201 тысяча, едем дальше smile

Dollar:

Ну и по дороге обратно опять прошляпил камеру, в Барском сфоткали unsure

Старая ж камера, давно известная, одна из первых.

drogs:

Dollar:

Впервые вместо Mann/Bosch/Mahle поставил Big Filter.

Не фига ты буржуй. Масло какое?
Разница 100 рублей с Биг Фильтром, а до войны вообще по 300р. были. Лукойл.

Shustr:

Dollar:

Ну и по дороге обратно опять прошляпил камеру, в Барском сфоткали unsure

Старая ж камера, давно известная, одна из первых.
Дак они все известные, а все равно косячу) Там меня кто-то задолбал впереди, видимо рано на газ нажал)
После поездки по делам в Данилов, стало спускать переднее правое колесо. На шиномонтаже проблему не нашли, но решили обновить герметик, помогло.

Затраты: 100р.

Снова оторвался задний правый брызговик, точнее ещё висел (на соплях), оторвал его уже я, чтобы не потерять. Не первый ремонт, был приварен уголок из жестянки, сварка на месте, начал ломаться на сгибе. Ехать варить было лень, поэтому выгнул новый уголок и закрепил к подкрылку на два болта, в подкрылок снизу добавил пару кровельных саморезов, чтобы не отрывало подкрылок.

Без затрат.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Перестал включаться вентилятор охлаждения. Полез проверять. Вентилятор, датчик включения, предохранитель, реле в порядке. Выяснилось, что на проводе от реле до вентилятора потеря напряжения до 3 вольт. Искать проблему не стал, проложил новый провод от реле до вентилятора. Проблема решилась.

Без затрат.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Спустя несколько дней начала хаотично скакать температура от минус 20 до рабочей. Поменял датчик, проблема ушла. Но датчик мне не нравится, при 100 градусах врёт примерно на 8-10. Скорее всего поменяю ещё раз.

Затраты:

ДТОЖ Luzar - 280р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Пропала зарядка полностью (лампа горит - зарядки нет, после 3000 оборотов лампа гаснет, но зарядки все равно нет). Снял генератор, регулятор напряжения и диодный мост в порядке. Проблема оказалась в том, что пропал контакт под медным кольцом (последствия прошлых приключений с генератором, в бортовике описаны выше). Снял кольцо, почистил от окислов, напаял на приходящий под него провод ещё чуть больше олова, собрал, работает.

Без затрат.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Спустило переднее левое колесо. Поставил запаску, на спущенном колесе обнаружил гвоздь, плюс на шиномонтаже выяснилось ,что травит по ободу, обновили герметик.

Шиномонтаж - 300р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Забрякала передняя подвеска справа. Выяснилось, что переднему сайлентблоку в нижнем рычаге очень плохо. Под замену.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Забрякала передняя подвеска справа Выяснилось, что переднему сайлентблоку в нижнем рычаге очень плохо Под замену.
Съёмник покупался при прошлой замене давным давно, очень помог, удобно и быстро.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Съёмник покупался при прошлой замене давным давно, очень помог, удобно и быстро.
Попутно решил махнуть втулку стабилизатора и скобу его крепления (лежали без дела). Одна шпилька сломалась (а может уже и вваренный болт), высверлил и вставил болт.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Второй сайлентблок был вполне в нормальном состоянии.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Второй сайлентблок был вполне в нормальном состоянии.
С правой стороной закончил, пошёл на левую. Открутил гайки, посмотрел и закрутил обратно. Сайлентблоки в левом рычаге переживут машину, менять не стал.

Без затрат. Сайлентблоки нижних рычагов, втулка и скоба стабилизатора остались с прошлых замен. (покупал комплект лет 5 назад, верхние поменял тогда, нижние не стал, были в хорошем состоянии).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Снова потёк бак. Снова заправился до упора и запахло бензином. Спустя какое-то время потекло по брызговику на землю.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Снова потёк бак Снова заправился до упора и запахло бензином Спустя какое-то время потекло по брызговику на землю.
Отогнул обшивку бака, сверху сухо.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Отогнул обшивку бака, сверху сухо.
А снизу сыро.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | А снизу сыро.
Снял бак. Не очень было удобно, внутри оставалось около 25 литров бензина.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Снял бак Не очень было удобно, внутри оставалось около 25 литров бензина.
Бак забрал у товарища, у него лежал без дела. Хороший бак, мой бак с разборки был гораздо хуже с виду (хватило на 3 года).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал